Папки-передвижки

Аналитический отчет за 2012–2017

Евгения Шарапова
Аналитический отчет за 2012–2017

Аналитический отчет за 2012–2017

Введение

Детство – уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности.

ФГОС дошкольного образования – новый документ для сферы дошкольного образования. Принципы, лежащие в основе Стандарта, ориентируют педагога на личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, на уважение личности ребенка, учет его потребностей, возможностей, желаний в образовательном процессе. Таким образом, современному педагогу необходимо владеть целым арсеналом педагогических технологий, позволяющих стимулировать познавательную активность ребенка.

Публикация «Аналитический отчет за 2012–2017» размещена в разделах

Главная задача, которая ставится перед системой дошкольного образования новыми стандартами - помочь ребенку в становлении его личности.

Таким образом, я обозначила проблему: недостаточно оптимальные условия в педагогическом процессе для воспитания успешного ребёнка в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Все выше сказанное определило цель моей педагогической деятельности - обеспечение, начиная с младшего дошкольного возраста, целостного и всестороннего развития детей, общей эрудиции, воспитание нравственных идеалов, как основы поведения ребенка, развитие речи ребенка, как средство свободного общения со взрослыми и детьми.

Были поставлены задачи: (представлены на слайде).

1. Аналитическая часть

В межаттестационный период (2012-2017гг.) опиралась на нормативно- правовые документы: (представлены на слайде).

Организацию педагогической работы строю в соответствии с основной общеобразовательной программой - образовательной программой дошкольного образования ДОУ, с учетом «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы.

Разработала и успешно реализовала рабочую программу на 2015-2016 учебный год в 1 младшей группе, во 2 младшей группе (приложение).

Так же в работе применяла парциальные программы: И. А. Лыковой «Изобразительная деятельность в детском саду»; «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеевой, Р. Б. Стёркиной, О. Л. Князевой.

Одним из целевых ориентиров ФГОС является: ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний.

Проанализировав несколько методик меня заинтересовала одна из нетрадиционных форм работы с детьми Су-джок терапия. В переводе с корейского языка Су-кисть, Джок-стопа.

Известному педагогу принадлежит высказывание: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».

Су-джок – это колючие шарики, с двумя массажными кольцами, различной окраски.

Данный вид массажа не только полезен но и очень интересен детям и положительно сказывается на самочувствии.

Технология интересна тем, что подобные упражнения можно проводить не только логопедам и педагогам в детском саду, но и дома самими родителями.

Упражнения с использованием Су-Джок обогащают знания ребенка о собственном теле, развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, стимулируют речевые области в коре головного мозга. Все движения шариком сопровождаются в соответствии с текстом стихов или потешек.

Также использую массаж пальца эластичным кольцом.

Су-Джок шары используются при обучении детей разным видам деятельности. Использую такие игровые управжнения как: «Разложи шарики по цвету», «найди все синие «(красные, желтые, зеленые) «Сделай разноцветные шарики» (Сине-красный, зелено-желтый) и т. д.

Чтоб начать использовать данную технологию, мною был разработан педагогический проект: «Использование технологии су - джок в развитии мелкой моторики рук детей раннего возраста»; подобрана картотеку игр пальчиковой гимнастики с использованием су –джок в разных видах детской деятельности. Провела открытое занятие с детьми 1 младшей группы для педагогов ДОУ и родителей воспитанников. Цель занятия: практическое использование детьми шариков су-джок в образовательной деятельности.

Шарики су-джок систематически применяю как в игровой деятельности с детьми, так и в образовательной и самостоятельной.

С целью повышение уровня компетентности в вопросах речевого развития детей с помощью технологии Су – Джок провела мастер-класс: «Играя, развиваем речь» для педагогов и родителей.

Задачи: (представлены на слайде).

На педагогических советах ДОУ представила опыт работы по темам: «Развитие речи детей дошкольного возраста с использованием методики су-джок» (2015г., «Играя пальчиками - развиваем речь» (2016г.).

Эффективность данных результатов: положительная динамика речевого развития; индивидуальный подход к каждому ребенку; использование знаний по развитию речи детей в домашних условиях.

Следует учитывать то, что ребенок скорее и легче запоминает яркое, интересное, необычное, поэтому совместно с родителями оформили центр речевого развития. Где расположены пособия и игры для сенсорного развития.

Для развития мелкой моторики было оформлено игровые пособия массажные коврики и мячики разного размера; игрушки-шнуровки, объемные и плоскостные игрушки-застежки; занимательные игрушки из разноцветных прищепок; логопедические альбомы с упражнениями для губ и языка, картотеки пальчиковых игр, физминуток и мнемотаблиц,

Бизиборд включает в себя: различные замки и задвижки, прищепки двух видов, выключатель, розетка, телефонная трубка с барабаном, силуэты цифр от 1 до 10, у каждого ребенка есть свое окошечко при открывании створки, он находит свое фото

Для эффективности работы по развитию речи в комплексе использую в режимных моментах, в индивидуальной и групповой работе с детьми, в качестве физминуток:

• пальчиковая гимнастика,

• артикуляционная гимнастика;

• массаж ладоней пластмассовыми, резиновыми, теннисными разноцветными шариками и мячиками и кольцами Су-Джок;

• прищепочный массаж;

• массаж шестигранными карандашами;

• элементы логоритмики;

• мини-роботы "Bee-Bot";

К концу учебного года, было выявлено, что практически 80 % детей использовали речь как средство общения друг с другом.

На следующем этапе работы столкнулись с такой проблемой: когда раздали стихи к новогоднему утреннику, услышали от родителей такие слова – «У нас стихи не запоминаются! Не может быстро запомнить текст, путается в строчках, переставляет слова местами!». И здесь мы, проанализировав несколько методик, остановились на мнемотехнике.

Мнемотехника оказывает большую помощь при заучивании стихов. Мнемотаблицы использую для:

• обогащения словарного запаса;

• при обучении составлению рассказов;

• при пересказах художественной литературы

• при отгадывании и загадывании загадок;

• при заучивании стихов.

Для оказания помощи родителям в этом вопросе, провели мастер-класс «Использование мнемотаблиц для заучивания стихов» и дали родителям задания вместе с ребенком нарисовать мнемотаблицу к стиху.

Затем была составлена картотека мнемотаблиц по стихам к новогоднему утреннику, а далее картотека пополнилась мнемотаблицами для заучивания программных стихов, такие как: «Огуречик, огуречик», «Кораблик» А. Барто, «Как у нашего кота», и т. д., Использовали как готовые мнетаблицы, так и сами рисовали вместе с детьми.

Итогом проделанной работы стало: все дети успешно рассказали стихи к новогоднему утреннику. В последующем мнемотаблицы стали использовать на занятиях по развитию речи, при заучивании программного стиха дети с удовольствием использовали мнемотаблицы, которые были составлены при помощи взрослых.

Таким образом, использование мнемотаблиц: облегчает запоминание и увеличивает объем памяти, развивает речемыслительную деятельность детей; развивает творческое познание детей; словарный запас выходит на более высокий уровень.

Поделилась опытом работы по данному на правлению сначала на педагогическом совете ДОУ: «Использование мнемотехники для связной речи дошкольников» (2017г.).

А затем приняла участие в педагогических чтениях – «Использование мнемотаблиц в развитии связной речи дошкольников» 2017 – (сертификат).

Одними из принципов ФГОС ДО являются: поддержка разнообразия детства; сохранение его уникальности и самоценности; реализация всех программных задач прежде всего в форме игры. Игра - является ведущим видом деятельности детей. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Поэтому в своей работе для развития познавательной активности детей я широко использую игровые технологии: Б. П. Никитина «Ступеньки творчества», блоки Дьенеша, палочки Кюизенера.

Из своих наблюдений я сделала вывод, что дети научились активно мыслить, творчески подходить к решению задач, идти от простого к сложному. У воспитанников повысился уровень логического и образного мышления, пространственной геометрии.

В 2013 – 2014 учебном году разработала и реализовала программу по дополнительному образованию детей: «Развивайка» для детей старшего дошкольного возраста, основной технологией реализации программы были игровые технологии Б. П. Никитина «Ступеньки творчества», блоки Дьенеша, палочки Кюизенера.

К концу реализации программы у детей повысился интерес к занимательной математике, развивалось логическое мышление, память, внимание, творческие способности, формировались умений работать в коллективе.

Исходя из интересов и потребностей воспитанников, вовлекая их в творческую проектную деятельность, я решаю задачи развития, исследовательской деятельности детей. Проекты были краткосрочные и долгосрочные, информационные, исследовательские, творческие совместные с родителями, групповые и индивидуальные.

Совместно с родителями и детьми мы реализовали следующие проекты: «Огород на окне», «Безопасная дорога для тебя и для меня», «Улицы родного города». Особенно интересно прошли:

Проект «Моя семья». Цель проекта: Формирование у детей первоначальных представлений о семье.

Продукт проекта:

• Оформление родителями кубик.

• Выставка детских работ.

• Совместный спортивный досуг «Папа, мама, я – спортивная семья.

Проект «День космонавтики». Цель: Систематизировать, обобщить и дополнить знания детей о космосе.

Продукт проекта:

• Самодельная книга «Планеты космоса».

• Открытое занятие по конструированию «Ракета».

• Космическая ракета своими руками.

• Изготовление плаката «Планеты».

• Совместная выставка детских работ на тему «Космос».

Проект «Разноцветный апрель». Цель: Закрепить знания детей в названии цветов (красный, синий, желтый, зеленый) в различных видах деятельности. Дать понятие – «разноцветный».

Проведение серии тематических разноцветных недель с детьми, (каждая неделя имела свой цвет) :

- «Красная неделя»

- «Синяя неделя»

- «Желтая неделя»

- «Зеленая неделя»

- консультации для родителей.

Продукт проекта:

- Тематический альбом «Разноцветный апрель».

- Оформление стенда для родителей по теме проекта.

Реализация основного этапа деятельности проходила через все виды детской деятельности: сюжетно – ролевые и дидактические игры, чтение художественной литературы, трудовая деятельность, познавательно - исследовательская, образовательная деятельность и др. Каждый вид деятельности соответствовал цвету недели.

По итогам реализованных проектов была составлена картотека мультимедийных презентаций. Использование метода проекта позволило развить познавательные способности детей, научить самостоятельному конструированию своих знаний, ориентировке в информационном пространстве, развить критическое мышление.

Итог: принимала участие в работе городских педагогических чтений с обобщением опыта работы по темам: «Проектировочная деятельность» отборочный этап городских педагогических чтений - 2014» - (сертификат).

Стимулировать активность детей и участвовать в освоении новых знаний помогают мне информационно-коммуникационные технологии. Внедрение ИКТ благотворно позволяет погрузить детей в определенную игровую ситуацию, сделать занятие более содержательным, интересным, привлекательным.

Поэтому очень интересно прошли открытые интегрированные занятия в детском саду для воспитателей ДОУ с применением мультимедийных презентаций: «Космос», «Путешествие по сказкам», «Смешарики» и использование звуковых эффектов позволил сделать образовательный процесс более ярким, эмоциональным, качественным. В презентации включала занимательные вопросы, картинки, игры, музыкальные зарядки для глаз.

Мои наблюдения показали, что при условии систематического использования мультимедийных презентаций в сочетании с традиционными методами обучения, эффективность работы значительно повышается. Дети стали лучше воспринимать изучаемый материал. Движения, звук надолго привлекали внимание детей.

В 2016-2017 учебном году посещала педагогический клуб «Мульстудия», где проходили практические занятия по составлению мультфильмов. На итоговом занятии представили снятый совместно с детьми мультфильм «Прогулка в детском саду», для построения сюжета мультфильма использовали лего - конструктор», получили сертификат.

На городском методическом объединении выступила с темами: «Мультимедийная дидактическая игра «Путешествие по сказкам»» - (сертификат, 2017г.); «Создание мультимедийной презентации «Мир животных» - (сертификат, 2017г.).

Одним из важных условий ФГОС является организация предметно-развивающей среды:

Поэтому я постаралась рационально использовать каждый сантиметр свободного пространства.

С целью формирования социальной мотивации воспитанников, мной подобран богатый ассортимент атрибутов для сюжетных игр и театрализованных представлений. Игровая зона создает условия для творческой деятельности детей, развития фантазии,.

Для формирования познавательной мотивации, я оформила уголок природы, для того что бы дети имели более наглядное представление о многообразии природного мира.

Здесь же у меня находится центр экспериментирования, оснащенный: емкостями для воды, песка, камешками, шариками, ракушками и многим другим. Здесь мы проводим простейшие опыты, где дети развивают свое мышление.

С целью профилактики детского травматизма и основ безопасной жизнедеятельности создан уголок ОБЖ. Собрана коллекция песен, стихов по правилам дорожного движения, пожарной безопасности. Активно использую ИКТ для демонстрации обучающих фильмов и презентаций.

Совместно с воспитанниками и родителями приняли участие в конкурсах детского сада: «Организация развивающей предметно- пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС»-(грамота-2 место, 2015 г.); конкурс «Лучший зимний участок»- (грамота-1 место,2016г.).

Особое внимание уделяю укреплению здоровья детей, используя современные здоровьесберегающие технологии: различные виды закаливания, физкультминутки, динамические паузы, корригирующую гимнастику после сна. Для всех видов гимнастик подбираю картотеки в соответствии с возрастом. Организую совместно с родителями развлечения («В стране здоровья», 2015 год, традиционным стали физкультурные праздники («Мама, папа, я – спортивная семья», 2016г. ,2017г., дни здоровья. Для развития физических качеств детей в группе мной создан физкультурный уголок, который оснащен традиционным и нетрадиционным оборудованием.

Также включаю для просмотра мультимедийные презентации «личная гигиена человека», «Как правильно умываться» с обучающими заданиями.

Благодаря систематической работе, использованию нетрадиционных методов и средств оздоровления воспитанников в группе снизилась заболеваемость.

Личным примером показываю детям, что здоровье это залог успеха. В2016г. принимала активное участие в спартакиаде среди дошкольных образовательных организаций. Где заняла 1 место по дартсу и 2 место по легкоатлетическому кроссу. А по итогам конкурса команда детского сада заняла 2 место.

Вовлекая детей в творческую деятельность, активно взаимодействую с музыкальным руководителем, Использую музыкотерапию во всех видах детской деятельности.

Традиционным стали такие досуги, как: «День матери», «День пожилого человека», «День именинника». С целью формирования интереса к музыке я оформила в группе уголок музыкального развития.

Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей, поэтому для развития ребенка необходимо их взаимодействие.

В соответствии с тем, что во ФГОС уделяется особое внимание по взаимодействию с родителями в вопросах образования и воспитания ребенка.

В своей работе использую нетрадиционные формы общения с родителями: семинары практикумы: «Домашняя игротека развивающих игр с детьми»; деловые игры, мастер классы: «Творческие лаборатории». Провожу родительские собрания, по темам исходя из проблемы: «Что такое детское проектирование?», «Роль совместного творчества в семье» «Вот они, какие дети», «Как играть с детьми дома», «Воспитание здорового ребенка», «Культура поведения». На родительских собраниях использую анкетирование родителей по вопросу собрания, презентации деятельности детей, показ фотографий. На таких встречах представляю родителям презентации «Наш день в детском саду», «Наши достижения» и др. В группе организую совместные выставки и конкурсы для родителей и детей: «Осенняя фантазия», «Зимушка – зима», «Папа может», «Великая пасха», и др.

Для родительского уголка систематически веду подбор тематических материалов и консультаций по темам: «Растим детей патриотами», «Игры для познавательной активности», «Как сохранить здоровье детей», «Развиваем речь ребенка дошкольника», «Чем заниматься с ребенком дома», «На прогулке летом», «На прогулке зимой», «Вечерние игры с ребенком», «Советы по воспитанию детей», «Безопасность дошкольника в ваших руках». Подобранный материал, оформляла в виде ярких, красочных буклетов, мини журналов, консультаций.

В группе имеется тетрадь отзывов и предложений, в которой после каждого посещения открытых мероприятий, родители оставляют свои отзывы и предложения. На основании которых, планируется следующая форма открытого мероприятия.

Нетрадиционные формы общения помогают сблизить детей и родителей, воспитателей и родителей, выполняют огромную роль в повышении психолого – педагогической культуры родителей, способствуют изменению их взглядов на воспитание ребенка в условиях семьи

Участвовала в работе городских методических объединениях с обобщение опыта работы по темам: «Формы работы с родителями детей раннего возраста» - (сертификат участника, 2016г.); «Формы партнерского взаимодействия детского сада с семьей» - (сертификат участника, 2016г.).

Проанализировав работу с родителями, я увидела положительную динамику уровня активности родителей, вовлечённости родителей в педагогический процесс.

В содержании ФГОС ДО отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника.

Целью работы по патриотическому воспитанию, в рамках реализации ФГОС ДО, является создание оптимальных условий для формирования патриотических чувств.

Совместно с родителями дошкольников созданы макеты улиц, достопримечательностей города, собраны коллекции, фотоальбомы, созданы видео -презентации.

В данном направлении разработан цикл экскурсий по родному городу.

Мы посетили достопримечательности нашего города - Мемориал, памятник Бабушкина и Севастьянова, фонтан, площадь Дворца Культуры Металлург. Из этих походов дети возвращаются обогащенные новыми впечатлениями о природе, о насекомых, о своем крае. Затем увлеченно рисуют, делают поделки из природного материала, оформляют выставки совместного творчества.

В 2016г. приняла участие в конкурсе научно - методических разработок «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» - (сертификат участника);

Свою работу активно направляю на развитие творческого потенциала воспитанников. Мои воспитанники успешно участвуют в конкурсах:

- 2013 год: городской смотр – конкурс на лучшую организацию работы по безопасности дорожного движения «Зеленый огонек» - (грамота за участие); городской конкурс видеоархивов источников нецентрализованного водоснабжения «Родники. Природа. История» (грамота-2 место); городской конкурс «ЭкоКолобок» Номинация «Семейный проект» - (грамота 1- место); городской конкурс «Вода - источник энергии» (грамота-1 место); городская выставка декоративно- прикладное искусства «Мамин праздник» (грамота-2 место);

- 2014 год: городской конкурс рисунков и фотографий «Вода - источник энергии» (свидетельство за участие); городской конкурс «Юная модница» (грамота за участие); городской конкурс «Спортивный детский сад» (грамота за участие);

-2015 год: городской конкурс «Птичий дом», номинация «Сказочный дворец» - (диплом за участие); городской конкурс «Волшебная кисточка», в рамках проекта «Открытая книга» - (диплом за участие);

-2016 год: городская выставка совместного творчества взрослых и детей «Нетрадиционные техники рисования» - (сертификат участника);

-2017 год: городской конкурс «Юная модница» - (диплом в номинации «Неповторимый STYLE»); фестиваль самодельных мультфильмов «Жар-птица», где был представлен мультфильм созданный совместно с детьми «Прогулка в детском саду» - (сертификат участника); городская выставка технического творчества - (сертификат участника); городской конкурс «Светлячок»-(грамота-3место); городской конкурс «Спасибо деду за победу»-(диплом за победу в номинации «Оригинальная творческая работа»).

Для полноценного и качественного решения программных задач 2 раза в год провожу педагогическую диагностику, что позволяет скорректировать содержание образовательной программы.

Анализ результатов деятельности показал стабильные результаты освоения образовательной программы воспитанниками.

В ходе проведения педагогической диагностики было выявлено, что у одного воспитанника недостаточно сформирован уровень освоения образовательной программы, в связи с медицинскими показаниями, поэтому для него была разработана карта индивидуального развития (приложение).

Приняла участие в городском методическом объединении с темой: «Мониторинг развития детей раннего возраста по программе «От рождения до школы» - (сертификат участника, 2016г.).

С успехом использую Интернет-ресурсы для поиска необходимой информации, в организации непосредственно образовательной деятельности детей, а также обмена опытом с коллегами. Изготовленный мною материал в электронном виде выкладываю на официальном сайте детского сада: https://1690.maam.ru, и личном блоге https://www.maam.ru/users/557918 : презентация «Дидактическая игра «Путешествие по сказкам»; конспект спортивного досуга «Папа, мама, я — спортивная семья»; отчеты : городской конкурс «Светлячок», «День защитника Отечества», оформление участка «Зимняя сказка»; доклады: «Использование мнемотехнических таблиц для развития речи дошкольников», «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»; мастер-класс «Играя, развиваем речь», Проект «День космонавтики», Экскурсия к памятнику герою.

Также являюсь активным слушателем вебинаров: «ИКТ - компетентность», «Внедрение примерной образовательной программы». Выпускаем статьи в газеты.

2. Проектная часть

Проблема взаимодействия ДОУ и семьи в последнее время попала в разряд самых актуальных.

ДОУ с семьей – это объединение общих целей, интересов и деятельности в плане развития гармоничного и здорового ребенка.

Исходя из выше изложенного определила цель на следующий межаттестационный период: вовлечение родителей воспитанников в единое образовательное пространство; оказание помощи современной семье в вопросах воспитания и обучения детей, установление доверительных и партнерских отношений, через создание семейного клуба.

В работе с родителями решаются следующие приоритетные задачи: (представлены на слайде).

Заключение.

Как показала практика использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников. Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное.

На мой взгляд, поставленные мной задачи, были реализованы в полном объеме. Все намеченные мероприятия были выполнены. Таким образом, анализ моей деятельности позволяет сделать вывод, что произошел рост моей интеллектуально-педагогической, коммуникативной и информационной компетентности. Повысилось качество образовательного процесса, улучшилась предметно-пространственная среда группы.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя за 2016–2017 учебный год Управление образования администрации Горноуральского городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.

Аналитический отчет деятельности инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Аналитический отчет деятельности инструктора по физической культуре за 2016-2017 учебный годСреди многих факторов, которые оказывают влияние.

Аналитический отчет музыкального руководителя за 2016–2017 у. г.Аналитический отчет музыкального руководителя за 2016–2017 у. г. В начале 2016 уч. г. учебного года по музыкальному воспитанию были поставлены следующие задачи : Всестороннее развитие личностно-творческого.

Аналитический отчет о логопедической работе учителя-логопеда за 2016–2017 уч. год АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЗА 2016-2017 уч. год МАДОУ ЦРР – д/с №17 Учитель – логопед Кудымова А. М. ЦЕЛЬ:.

Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Общая характеристика группы. В нашей группе всего 30 человек, 24 мальчика и 6 девочек. Двое из которых ясельного возраста. Все дети разносторонне.

Аналитический отчет о работе педагога-психолога за 2016–2017 учебный год АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о работе педагога-психолога МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №12 города Шебекино Белгородской области» Соловьевой.

Аналитический отчет о работе за 2016–2017 учебный год в подготовительной к школе группе Состав группы: Всего детей: 26 Мальчиков: 16. Девочек: 10. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал.

Аналитический отчет старшей группы за 2016–2017 уч. год Аналитический отчет старшей группы «Теремок» за 2016 -2017 уч. год. Общая характеристика группы6 5 – 6 лет Всего – 22 ч Мальчиков – 11 ч.

Аналитический отчет в СП «Детский сад» МАОУ оош №10 2016–2017 учебный год. Аналитический отчет по работе структурного подразделения «Детский сад» за 2016-2017 учебный год. Общая характеристика группы В структурном.

Аналитический отчет за 2016–2017 учебный год Цель работы педагога-психолога в МБДОУ д/с №10 в 2016-2017 у/г : создание условий, способствующих охранению и укрепление психологического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет за 2012–2017
Опубликовано: 4 октября 2017 в 14:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД