МААМ-картинки

Аналитический отчет за 2012–2016 межаттестационный период на высшую категорию

Ирина Александровна Евтеева
Аналитический отчет за 2012–2016 межаттестационный период на высшую категорию

Аналитический отчет за 2012-2016 межаттестационный период

Евтеева Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Полевского городского округа «Детский сад № 43 общеразвивающего вида»

В настоящее время работаю с детьми подготовительной группы(6-7лет). В группе 22 ребенка: 16 девочек и 6 мальчиков.

Публикация «Аналитический отчет за 2012–2016 межаттестационный период на высшую категорию» размещена в разделах

Наш детский сад реализует программу дошкольного образования, основанную на программе «Детство», использую парциальную программу «Цветные ладошки» И. А. Лыковой и региональную «Мы живем на Урале». В течение всего межаттестационного периода мной успешно реализуется рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми.

В своей работе опираюсь на документы, это:

Закон об образовании; Сан Пин; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; Устав ДОУ и другие документы.

Выполнены рекомендации предыдущей аттестации: мной были изучены и реализованы современные технологии в области социально-личностного развития детей дошкольного возраста, это - проектный метод и новая технология «Мультстудия в детском саду».

Опыт работы представила педагогическому сообществу: -на IV Всероссийском конкурсе «Спорт для всех» (2013г., -на Всероссийском фестивале педагогического творчества в рамках номинации " Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование"(2015г., - на областной научно-практической конференции «Патриотическое воспитание как приоритетное направление образовательной политики» (2015г., -на региональном этапе всероссийского конкурса «Растим патриотов России» (2015г., -на территориальной педагогической научно-практической конференции" Современные педагогические практики дошкольного образования: технологии, новые идеи, современные подходы"(2016г., -на регионально этапе конкурса"Серебряная сова"(2016г. ,

В своей работе использую современные формы и методы организации и проведения образовательной деятельности, которые обеспечивают развитие воспитанников и индивидуализацию их обучения. В моей работе с детьми приоритетом считаю максимальное содействие полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка, внимание к созданию эмоционального и психологического комфорта, а терпеливое отношение к каждому ребенку способствует формированию доброжелательных отношений между детьми.

Для того, чтобы воспитывать социально–личностные качества дошкольников, умение мыслить неординарно и творчески, в своей педагогической деятельности широко использую и реализую современные технологии: метод проектов, элементы познавательно-исследовательской деятельности. Применяю в образовательном процессе разнообразные приемы технологии речевого развития: театрализованная деятельность, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика.

Внедряю разнообразные игровые развивающие технологии. Например: -игровая технология "Палочки Кюизенера" представляет собой универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей и оказывают неоценимую помощь в подготовке детей к обучению грамоте; -"Блоки Дьенеша", способствуют развитию логических, комбинаторных и аналитических способностей детей; -в развивающих творческих играх Никитина удалось объединить один из основных принципов обучения "от простого к сложному" с очень важным принципом творческой деятельности, можно развить у ребенка пространственное воображение, аккуратность, внимание, графические способности, а также умение анализировать, синтезировать, комбинировать («Сложи узор»,«Уникуб», «Точечки»); -использование игр Воскобовича способствует развитию у ребенка воображения и логического мышления, обучению чтению, формируют математические навыки, вводят детей в мир геометрии. Такие игры как «Квадрат Воскобовича», «Геоконт», «Чудо соты», «Прозрачный квадрат», «Конструктор букв» и «Конструктор цифр») развивают конструкторские навыки, навыки исследовательской деятельности и творческий потенциал. - с этого, 2016-2017 учебного года, начала применять игровую технологию "Легоконструирование".

Успешно использую информационно-коммуникационные технологии во всех сферах своей деятельности. В 2015-2016 году мной создан электронный банк по экологическому, социально-коммуникативному воспитанию детей в группе старшего возраста.

Реализую технологию «Мультстудия в детском саду». Создание мультфильма интегрирует в себе разнообразные виды детской деятельности: речевую, игровую, познавательную, изобразительную, музыкальную. Вместе с детьми создали мультфильмы: «Веселый снеговичок», «Зимние забавы», «Лапоточки», «Красавица Снежинка», «Давайте жить дружно!», «Картошка путешественница». А мультфильм "Лошадка", с применением лего-конструктора, дети создали самостоятельно - от конструирования фермы до фотографирования и озвучивания мультфильма на ноутбуке.

Использую в работе технологию портфолио дошкольника. Создание портфолио позволяет раскрыть индивидуальные достижения, а главное - объединить в творческом процессе усилия родителей, воспитанников и педагогов.

Активно использую здоровьесберегающие технологии М. Д. Маханевой. Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенном традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Уделяю большое внимание индивидуально-коррекционной работе по профилактике и коррекции у детей плоскостопия, нарушения осанки.

Для развития двигательной активности детей создала "Сборник народных подвижных игр". Сборник представила на городском фестивале профессионального мастерства педагогов ДОУ "Олимпийские надежды" и наIV Всероссийском конкурсе "Спорт для всех" от Центра профессиональных инноваций"Идея". Продолжая знакомить детей с подвижными народными играми, провела летом этого года "Фестиваль народных игр".

В результате проделанной работы показатель фактического посещения одним ребенком в 2014-2015 учебном году средняя группа – 16,6 (средний показатель по ДОУ - 16,2; по объединению - 14,7); старшая группа в 2015-2016 учебном году 15,8 (средний показатель по ДОУ - 15,5; по объединению - 14,6).

Основываясь на важнейшем дидактическом принципе - развивающее обучение и воспитательный эффект, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности: проекты, опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояние их здоровья, использую модель личностно-ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и потребностями каждого ребенка.

С этого учебного года начала проводить индивидуальную работу с ребенком «группы риска», испытывающего трудности в поведении и настроении. Мной были подобраны игры, которые могут скорректировать поведение такого ребенка.

Например такие игры как: - «Говори» ( цель игры: развивать умение контролировать импульсивные действия); - Час «Тишина» и час «Можно» ( цель игры: дать ребенку возможность сбросить накопившуюся энергию, а взрослому - научиться управлять его поведением); -«Разговор с руками» ( Цель игры: научить ребенка контролировать свои действия); -«Ласковые лапки» ( Цель игры: снять напряжение, мышечные зажимы, снизить агрессивность, развивать чувственное восприятие, гармонизировать отношения между ребенком и взрослым). В результате индивидуальной работы с этим ребенком думаю научить его контролировать свои действия, снизить конфликтные ситуации с детьми нашей группы и повысить уровень информационной просвещенности родителей по данной теме.

Осуществляю свою деятельность с учетом результатов мониторинга, проводимого ДОУ, индивидуальных особенностей развития каждого ребенка дошкольного возраста, его интересов и потребностей. Имею стабильно положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ дошкольного образования по итогам мониторинга, проводимого в организации в 2012-2016 г. г. Отмечается положительная динамика развития детей: допустимый уровень освоения программы в познавательном и речевом развитии у 100% детей (увеличение на 9%); в социально-коммуникативном - у 100% детей (увеличение на 5%); в художественно-эстетическом – у 100% (увеличение на 8 %); в физическом развитии - у 100% детей (увеличение на 5%).

В группе созданы благоприятные условия для успешного развития детей. Обновлена предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с годовым сюжетно-тематическим планированием. Имеется богатый миниметодкабинет, который оснащен методическим, раздаточным и игровым материалом. Создана большая картотека игр: пальчиковые игры, логоритмические игры, игры со звуками, картотека малых фольклорных форм и другие. Для обеспечения игровой, познавательной и творческой активности всех воспитанников группы стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была безопасной, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности. Групповое помещение условно подразделено на разнообразные центры, что позволяет использовать помещение группы наилучшим образом для организации содержательной образовательной деятельности и развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально - психологического климата в группе. Реализация принципов вариативности, насыщенности при построении развивающей среды по ФГОС ДО способствует проявлению у воспитанников самовыражения, детской инициативы и самостоятельности. Наши групповые центры (физкультурный, речевой, занимательной математики, природный) занимали в ДОУ призовые места. Предметно-пространственная среда не только обеспечивает разные виды активности дошкольников (физической, игровой, умственной и т. п., но и является основой его самостоятельной деятельности с учетом гендерных особенностей. При совместном воспитании мальчиков и девочек очень важной педагогической задачей является преодоление разобщенности между детьми и организации совместных игр, в процессе которых дети могли бы действовать сообща, но в соответствии с гендерными особенностями. Где мальчики принимают на себя мужские роли, а девочки - женские. Планирую подготовить и провести праздник - конкурс маленьких принцев и принцесс с элементами театрализации, где будет сделан акцент на лучшие мужские и женские качества.

С целью выявления и развития способностей воспитанников к познавательной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности использовала проектный метод. Результатами интересной и успешной совместной деятельности с детьми стала реализация проектов: -в 2013 году, «Наше спортивное лето», «Полевской спортивный», «Ёлочка- красавица всем нам очень нравится», опыт представлен на педагогическом совете; -в 2014году реализация проектов «Веселая сенсомоторика» и «Наши развлечения», опыт опубликован на международном образовательном портале maam.ru; - в 2015 году, с проектом «Первые шаги в игровую математику» приняла участие в региональном этапе национальной премии в области развития образования «Серебряная Сова»; -в сентябре этого,2016 года с пятью девочками из нашей группы участвовали в муниципальном фестивале детских проектов "Зеленый огород", с познавательно - творческим проектом "Картошка - королева огорода или второй хлеб". Девочки показали не только творческие способности, но и свои познания в истории, научно-экспериментальной деятельности.

Свои способности дети проявили в изобразительной деятельности. Работы моих воспитанников были представлены в творческих конкурсах на уровне РФ: Соня Антропова и Арина Сухова приняли участие во Всероссийском конкурсе «Мир науки глазами детей» в 2015 году и 13 детей нашей группы стали победителями Всероссийского конкурса раскрасок «Детский сад - мой дом родной» в 2015 году.

Вместе с детьми активно участвуем в познавательных мероприятиях на уровне ДОУ и РФ: дети нашей группы показали свои знания о родном крае в викторине по сказам П. П. Бажова «Малахитовая шкатулка».

Формируя у дошкольников основы экологической грамотности и для передачи социального и познавательного опыта внутри нашего объединения прошел фестиваль музыкальных и подвижных игр, а так же познавательная игра экологического характера «Хочу все знать». Мною был создан "Сборник экологических игр".

Моя воспитанница Арина Сухова приняла участие во всероссийском конкурсе «Вопросы экологии», получила диплом за 1 место и приняла активное участие в областной акции "Марш парков -2016".

Особое внимание уделяю соблюдению детьми правил безопасности. Постоянно провожу беседы о личной безопасности, правилах пожарной и дорожной безопасности. Мои дети с 2013 по 2016 годы принимали участие: в городском творческом конкурсе рисунков по пожарной безопасности «Служба 01 - вчера, сегодня, завтра» и в городском конкурсе поделок «Неопалимая купина»; в городском конкурсе «Снежный Петя Светофоров» и в конкурсе светоотражающих поделок «Свет своими руками»; в конкурсе рисунков Полевского городского суда «Что такое хорошо, что такое плохо» и других.

В работе с детьми очень важным считаю для себя разработку мероприятий нравственно-патриотического и социального характера.

Основа воспитания человека закладывается в семье. Патриотическое воспитание тоже должно начинаться в семье. Именно в семье возникает интерес к культуре, языку, истории своего народа, государства, к его традициям и обычаям, начинает формироваться личность ребенка. Каждая семья – это свои радости и печали, заботы и традиции, свой быт. Семья и детский сад, имея свои особые функции, не могут заменить друг друга и должны взаимодействовать во имя полноценного развития ребенка. Для большего сплочения детей и родителей в нашей группе уже стало традицией проводить совместные семейные развлечения на темы («Давайте познакомимся», «Зиму мы встречаем.», «Что такое семья?», «Семейные традиции», «Семейные посиделки зимним вечером») с задушевными беседами и с чаепитием за столом.

Благодаря совместному творчеству детей и родителей у некоторых семей появилось генеалогическое древо, которое дети сами представили на развлечении «Семейные традиции», из сочинений родителей дети неожиданно узнали об истории своего имени, побывали в мини-музее старинных вещей, родители поделились друг с другом рецептами семейной кухни.

В развлечении «Семейные посиделки зимним вечером» дети и родители, в обстановке «старинной русской избы», пели частушки, водили хороводы и конечно же пили чай с баранками и конфетами из настоящего самовара.

Но самым волнующим событием для детей и родителей прошёл вечер памяти, посвященный 70-летию Великой Победы "«Мы помним Вас, наши дедушки и бабушки"». На вечер были приглашены пробабушки Маши Щепановой и Ксюши Сесекиной, которые во время войны были труженницами тыла. Дети благодарили их за вклад в победу в ВОВ стихами, военными песнями, дарили цветы. Вспомнили всех павших в ВОВ «Минутой молчания» и попробовали настоящую солдатскую кашу. Так же в нашей группе дети встретились с прадедушкой Лизы Макаровой, участником ВОВ, и услышали от него незабываемые рассказы о Великой Отечественной войне.

В рамках областной акции «Марш Победы», посвященной 70-летию Победы нашей страны в Великой Отечественной войне, дети и родители принимали активное участие в таких мероприятиях как: конкурс патриотической песни, акция «70 добрых дел к 70-летию Победы», конкурс чтецов, посвященный ВОВ. Важным условием моей работы является эффективное вовлечение семей в образовательную деятельность.

В детском саду реализуются новые, привлекательные формы сотрудничества с родителями:

- творческие отчеты педагогов и воспитанников для родителей;

- экологическая викторина с детьми и родителями «Природа вокруг нас»;

- выпуск красочного журнала для детей и родителей «Веснушчатое лето»;

- помощь родителей в организации конкурсов «Веселый снеговичок», «Красавица Снежинка», «Самый оригинальный летний головной убор», в различных групповых выставках и в ДОУ, пошив костюмов к фестивалю проектов «Зеленый огород»;

- совместный поход с детьми на Думную гору и экскурсия на птичий двор к Катиной бабушке и многое другое.

Результаты анкетирования родителей показали высокий уровень (100%) удовлетворенности образовательными услугами группы.

Для успешного воспитания и развития детей стало активное социальное партнёрство не только с родителями, но с различными организациями в городе: постоянное посещение пожарного депо и выставочного зала, пекарни, зоомагазина, ДШИ и интервью телевидению «7тв».

Вношу личный вклад в повышение качества дошкольного образования. Активно транслирую в педагогических коллективах ДОУ и города опыт практических результатов своей профессиональной деятельности: участие в фестивале «Слово о Полевской земле» (диплом, 2013 г., принимаю ежегодное участие в фестивале профессионального мастерства педагогов ДОУ «Олимпийские надежды» (благодарственное письмо, 2013 г, «Юные граждане России» (благодарность, 2014 г., «С книгой по дорогам детства» (удостоверение, 2015 г., участие в фестивале «Книга уральских писателей малышам» (2014 г., показ НОД на дне открытых дверей для старших воспитателей по краеведению «Достопримечательности города Полевской» с использованием технологии блоки Дьенеша и палочки Кюизенера (2015г.).

Принимаю участие в профессиональных конкурсах на уровне города, области, РФ: участие в областной акции «Марш Победы» (2015 г., участие во всероссийском фестивале педагогического творчества «Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование» (Диплом, 2015 г., всероссийском творческом конкурсе «Пусть небо будет голубым» (Диплом 1 степени, 2016 г.). Принимала участие в профессиональных конкурсах «Лучший воспитатель ДОУ» (Диплом за 1 место, 2015 г., в муниципальном этапе конкурса «Воспитатель года» (Благодарственное письмо, 2016 г., в региональном этапе VII Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России-2016» (Сертификат, 2016 г., участие во всероссийском конкурсе «Топ - 100 лучших воспитателей России» (Сертификат, 2016 г.).

Систематически участвовала в работе ГМО:«Социально-коммуникативное развитие дошкольников» (2012-2016 г. г.). По результатам работы были разработаны проект «Профессии детского сада», дидактическая игра «Эмоции», памятка для родителей «Советы любящему папе» и удостоверения участника ГМО.

Активно занимаюсь общественной деятельностью в ДОУ: участвовала в рабочей группе по проекту «Открытая книга», в работе творческой группы «Портфолио педагога», вела кружковую работу по сенсорике «Разноцветный мир» с детьми младшего возраста. Принимаю постоянное участие в комиссии по стимулирующим выплатам, в 2015-2016 учебном году была экспертом в комиссии на СЗД. В этом учебном году стала модератором методического объединения педагогов-стажистов «В ногу со временем». С 2013 года являюсь наставником молодого воспитателя Узких Т. Ю.

Создала сайт группы «Веснушки» на международном образовательном портале Мaam.ru, на котором размещаю события, достижения группы, консультации, фотоотчёты, мультфильмы и видеофильмы, поздравления и благодарности для родителей группы.

Имею 18 публикаций из опыта работы на данном портале (дипломы, сертификаты).

В следующий межаттестационный период планирую содействовать развитию у детей старшего дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения двух технологий «Легоконструирования» и «Мультстудия в детском саду».

Публикации по теме:

Аналитический отчёт за 2013–2015 межаттестационный период Представляю вашему вниманию отчет за 2013-2015 межаттестационный период. В МБДОУ ПГО «Детский сад №43 общеразвивающего вида работаю с 2011.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Состав группы: 2-я младшая Всего человек: 25. Возраст детей от 2г 6 мес до 3г 6 мес на начало года. Мальчиков: 15. Девочек: 10 человек.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный годАналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год .

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Состав группы: Всего человек:__7___Возраст детей: от ___3_лет__до___7_лет. Мальчиков___4 ___, девочек___3. Социальный статус семей.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2012–2015 годыАналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2012–2015 годы Миссия детского сада - выполнение государственного заказа и семьи на воспитание и развитие детей дошкольного возраста в ходе реализации.

Аналитический отчет за 2015–2016 учебный год .

Аналитический отчет за 2016 г. Аналитический отчет о работе за 2015- 2016 учебный год воспитателя старшей группы Нацык В. Н. Состав группы:16 человек Возраст детей: 5-6.

Аналитический отчет за межаттестационный период 2013–2015 гг. на высшую категорию (1 часть) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28 «Колокольчик» Режевской городской.

Аналитический отчет за межаттестационный период 2013–2015 гг. на высшую категорию (2 часть) Перенос традиционных логопедических занятий в песочницу даёт большой воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.

Индивидуальный план на межаттестационный период 2016–2021 гг. Личная карта Дата рождения: 06.08.1983 г. Образование: высшее Педагогический стаж: 10 лет Курсы повышения квалификации: «Приволжский межрегиональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет за 2012–2016 межаттестационный период на высшую категорию
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 20:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД