МААМ-картинки

Аналитический отчет по итогам воспитательно-образовательной работы в 2015–2016 учебном году

Ирина Белых
Аналитический отчет по итогам воспитательно-образовательной работы в 2015–2016 учебном году

Воспитатель :

Белых И. В.

Надым-2016г.

Списочный состав группы на начало 2015-2016 учебного года составляло 26 человек, на конец 2016 учебного года составляло 25 человека.

Возраст детей составляет 5-6 лет.

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март Апрель

26 24 24 25 24 24 25 25

На начало года девочек составляло 8, мальчиков-18. На конец года девочек составляло 9, мальчиков-16. Трое детей: Макшанов Максим, Моисеев Миша, Мельников Егор выбыли из детского сада. Четверо детей: Мулихов Тимур, Кравченко Катя, Тришкина Арина, Курбанов Сефер прибыли из средней группы. Исмаилов Ниджат был переведен в старшую «Б» группу.

Публикация «Аналитический отчет по итогам воспитательно-образовательной работы в 2015–2016 учебном году» размещена в разделах

месяц списочный плановый фактически по болезни

Сентябрь 26 572 310 26

Октябрь 24 538 335 81

Ноябрь 24 486 340 62

Декабрь 25 575 414 55

Январь 24 360 254 34

Февраль 24 485 333 102

Март 25 525 379 82

апрель 25 525 434 36

Посещаемость за 2015-2016 учебный год составила : 69 % при норме 70%

Количество дней, пропущенных по болезни одним ребенком – 19дней при норме 22 дня.

В группе созданы все условия для всестороннего развития детей. Содержание развивающей среды соответствует возрасту детей, санитарно - гигиеническим нормам, безопасно, имеет эстетический вид.

Методическая литература обновлялась в течение года и на конец года составила 99% от необходимого.

Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Вераксы.

Занятия по формированию элементарных математических представлений И. А. Помораева, В. А. Позина.

Ознакомление с предметным и социальным окружением О. В. Дыбина.

Ознакомление с природой в детском саду О. А. Соломенникова.

Занятия по развитию речи В. В. Гербова.

Занятия по изобразительной деятельности Т. С. Комарова

Конструирование из строительного материала Л. В. Куцакова

Развитие познавательных способностей дошкольников Е. Е. Крашенников, О. Л. Холодова

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников Н. Е. Веракса, О. Р. Галимов

Развитие игровой деятельности Н. Ф. Губанова.

Сборник подвижных игр Э. Я. Степаненкова

Проводилась работа по обновлению предметно - развивающей среды. Были оформлены предметно - развивающие уголки в соответствии с возрастом детей, куплены игрушки, игры, оборудования, пособия и речевые ИКТ игры. Работа, проведенная по преобразованию предметно – развивающей среды, оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослых и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные методы работы : беседы, наблюдения, сравнения, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные: пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, интерактивные игры, презентации и т. д.

Мониторинг качества освоения детьми образовательной программы за 2015 - 2016 год учебный год показал следующие результаты.

НОД Начало года Конец года

Социально – коммуникативное развитие: 2,2 3

а. игра+взаимоотношения со сверстниками и взрослыми + реб-к в семье и сообществе 2,1 2,9

б. труд + безопасность 2,4 2,9

Художественно-Эстетическое развитие 2,1 2,9

а. музыка

ИЗО + конструирование 2 2,8

Речевое развитие 1,8 2,5

Познавательное развитие 2 2,6

ФЭМП 1,9 2,7

б. познав. - исслед. деятельность + социал. и предмет. окружение + ознакомление с природой 2,2 2,8

Физическое развитие. 1,7 2,7

НОД высокий средний низкий

н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г.

1. Социально – коммуникативное развитие 7 23 18 2 0 0

2. Речевое развитие 1 14 20 11 4 0

3. Познавательное развитие 6 15 13 5 5 0

4. Художественно – эстетиче-ское развитие 5 22 17 3 3 0

5. Физическое развитие. 0 19 19 6 6 0

НОД высокий средний низкий

н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г.

1. Социально – коммуникатив-ное развитие 28% 92% 72% 8% 0 0

2. Речевое развитие 4% 56% 80% 44% 16% 0

3. Познавательное развитие 24% 60% 52% 20% 20% 0

4. Художественно – эстетиче-ское развитие 20% 88% 68% 12% 12% 0

5. Физическое развитие. 0 76% 76% 24% 24% 0

Динамика роста в течении года

На конец года произошел рост по следующим областям :

Социально – коммуникативное развитие –на 92 %

Художественно – эстетическое развитие - на 88%

Речевое развитие – на 56%

Познавательное развитие –на 60%

Физическое развитие –на 76%

Возникли небольшие трудности в обучении в начале года. Причины: гиперактивность некоторых детей, неусидчивость. В связи с этим была проведена индивидуальная работа с детьми, для повышения уровня знаний:

-индивидуальная работа по всем областям, согласно циклограмме;

-индивидуальный подход к ребенку, согласно его психотипу;

-проводились индивидуальные беседы с родителями воспитанников (были даны рекомендации, консультации, предлагали ознакомиться с программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Вераксы.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и применять в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

С целью снижения заболеваемости проводились комплексные мероприятия: закаливающие процедуры, различные виды массажа, дыхательная гимнастика. У детей достаточно сформированы знания и умения владения культурно - гигиеническими навыками, сформированы представления о здоровом образе жизни, что в последствии привело к соблюдению правил здорового образа жизни.

В течение года принимала участие в следующих мероприятиях ДОУ, города и района:

- выступление на новогоднем утреннике;

- участие в Районном смотре конкурсе на лучшее праздничное оформление «Надымская земля в новогоднем убранстве» в номинации «Лучшее новогоднее оформление зданий и территорий и учреждений социальной сферы»;

- участие в региональном, федеральных и международных конкурсах для педагогов;

- участие в международных и федеральных вебинарах для педагогов;

Педагогом проводились открытые показы занятий:

- итоговое занятие «Путешествие по стране математики», «Путешествие по сказке «Цветик- семицветик», «Поможем сказочной стране» «Путешествие к смешарикам».

Совместное участие педагогов и воспитанников в конкурсах :

- участие во всероссийских конкурсах «Викторенок «Блиц-опрос», «Весеннее вдохновение», «Арт-талант»;

- участие в конкурсе поделок елочной игрушки по произведениям А. Барто.

В течении года взаимодействовали со следующими специалистами:

- психологом Сафиной Г. Р.

- медицинской сестрой Алиевой П. И.

- физ. инструктором Исаковой А. Д., Недовесовой Н. П.

- муз. работником Бирюковой Е. В.

Вся совместная работа была направлена на достойное воспитание подрастающего поколения.

Работа с родителями :

- было проведено три родительских собрания:

«Возрастные особенности детей старшего возраста».

«Безопасность»

«Итоговое собрание»

- проводились беседы и консультации для родителей по темам:

«День меха», «Новый год»

«Совместная игровая деятельность детей и родителей»

«Правила дорожного движения»

«Леворукий ребенок- это нормально»

«Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной»

«Читаем сказки перед сном», «Этикет», «Роль семьи в воспитании навыков культуры поведения детей»; «Семья и семейные ценности», «Любопытный ребенок»

«Исследователь»

«Авитаминоз у детей», «Если хочешь быть здоров»

«Как организовать летний отдых с ребенком» и т. д.

- проводились совместные мероприятия:

«Здравствуй, Новый год!»

Проведение праздника, посвященный к дню матери «Мамочка, моя любимая» и совместное чаепитие.

Совместный труд родителей с детьми «Почистим наш участок».

Трудностей в работе с родителями на протяжении всего года не возникало. Родители шли на контакт, всегда с большим удовольствием участвовали в различных мероприятиях. В зимнее время помогали расчищать снег на участке для прогулок.

Выводы:

Работа в течение года проводилась планомерно, целенаправленно, что отражают диагностические данные.

Перспективы на 2016 - 2017год:

- разнообразить формы работы с родителями;

- активно использовать в работе средства ИКТ;

- участвовать в конкурсах различного уровня;

- продолжение совершенствования предметно - развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО (оборудование, раздаточный и демонстрационный материал, атрибуты);

- повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер классах.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Состав группы: 2-я младшая Всего человек: 25. Возраст детей от 2г 6 мес до 3г 6 мес на начало года. Мальчиков: 15. Девочек: 10 человек.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год МБДОУ «Центр развития ребенка –Детский сад №9 «Родничок» Аналитический отчет о работе за 2015 - 2016 учебный год Старшая группа «Ромашка».

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Состав группы: Всего человек:__7___Возраст детей: от ___3_лет__до___7_лет. Мальчиков___4 ___, девочек___3. Социальный статус семей.

Аналитический отчет за 2015–2016 учебный год .

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г.Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г. УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН.

Отчет о работе кружка «Краеведы» в 2015–2016 учебном году Руководитель Кибирева. Е. А. Программа дополнительного образования в форме кружка «Краеведы» является программой экологической направленности.

Отчет о воспитательно-образовательной работе в средней группе за 2015–2016 учебный год Состав группы: Всего человек: 25 Возраст детей: от 4 до 5 лет Мальчиков - 13; Девочек – 12 Работа группы осуществлялась исходя из основных.

Аналитический отчет о воспитательно-образовательной работе за 2015–2016 учебный год в старшей разновозрастной группеАналитический отчет о воспитательно-образовательной работе за 2015–2016 учебный год в старшей разновозрастной группе Воспитание и обучение детей в нашей группе проводится по программе дошкольного образования «О рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Отчет по итогам деятельности за 2015–2016 гг. Воспитатель: Пермякова С. Г. Группа: старшая Количество детей в группе: 21 (девочек – 9; мальчиков – 12) Цель работы воспитателя на данный.

Отчет воспитательно-образовательной работы в старшей разновозрастной группе за 2015–2016 учебный год МОБУ «ООШ с. Соловьёвка» СП «Детский сад» Воспитатели: Быковская И. Т., Ганеева В. Л. Состав группы на начало учебного года 24 человека:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет по итогам воспитательно-образовательной работы в 2015–2016 учебном году
Опубликовано: 3 января 2017 в 22:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД