Папки-передвижки

Аналитический отчет воспитателя ясельной и подготовительной групп о работе за 2015–2016 учебный год

анастасия малыгина
Аналитический отчет воспитателя ясельной и подготовительной групп о работе за 2015–2016 учебный год

Состав группы № 5 :

Всего человек: 25 Возраст детей: от 6 до 7 на начало года.

Мальчиков, девочек.

Работа подготовительной группы № 5 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МАДОУ №6 на 2015/2016 учебный год.

Были поставлены следующие задачи:

Публикация «Аналитический отчет воспитателя ясельной и подготовительной групп о работе за 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

1) Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

2) Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

3) Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

4) Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

5) Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

6) Уважительное отношение к результатам детского творчества;

7) Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно-образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

1. Спортивное соревнование «Веселые старты» (в спортивном комплексе «Сигнал»);

2. «Ярмарка» изготовление поделок, для продажи;

3. Тематическое занятие «Что нам осень подарила»;

4. Праздник «Осень»;

5. Конкурс «Стань заметным» (по ПДД);

6. Развлечение «Если хочешь быть здоров!» игра-викторина;

7. Праздник «Новый год»;

8. Конкурс «Мой папа изобретатель»;

9. Спортивное развлечение «Папа, мама, я – спортивная семья» (школа № 56);

10. Проводы зимы «Масленица»;

11. Праздник «Мамин праздник»;

12. Развлечение «День смеха»;

13. Праздник «День Победы»;

14. Праздник «Выпускной вечер».

Приняла участие в конкурсах разных уровней:

Наименование конкурса Место проведения Уровень Результат

2015- 2016 года

Олимпиадная работа для педагогов «Профессиональная компетентность педагога ДОУ» Интернет

(4.11.2015) международный 3 место

Олимпиадная работа для педагогов «Формирование педагогической культуры родителей, как фактор повышения качества образования по ФГОС ДОО» Интернет

(16.12.2015) международный 3 место

«Декоративно-прикладное творчество» Интернет-конкурс (декабрь, 2015) всероссийский 1 место

Олимпиадная работа для педагогов «Методика работы с детьми ЗПР» Интернет (16.12.2015) международный 2 место

Познавательная викторина «Хорошо здоровым быть!» Интернет

(15.02.16-17.03.16) всероссийский Диплом педагога, подготовившего победителя

Олимпиадная работа для педагогов «Внедрение ИКТ в образовательный процесс» Интернет (9.03.2016) международный 3 место

Воспитанники приняли участие в следующих конкурсах:

Наименование конкурса Место проведения Уровень Результат

2015- 2016 года

Блиц-олимпиада «Зимний месяц – декабрь» Интернет

(5.12.2015) международный 3 место

(Сметанин Ваня)

Блиц-олимпиада «Новогодняя викторина» Интернет

(16.12.2015) международный 1 место

(Налимова Полина)

Блиц-олимпиада «Правила дорожные детям знать положено» Интернет

(5.11.2015) международный 1 место

(Прохорова Уля)

Интеллектуально-познавательная викторина «Знатоки космоса» Интернет

(апрель, 2015) всероссийский 1 место

(Карелина Настя)

Познавательная викторина «Хорошо здоровым быть!» Интернет

(15.02.16-17.03.16) всероссийский 1 место

(Силков Кирилл)

Совместно с детьми участвовали в познавательно-исследовательских проектах.

«Волшебная пуговица». В ходе проекта были реализованы следующие задачи:

1. Расширить знания детей об окружающем мире;

2. Развивать мышление, активизировать речь;

3. Заинтересовать и увлечь детей идеей коллекционирования;

4. Развивать познавательную активность, творческие способности,

воображение, фантазию, коммуникативные навыки.

Проект «День Победы» в ходе, которого были реализованы следующие задачи:

1. Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне; познакомить с историческими фактами военных лет;

2. Обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки военных лет; — проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию в семье;

3. Осуществлять работу по патриотическому воспитанию дошкольников, формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине;

4. Сохранять трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех мероприятиях нашей группы и ДОУ.

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развевающей среды. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развевающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий. Однако в конце года выявилось недостаточное оснащение уголка по экспериментированию и уголка ряженья. В связи с этим планирую обратить на это особое внимание в следующем году.

Самообразование:

1) Курсы повышения квалификации «Социально-психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях инклюзивного образования» (9.11.2015);

2) ГМО:___

3) Вебинары: ___

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы:

• По результатам мониторинга самой проблемной оказалась социально-коммуникативное развитие, а именно сюжетно-ролевая игра.

Западает развитие познавательно-исследовательской деятельности:

o Не полностью укомплектован уголок экспериментирования;

o Из-за недостатка времени.

Успехи:

Дети получили разнообразные представления о предметах окружающего мира: о родном крае, о школе, о библиотеке, знают характерные признаки времен года, знают правила поведения в природе;

• Освоили конструирование из строительного материала (свободные постройки стали симметричными и пропорциональными);

• Знают арифметические знаки «+», «-», «=». Название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года.

Результаты деятельности группы №5 за 2015-2016 учебный год тщательно анализируются, делаются выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2015-2016 учебный год :

• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

• Углубление работы с детьми по образовательной области социально-коммуникативной;

• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;

• Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах;

• Участие воспитанников группы в смотрах, выставках, конкурсах и соревнованиях разного уровня.

Состав группы № 2 :

Всего человек: 18 Возраст детей от 2 до 3 лет на начало года.

Мальчиков:, девочек.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.

Работа ясельной группы «Колобок» осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МАДОУ №6 «Аленький цветочек» на 2015– 2016 учебный год.

Были поставлены следующие задачи:

• Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

• формирование основ базовой культуры личности;

• всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности;

• обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное,

речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

• утренник «Золотая осень» ,

• утренник, посвященный празднику Новый год,

• спортивное развлечение к 23 февраля,

• праздник 8 марта,

• утренник «К нам весна пришла»,

• викторины по правилам дорожного движения и пожарной

безопасности.

Воспитанники совместно с родителями приняли участие в следующих конкурсах: «Дары осени», «Моя мама мастерица», в конкурсе новогодней игрушки, выставка кукол.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. Основной формой работы с родителями является родительское собрание (было проведено 3 родительские собрания). Родители посещали утренники в группе : «Золотая осень», утренник, посвященный празднику «Новый год»,развлечение к 23 февраля, праздник 8 марта, утренник «К нам весна пришла».

Мною принималось участие в утренниках в качестве сказочных персонажей. Родители активно учувствовали в изготовлении кормушек для птиц, в изготовлении поделок со своими детьми. Также принимали участие в субботниках (пропололи клумбы, посадили цветы, покрасили участок). Также родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.

Моя работа предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении непосредственно образовательной деятельности использовались традиционные методы: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы : (например, психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, элементы ТРИЗ и т. д). Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Тема по самообразованию на 2015-2016 учебный год : «Развитие у детей мелкой моторики через нетрадиционные методы рисования».

В течение года по теме самообразования было проведено занятие.

Сделан анализ литературы, изучила передовой опыт по данной теме других педагогов в сети интернет. .

В минувшем году по этой теме были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы:

• Плохо развита у детей мелкая моторика.

Успехи:

• Дети могут самостоятельно выполнять 3-4 действия по лепке, рисованию, аппликации.

Таким образом, можно сказать, что результаты моей деятельности за 2015- 2016 учебный год способствуют индивидуальному развитию личности ребенка дошкольного возраста, а работа в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. Работа велась по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, обращала внимание детей на хорошие поступки друг друга. Учила коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений. В своих воспитанниках развивала такие качества как: скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым. Напоминала детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.

За время 2015-2016 учебного года мной все запланированные задачи, с успехом реализованы.

В ходе моей деятельности определились проблемы и задачи на будущий год: у детей не сформировалась на должном уровне культура поведения в обществе, детском саду.

Эти противоречия были вызваны тем, что мало было запланировано бесед, занятий по социально-коммуникативному развитию на эту тему.

В результате я сделала вывод, что особое внимание нужно уделять вопросам социально-коммуникативного развития, теме формирования эмоциональной сферы детей, развитие творческих способностей.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2016 – 2017 учебный год :

• продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

• больше внимания уделять привитию нравственных ценностей у детей.

• совершенствование работы по взаимодействию с родителями.

• продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО.

Публикации по теме:

Аналитический отчет музыкального руководителя о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Аналитический отчет музыкального руководителя Паветко Нелли Ашотовны о проделанной работе за 2015-2016 учебный год Состав групп: Всего.

Аналитический отчет о проделанной работе в разновозрастной группе №1 за 2015–2016 учебный год Аналитический отчет о работе педагогов разновозрастной группы №1 за 2015–2016 учебный год Воспитатели: первая квалификационная категория.

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2015–2016 учебный год Аналитический отчёт о работе старшей группы «Смешарики» за 2015–2016 учебный год. Воспитатель: Курдаева М. Н. Состав группы: Всего 20 детей.

Аналитический отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год в средней группе «Игрушка» Состав группы: В средней группе всего 28 детей, из них мальчиков – 14, девочек – 14. В течение года дети развивались согласно возрасту,.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Состав группы: 2-я младшая Всего человек: 25. Возраст детей от 2г 6 мес до 3г 6 мес на начало года. Мальчиков: 15. Девочек: 10 человек.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный годАналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год .

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год МБДОУ «Центр развития ребенка –Детский сад №9 «Родничок» Аналитический отчет о работе за 2015 - 2016 учебный год Старшая группа «Ромашка».

Аналитический отчет учителя-логопеда о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Целью логопедической службы является коррекция имеющихся дефектов у детей и организация профилактики речевых нарушений. Задачами логопедической.

Аналитический отчет воспитателя подготовительной к школе группы за 2015–2016 учебный год 1. Общая информация. МДОУ д/с № 5 КВ подготовительная к школе группа. Грищенко Валентина Сергеевна. 2. Краткая характеристика группы. 2.1.

Отчет воспитателя о проделанной работе подготовительной группы за 2015–2016 учебный год Планирую воспитательную-образовательную работу в соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, составленной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет воспитателя ясельной и подготовительной групп о работе за 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 31 августа 2016 в 18:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД