Аналитический отчет

Римма Чыргал
Аналитический отчет

Форма 3

(для воспитателей ДОУ)

Согласовано

Протокол №___от___

___

Подпись председателя педагогического совета

(или руководителя МО)

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

___Чыргал Риммы Михайловны___учителя русского языка_ МКДОУ__детского сада присмотра и оздоровления __с приоритетным осуществлением ___ санитарно-гигиеничеких, профилактических и оздоровительных, мероприятий и процедур «Чечек» с. Шуй муниципального района «Бай-Тайгинского кожууна Республики Тыва»

ФИО педагога, должность, наименование ОУ

за межаттестационный период с 2007 по 2012 учебный год.

Общие данные об аттестуемом

Образование___среднее педагогическое___

Стаж педагогической работы ___ 28___

Стаж работы в данном учреждении ___12___

Стаж работы в данной должности___25___

Наличие квалификационной категории по данной должности___2 категория___

1. Позитивные результаты освоения образовательной программы (в том числе парциальных).

1.1. Позитивные результаты развития воспитанников:

Показатели развития детей возрастная группа возрастная группа возрастная группа возрастная группа

2008-2011 учебный год 2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год 2011-2012 учебный год

высокий уровень (%) средний уровень (%) низкий уровень (%) высокий уровень (%) средний уровень (%) низкий уровень (%) высокий уровень (%) средний уровень (%) низкий уровень (%) высокий уровень (%) средний уровень (%) низкий уровень (%)

Старшая

группа Старшая

группа Старшая

группа Старшая

группа

1.2. Результат готовности детей подготовительной группы к школьному обучению.

Доля выпускников ДОУ, получивших высокий и средний уровень готовности к школьному обучению по результатам внутреннего и внешнего контроля:

Система психолого-педагогического обследования детей на предмет достижения планируемых результатов освоения Программы обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволяет осуществлять оценку динамики достижений детей и включает описание объекта, форм, критериев, периодичности и содержания обследования.

Формы обследования – мониторинг, схемы наблюдения за ребенком, и другие.

Периодичность обследования детей – сентябрь, май;

для детей старшего дошкольного возраста – сентябрь, май текущего года и сентябрь, март года, предшествующего поступлению ребенка в школу.

Диагностика по программе "Воспитания и обучения в детском саду" М. А. Васильевой

Готовность к школьному обучению Доля выпускников ДОУ (%)

высокий средний Низкий

2012

1.3. Результаты участия детей в конкурсах детского творчества (спортивных соревнованиях, фестивалях, конкурсах, кружках):

Наименование мероприятий Уровень

(региональный,

муниципальный,

уровень ОУ)

2008-2011 учебный год 2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год 2011-2012 учебный год

кол-во участников кол-во призеров

(1-3 место) кол-во участников кол-во призеров

(1-3 место) кол-во участников кол-во призеров

(1-3 место кол-во участников) кол-во призеров

(1-3 место

1.4. Дополнительная аналитическая информация (условия освоения образовательной программы, отзывы педагогов школы, родителей о готовности выпускников к обучению и др.)

2. Качество образовательного процесса.

2.1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса: какие задачи (направления) являются приоритетными? Почему? В настоящее время в сельской местности из-за отсутствия языковой среды, обучение владению русским языком стало основной проблемой в воспитательном - образовательном процессе детского сада.

Чтобы формирование устной речью была более эффективным поставила следующие цели и задачи:

-проведение системы занятий по формированию устной речи, учитывающий условия двухязычия;

-выработать умения и навыки правильно интонировать предложения в различных интонационных конструкций.

2.2. Освоение инноваций:

2.2.1. Освоение новой образовательной программы:

- наименование программы;

Фаина Михайловна Бартан «Технология обучения русскому языку в старших тувинских группах дошкольных образовательных учреждений». В занятиях составной частью входит обучение дошкольников правильному русскому произношению, на каждом занятии использую фонетические упражнения, художественное слово, игровые технологии. опираюсь на личный опыт детей (приветствия, прощания, вежливые слова, разучивают подвижные и пальчиковые игры, песни, хороводы на русском языке.

- этап освоения программы:

1 этап –подготовительный;

2 этап организованный;

3 этап- основной;

4 этап –заключительный.

Работа по формированию творческой личности посредством кружковой работы в детском саду построена на основе следующих принципов:

1. Принцип приобщения ребенка к познанию окружающего мира; (наблюдение, размышление, сопереживание

2. Принцип взаимного общение с ребенка строится на доброжелательной и доверительной основе;

3. Принцип постепенности проблемно-ситуативных задании;

4. Принцип постепенности тематики игровых упражнений, игр, заданий;

Вся кружковая работа в МКДОУ условно делится на три направления:

1. Художественно – эстетическая;

2. Оздоровительная ;

3. Интеллектуально-познавательная;

Программа кружковой работы составлена для работы с детьми старшего дошкольного возраста, также могут заниматься дети младшего возраста. Образовательный процесс по кружковому направлению осуществляется в соответствии с образовательной программой МКДОУ.

Курс занятий рассчитан на 7 месяцев (с октября по апрель). Занятия проводятся 1-2раз в неделю по 20 - 25 минут, во 2 половине дня.

Тема занятий, методы и приемы решения задач, выбор практического материала в зависит от способностей детей, их интересов и желаний, времени года.

2.2.2. освоение современных образовательных технологий:

Современные образовательные технологии: Использование «да», «нет»

развивающее обучение; да

проблемное обучение; да

разно уровневое обучение;

коллективный способ обучения (КСО); да

ТРИЗ;

проектный метод обучения; да

здоровье сберегающие технологии; да

информационные технологии

и др. да

2.3. Обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения развития детей:

- наличие программ индивидуального развития;

- использование разноуровневого обучения.

Опыт работы с детьми показывает, что чем раньше с 4-5 лет воспитатели вводят русскую речь в общении с детьми тем

успешнее в средних и старших группах идет обучение второму языку. Провожу 1 раз в неделю кружок в разнообразных

формах: игры-драматизации, диалоги, ролевые игры.

2.4. Создание условий для саморазвития и самовыражения детей, сохранения и укрепления здоровья:

- качество образовательной среды, ее развивающий потенциал;

Сохранение и развитие психического здоровья детей. Эта тема является бесспорно актуальной. Через нас, взрослых, ребенок постигает мир, от нас зависит, насколько легко войдет ребенок в сложный взрослый мир. Психологическое здоровье является необходимым условием полноценного развития ребенка в процессе его жизнедеятельности. Для повышения методической подготовленности педагогов был проведен семинар-практикум в муниципальном уровне «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» - целью которого было познакомить педагогов с самим понятием психологическое здоровье, спецификой психологического здоровья детей, дать практический инструментарий, упражнения на саморегуляцию как для родителей, так и для детей.

В рамках Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» главным результатом образования, должно стать соответствие целям опережающего развития.

- взаимодействие субъектов образовательной среды (в том числе с педагогами дополнительного образования, медицинскими работниками и т. д.).

3. Информационно-аналитическое обеспечение педагогической деятельности:

- характеристика показателей качества педагогического процесса, педагогического результата;

Дети должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать,

понимать и осваивать новое, быть открытыми способными выражать собственные мысли

Поэтому я часто использую в своей работе опыт учителя русского языка МБДОУ детского сада «Чечек» Ирина Байыровна Хомушку «Применение проектного метода в обучении детей в национальных дошкольных учреждениях», которая заинтересовала меня и и активно начала применять в работе. Использование проектного метода в работе –это небольшой первый новый опыт моей работы. Переход детского сада на проектный метод деятельности осуществляется по следующим этапам:

1. Включать в занятия элементы детского экспериментирования - этот этап начала применять в 2012 учебном году. И в этом учебном году применяем полученные знания на практике.

- проанализируйте качество образовательного процесса, образовательного результата и педагогических условий, их обеспечивающие. Опыт работы по теме «Развитие мыслительных и познавательных способностей детей» презентовала на занятии «По следам Колобка» в рамках тематического контроля «Уровень логического мышления дошкольников на занятиях по формированию элементарных математических представлений» и на городском методическом объединении воспитателей старшего дошкольного возраста «Формы организации работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников» в 2011 году.

В рамках профессиональных сообществ по реализации собственной методической системы имею личный кабинет на сайте работников дошкольного образования «Все для детского сада», где опубликованы сценарии: родительская встреча «Есть ли у ребенка права?»; литературный досуг с воспитанниками старшей группы «Кто рукавичку потерял?».

4. Результаты непрерывного образования педагога

4.1. Прохождение КПК за последние 5 лет (не менее 144 часов + ИКТ):

Наименование учреждения Название образовательной программы обучения Дата прохождения курсов № удостоверения

1. Министерство образования, науки и молодежной политики РТ. Тувинском региональном отделении Педагогическое общество России.

2. Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров Министерства образования, науки и молодежной политики РТ

3. Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров Министерство образования науки и молодежной политики РТ.

4. Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров Министерство образования науки и молодежной политики РТ.

5. ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский государственный институт развития переподготовки и повышения квалификации кадров»

6.. ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский государственный институт развития переподготовки и повышения квалификации кадров»

7. Государственное научное учреждение Министерства образования и науки Республики Тыва «Институт развития национальной школы»

8. Государственное научное учреждение Министерства образования и науки Республики Тыва «Институт развития национальной школы»

9. Тувинском региональном отделении общественной организации «Педагогическое общество России»

«Программно-методическое обеспечение дошкольного образования»(72 часов)

«Профилактика школьной неуспешности» Модуль 4

-Предпосылка и типология трудностей детей в усвоении русского языка. (20 часов)

Программно-методическое сопровождение дошкольного и предшкольного образования

(10 часов)

«Федеральные государственные требование» (12 часов)

Интернет- семинар «Система мониторинга в ДОУ в соответствии с ФГТ» (6 часов)

Круглый стол: «Актуальные вопросы модернизации системы

дошкольного образования Республики Тыва в условиях реализации ФГТ» (4 часов)

«Русский язык: проблемы тории и практики преподавания»9

(12 часов)

«Эффективность применения оздоровительных технологий в учебно-воспитательном процессе ДОУ» (36 часов)

«Основы информационных технологий»(72 часов)

с 15по19 октября2007г

с 16 по 17 мая 2009 года.

10 сентября 2009 года.

16 сентября 2011 года.

10 октября 2011 года.

10 октября 2011 года.

с 14 декабря 2011 года

с 15 по 17 декабря 2011 года

с 14 по19 мая 2012 года

Удостоворение

Регистрационный номер №18

Сертификат.

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Удостоверение

4.2. Тема по самообразованию:

Название темы Сроки изучения Результаты работы

Формирование первоначальных умений и навыков владения русским языком через игры и сказки.

2010-2015

4.3. Участие в работе МО:

Название темы Форма участия Результат участия Дата

4.4. Участие в работе конференций, семинаров, круглых столов:

Уровень и название конференции, семинара Форма участия Тема выступления

4.5. Участие в профессиональных конкурсах:

Уровень

(региональный, муниципальный, уровень ОУ) Год Наименование конкурса Результат участия

участник лауреат победитель

4.6. Обобщение и распространение педагогического опыта

4.6.1. Презентация опыта:

Название опыта (тема) Уровень презентации опыта

(региональный, муниципальный, уровень ОУ) Форма презентации (выступления, открытые занятия и др.) Год

4.6.2. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:

Название публикации Уровень

(региональный,

муниципальный,

уровень ОУ) Выходные данные

год издания название издания издательство издания

5. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

«__» __ноября__ 2012__ г. ___

/подпись аттестуемого/

Данные, представленные в аналитическом отчете___заверяю.

ФИО педагога

Руководитель образовательного

учреждения ___

/подпись руководителя ДОУ/

Выводы администрации образовательного учреждения:

- уровень общей и профессиональной культуры педагога;

- рейтинг педагога;

- создание благоприятного психологического климата (отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями воспитанников и др.);

- результаты внутреннего контроля администрации ДОУ;

- рекомендация о присвоении квалификационной категории.

Руководитель образовательного

учреждения ___

/подпись руководителя ДОУ/

«___» ___200 __ г.

М. П.

Публикации по теме:

Анализ закаливания .

Положение проектного совета Положение о проектном совете КГКП «Центр развития я/с № 1 «Ромашка». Проектный совет — общественный, профессиональный орган дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Аналитический отчет
Опубликовано: 14 ноября 2012 в 16:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Комплекс утренней гимнастики «На дачу к бабушке» для детей младшего возраста
Тема: « На дачу к бабушке» 1. Сегодня мы с вами пойдем на дачу к бабушке. ( Дети строятся парами, берутся за руки и идут за воспитателем. 20 – 30...
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в...
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного мышления и...
Викторина по теме «Перелетные птицы»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию викторину по теме "Перелетные птицы", которую можно провести в старшей и...
Детский мастер-класс по аппликации «Открытка для мамы»
Материал для выполнения мастер – класса: цветная бумага двусторонняя, ножницы, простой карандаш, шаблон круглой формы, клеевой карандаш, готовая...
Фотоотчет по изготовлению открытки ко Дню матери «Мамочку поздравим!»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем скоро мы будем отмечать замечательный праздник-День Матери! Для каждого из нас мама-самый близкий и родной человек на...