Папки-передвижки

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год

Надежда Семёнова
Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год

Анализ деятельности группы за 2017-2018 уч. год.

Воспитатель: Семенова Надежда Анатольевна

Списочный состав группы на начало учебного года 37 человека, на конец 35, Леонтьева Юля и Шатилов Егор Выбыли по семейным обстоятельствам. По состоянию здоровья 5 человек имеют первую группу здоровья, 30 вторую

Воспитание и обучение детей проводилось по программе дошкольного образования «От рождения до школы»-под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. При работе с детьми использовала современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные хороводные, подвижные игры, сюжетно-ролевые). Образовательная деятельность проводилась с использованием аудиосистемы, дидактического материала, различных игрушек, пособий и др.

Публикация «Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Текущая образовательная деятельность в группе осуществлялась по следующим образовательным областям: «Физическое развитие»; «Речевое»; «Познавательное развитие»; «Социально-коммуникативное»; «Художественно-эстетическое". Для осуществления качественной работы по данным направлениям в своей работе использовала следующие средства воспитания:

- игра;

- трудовая деятельность;

- личный пример взрослого;

- объекты природы;

- предметный мир;

Формы работы :

- занятия;

- экскурсии;

- работа с родителями;

- самостоятельная деятельность детей.

Исходя из задач ДОУ, была проведена следующая работа :

В начале учебного года создали равные возможности для самовыражения и саморазвития, как мальчиков, так и девочек. Предметная среда в группе имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корректировке и, самое главное, развитию. Развивающая среда создана с опорой на личностно- ориентированную модель взаимодействия между взрослыми и детьми, с учётом основополагающих принципов построения. Дети имеют свободный доступ к игрушкам и игровому оборудованию. В группе имеется достаточное количество дидактических, настольных игр и пособий, которые педагогически целесообразны и соответствуют возрасту детей. В приёмной оформлены стенды с информацией для родителей, расписанием и режимом дня в ДОУ, ежедневный отчет о проделанной работе за день и рекомендации по теме на неделю,фотографиями различных мероприятий, а также подбором стихов, потешек, рекомендованных для разучивания с детьми дома.

В течении всего года велось тесное сотрудничество с родителями. Было проведено 3 родительских собрания, Также проводились консультации, оформляли папки-передвижки. Была проведена выставка дидактических игр по развитию речи. Благодаря возможностям интернета, оформление папок-передвижек стало интересным и увлекательным. Я сделала подборки ко всем праздникам (День Знаний, День школьного работника, День народного единства, День матери, Новый год, Рождество, «23 февраля, 8 марта, Пасха, День Победы и др.) Также оформили сезонные папки –передвижки и на другие темы, касающиеся жизни родителей и детей: «Стиль общения в семье», «Основы безопасности», «Берегите своих детей», «Я ХОЧУ»,и др. При работе с родителями для более успешного развития и воспитания детей придерживалась следующих задач:

1. Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей;

2. Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;

3. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей;

4. Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях. Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям. Мы подготовили и провели все запланированные праздники. Такие как «Осенний праздник, «Новый год», «Восьмое марта», конкурс стихов «Мир человек мечта», где наши дети представили вниманию театр "Муха-цокотуха" и получили диплом первой степени. Родители приняли активное участие в проведении и подготовке праздников- шили костюмы, учили стихи и песни со своими детьми. В этом году мы оформляли такие выставки как «Осенние дары», «Новогодняя сказка», «Моя мама рукодельница". Создали альбом с фотографиями "Кем работают мои родители".

В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: наблюдение, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми. В конце года для определения результативности была проведена диагностика знаний по всем областям. По результатам диагностики-мониторинга следует, что анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Наши дети готовы к усвоению школьной программы.

В течении года работала по теме самообразования «Театрализованная деятельность как средство развития детей» Мною была изучена следующая литература: Программа «Театрализованная деятельность в детском саду» Е. А. Антипиной. Петрова Т. И. Театрализованные игры в детском саду «школьная пресса»- М. : 2000г, Сорокина Н. Ф., Миланович Л. Г. Программа «Театр-творчество-дети»

В работе с детьми использовала следующее: Проговаривание чистоговорок с пальчиковыми играми.

Беседа «Что такое театр?», развивала двигательную активность, совершенствовала координацию движений; мимики, пантомимики, жестов, продолжали знакомиться с театром, с театральными профессиями (режиссер, актер, костюмер, декоратор, обыгрывание детьми знакомых сказок («Колобок», «Репка», «Теремок») по ролям с помощью настольного театра.

Этюды на пластику: «Медведь рассердился», «Рыба плавает по дну», «Кошка просит молока»

Цели и задачи на следующий год :

1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.

2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.

3. Развитие познавательной активности детей через обогащение и представление об окружающем мире.

4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры для детей.

7. Продолжить работать над темой по самообразованию.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год .

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2016–2017 учебный год Мы работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС Основными приоритетными.

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 уч. год Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» Г. Всеволожска Аналитический.

Аналитический отчет о работе за 2017–2018 учебный год воспитателя средней группы Аналитический отчет о работе за 2017 – 2018 учебный год Воспитателя средней группы Любимовой Ольги Сергеевны Всего человек: 30. Возраст.

Аналитический отчет воспитателя средней группы «Морячки» о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Аналитический отчет воспитателя средней группы «Морячки» о проделанной работе за 2017-2018 учебный год. Воспитатель: Яновская Л. В. Помощник.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год В старшей группе всего 37 детей, из них мальчиков – 17, девочек – 20. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о работе за 2017–2018 учебный год Аналитический отчет воспитателя старшей группы №3 Кальницкой В. А. о работе за 2017-2018 учебный год. В старшей группе всего 30 детей, из.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный годГодовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Младшая группа является для нас веселой, любимой группой создающая благоприятные условия для естественного развития детей. Списочный состав.

Годовой отчет о проделанной работе в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Гуси-лебеди» п. Ола» Годовой отчет о проделанной работе в.

Годовой отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Годовой отчет Ивановой А. В. воспитателя подготовительной группы «Буратино» за 2017-2018 учебный год. Приоритетным направлением работы группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 17 июня 2018 в 05:47
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД