Получи документы

Аналитический отчет воспитателя по итогам 2015–2016 учебного года

Татьяна Коновалова
Аналитический отчет воспитателя по итогам 2015–2016 учебного года

Аналитический отчет по итогам 2015-2016 учебного года воспитателя Коноваловой Т. М

В 2015-2016 учебном году я работала с детьми второй младшей группы №2 и детьми средней группы №1 над формированием знаний, умений и навыков, реализовывала учебную программу «От рождения до школы» под ред. Н. Е Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А Васильевой.

Публикация «Аналитический отчет воспитателя по итогам 2015–2016 учебного года» размещена в разделах

Планирование было составлено по комплексно-тематическому принципу: образовательные темы были основаны на сезонности, значимых датах, традициях. Календарное планирование велось в соответствии с перспективным планированием. Воспитательно-образовательный процесс осуществлялся в непосредственно образовательной деятельности, в совместной деятельности взрослого и воспитанников и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.

Уделяла внимание развитию творческих способностей, интересов, потребностей самих детей. Обеспечивала сбалансированный режим дня и рациональную организацию всех видов детской деятельности. В целях достижения образовательных результатов использовала в своей работе следующие образовательные технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, игровые. При формировании навыков ЗОЖ, использовала в своей работе подвижные игры, различные виды гимнастики (утренняя гимнастика, гимнастика после сна, пальчиковая, дыхательная гимнастика, тем самым формируя у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

При личностно-ориентированном подходе в образовательной деятельности учитывала возрастные особенности детей, уровень из познавательного развития и творческих способностей. Применяла игровые приемы, художественное слово.

В результате систематического использования игровых технологий возросла активность дошкольников, повысился интерес и познавательная активность в НОД. Обучение вела через дидактические развивающие игры. В текущем учебном году предметно-развивающая среда была пополнена новыми играми: «Занимательный куб»«Части суток»«Назови правильно»; «Дорожная азбука» в средней группе, играми «Один - много»; «Картинки-половинки», «Волшебные сказки» во второй младшей группе и др.

В течение учебного года поддерживала тесный контакт с родителями своих воспитанников, организовывала педагогические консультации по темам:

«Духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста», «Прогулки. Их значение для укрепления здоровья детей.» «Как сохранить зрение ребенка», «Безопасность детей на городских улицах». Знакомила родителей с наглядно-текстовой информацией. Родители принимали активное участие в пополнении группы настольно-печатными играми, в проводимых на уровне ДОУ тематических конкурсах и мероприятиях: «Зимняя фантазия», «Безопасность на дорогах», проекте по украшению участков к Новогоднему празднику, утренниках, в озеленении и благоустройстве участков ДОУ.

В течение года работала в тесном сотрудничестве с педагогами своего детского сада, делилась накопленным опытом с коллегами.

В начале учебного года был проведён мониторинг образовательного процесса.

Особое внимание было уделено детям с низкими показателями. Результаты мониторинга, проведенного в конце учебного года показали, что уровень выполнения программы по образовательным областям был значительно улучшен.

Несмотря на положительную динамику, имеются недостатки, связанные с: задержкой речевого развития детей, ограниченным словарным запасом, низкой степенью помощи ребенку со стороны родителей; особенностями его поведения, психологического развития, низкой посещаемостью отдельных детей вследствие болезни.

Диагностическое обследование детей группы показало, что в своей работе я должна больше уделять внимания индивидуальным особенностям развития детей в освоении программного материала, необходимо больше работать по развитию речи, играть в словесные игры, развивать словарный запас детей.

Публикации по теме:

Аналитически отчет воспитателя второй младшей группы о работе за 2015–2016 учебный год Аналитически отчет воспитателя во 2 младшей группы Кальницкой В. А. о работе за 2015-2016 учебный год. Состав группы: Всего человек:31.

Аналитический отчет воспитателя за 2016–2017 учебный год Управление образования администрации Горноуральского городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа) Состав группы: В старшей группе всего 24 ребенка, из них мальчиков – 12, девочек – 12. В течение года дети развивались согласно возрасту,.

Аналитический отчет о проделанной работе (за 2016–2017 учебный год) воспитателя Слайд 1 Вашему вниманию представляю свой аналитический отчет «Педагогические достижения за 2016-2017 учебный год в средней группе №3 «Почемучки».

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель.

Аналитический отчет за 2016–2018 год Аналитический отчёт о проделанной коррекционной работе логопедического пункта МАДОУ№ 3 Г. Среднеуральска за 2016-2017 учебный год учителя.

Аналитический отчёт о проделанной работе в средней группе за 2015–2016 г. МКДОУ Отрадненский д/с «Волшебная страна» Аналитический отчёт о проделанной работе за 2015-2016г. Средняя группа №3 «Мечтатели».

Конспект мероприятия для детей средних групп по итогам учебного года «Путешествие по островам знаний» [h3]МКДОУ «Детский сад ОВ № 1» Верхнехавского муниципального района Воронежской области КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОКОНЧАНИИ УЧЕБНОГО.

Отчет средней группы по итогам работы за 2016–2017 учебный год На начало года в группе было 28 детей. К концу года в группу ходят 26 ребят. К концу среднего дошкольного возраста дети: физически развитые,.

Отчет старшей группы по итогам работы за 2016–2017 учебный год. Григоренко С. В., Казакова В. З. Общая численность детей: Начало года Конец года КОЛ-ВО ДЕТЕЙ 24.26 • Списочный состав группы составил детей26,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет воспитателя по итогам 2015–2016 учебного года
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 22:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД