Анализ деятельности подготовительных групп по технологии развития речи «Словом душа растет» Н. А. Уликовой

Наталья Федотова
Анализ деятельности подготовительных групп по технологии развития речи «Словом душа растет» Н. А. Уликовой

Анализ

деятельности подготовительных групп

по технологии развитие речи «Словом душа растет» Н. А. Уликовой

за период с 2 сентября 2013 года по 24 января 2014.

27.01.2012

Цель технологии: развитие голоса, выразительной речи, совершенствование у детей эмоций, внимания, памяти, воображения, нравственных представлений.

Задачи технологии:

1. Развивать выразительную, четкую речь.

2. Закрепить умение составлять рассказы по картине, формировать навыки диалогической речи.

3. Развивать речевое дыхание, дикцию.

4. Развивать внимание и выдержку, память, воображение и фантазию.

5. Учить выразительно читать стихи, потешки.

Коммуникация:

Беседы: «Об осени», «Осень в лесу», «Мы – друзья птиц».

Составление описательных рассказов: «Волки», «Осень в лесу».

Здоровье:

Речевые гимнастики: «Хозяйка на кухне», «Поезд», «Конькобежец», «Петрушка», «Зимние развлечение», «Мы бродили темным бором», «Вьюга», «Дед Мороз», «Цирк», «Чудо песенка», «Сороки и глухари», «Заячий патруль», «Парад», «Клоуны».

Музыка:

Дыхательные упражнения: «Воздушный шар», «Филин», «Снежинка», «Петух».

Художественная литература:

Беседа: «Мои любимые книги».

Разучивание считалок, потешек об осени.

Чистоговорки, скороговорки: «Сачок зацепился за сучок», «У Саши новые сани», «Наш Палкан попал в капкан», «Тише мыши, кот на крыше», «На дворе дрова».

Творческое рассказывания: «Сочиняем стихи», «Придумай к сказке продолжение», «Расскажи стихи руками»,

Чтение стихов об осени: А. С. Пушкин «Унылая пора очей очарованье». Е. Блогина «Стало вдруг светлее вдвое».

Рассказывание сказки «снегурочка».

Инсценирование: этюд «Лыжник», русские народные сказки «Заюшкина избушка», «Теремок».

Физическая культура:

Физминутки: «Лыжник», «Теннис», «Няня».

Родительские собрания:

Консультации: «Роль сказки в развитии детской эмоциональности», «Сочиняем сказку».

Круглый стол: «Воспитание сказкой – радость встречи с книгой».

Анкетирование родителей на тему: «Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется».

Вывод:

В результате работы у многих детей речь стала выразительной, внятной, отчетливой. Научились отвечать на вопросы, грамотно выражать свои мысли. В дальнейшим будет запланирована работа по связной речи, так как имеются трудности у детей по составлению рассказов по картинам, на тему из личного опыта. Продолжать учить сочинять короткие сказки, загадки.

Публикации по теме:

Анализ деятельности подготовительных групп по технологии развитие речи «Словом душа растёт» А. А. Уликовой Анализ деятельности подготовительных групп по технологии развитие речи «Словом душа растёт» А. А Уликовой за период с 3 сентября 2012 года.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Анализ деятельности подготовительных групп по технологии развития речи «Словом душа растет» Н. А. Уликовой
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 12:43
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Спортивная эстафета к Дню защитника Отечества.
Цель: привлечь детей и родителей к совместному занятию физической культуры Оборудование: 2 запечатанных письма с поздравлением, 8 шт. лошади на палочке, 2...
Фотоотчёт по мастер-класс для родителей «Мастерим жаворонков, кличем весну»
На Руси всегда, чтобы пришла скорее весна, принесла тепло, её закликали, то есть звали, зазывали. Весной начинают возвращаться из теплых краев перелётные...
Мастер-класс «Цветок для мамочки»
Цель: учить из бросового материала, создавать красивые поделки. Поделка проста в изготовлении и не требует особых затрат, дети старшей и...
Система работы по художественно-эстетическому направлению — ОО:...
Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового плана на учебный...
Один из приемов воспитания детской инициативы.
Одной из задач ДОУ является воспитание правильного мировоззрения подрастающего поколения. А что значит ПРАВИЛЬНОГО? Что значит ПРАВИЛЬНО ВИДЕТЬ МИР? Очень...