Анализ деятельности подготовительных групп по технологии развития речи «Словом душа растет» Н. А. Уликовой

Наталья Федотова
Анализ деятельности подготовительных групп по технологии развития речи «Словом душа растет» Н. А. Уликовой

Анализ

деятельности подготовительных групп

по технологии развитие речи «Словом душа растет» Н. А. Уликовой

за период с 2 сентября 2013 года по 24 января 2014.

27.01.2012

Цель технологии: развитие голоса, выразительной речи, совершенствование у детей эмоций, внимания, памяти, воображения, нравственных представлений.

Задачи технологии:

1. Развивать выразительную, четкую речь.

2. Закрепить умение составлять рассказы по картине, формировать навыки диалогической речи.

3. Развивать речевое дыхание, дикцию.

4. Развивать внимание и выдержку, память, воображение и фантазию.

5. Учить выразительно читать стихи, потешки.

Коммуникация:

Беседы: «Об осени», «Осень в лесу», «Мы – друзья птиц».

Составление описательных рассказов: «Волки», «Осень в лесу».

Здоровье:

Речевые гимнастики: «Хозяйка на кухне», «Поезд», «Конькобежец», «Петрушка», «Зимние развлечение», «Мы бродили темным бором», «Вьюга», «Дед Мороз», «Цирк», «Чудо песенка», «Сороки и глухари», «Заячий патруль», «Парад», «Клоуны».

Музыка:

Дыхательные упражнения: «Воздушный шар», «Филин», «Снежинка», «Петух».

Художественная литература:

Беседа: «Мои любимые книги».

Разучивание считалок, потешек об осени.

Чистоговорки, скороговорки: «Сачок зацепился за сучок», «У Саши новые сани», «Наш Палкан попал в капкан», «Тише мыши, кот на крыше», «На дворе дрова».

Творческое рассказывания: «Сочиняем стихи», «Придумай к сказке продолжение», «Расскажи стихи руками»,

Чтение стихов об осени: А. С. Пушкин «Унылая пора очей очарованье». Е. Блогина «Стало вдруг светлее вдвое».

Рассказывание сказки «снегурочка».

Инсценирование: этюд «Лыжник», русские народные сказки «Заюшкина избушка», «Теремок».

Физическая культура:

Физминутки: «Лыжник», «Теннис», «Няня».

Родительские собрания:

Консультации: «Роль сказки в развитии детской эмоциональности», «Сочиняем сказку».

Круглый стол: «Воспитание сказкой – радость встречи с книгой».

Анкетирование родителей на тему: «Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется».

Вывод:

В результате работы у многих детей речь стала выразительной, внятной, отчетливой. Научились отвечать на вопросы, грамотно выражать свои мысли. В дальнейшим будет запланирована работа по связной речи, так как имеются трудности у детей по составлению рассказов по картинам, на тему из личного опыта. Продолжать учить сочинять короткие сказки, загадки.

Публикации по теме:

Анализ деятельности подготовительных групп по технологии развитие речи «Словом душа растёт» А. А. Уликовой Анализ деятельности подготовительных групп по технологии развитие речи «Словом душа растёт» А. А Уликовой за период с 3 сентября 2012 года.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Анализ деятельности подготовительных групп по технологии развития речи «Словом душа растет» Н. А. Уликовой
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 12:43
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...