Анализ деятельности подготовительных групп по технологии развитие речи «Словом душа растёт» А. А. Уликовой

Оксана Зырянова
Анализ деятельности подготовительных групп по технологии развитие речи «Словом душа растёт» А. А. Уликовой

Анализ деятельности подготовительных групп

по технологии развитие речи «Словом душа растёт» А. А Уликовой

за период с 3 сентября 2012 года по 28 января 2013 года.

Цель: Сделать речь детей звучной, красивой и выразительной.

Задачи:

1. Обучать детей связной речи.

2. Продолжать формировать навыки диалогической речи: учить отвечать на вопрос, грамотно выражать свои мысли.

3. Развивать речевое дыхание, интонационную выразительность, дикцию и артикуляцию.

Организованная образовательная деятельность с детьми:

Коммуникация:

Беседы: Составление описательного рассказа «Осень в лесу»; «Об Осени»; «О работниках детского сада»; «Мы – друзья птиц»; Рассматривания картины «Волки»; «Заучивания скороговорок».

Речевые гимнастики: «Ветер»; «Осень»; «Хозяйка на кухне»; «Насос»;

«Цветок»; «Песенка комара»; «Чудо – лесенка»; «Лыжники»;

«Конькобежцы»; «Дед Мороз»; «Вьюга»; «Зимние развлечения».

Скороговорки, чистоговорки: «Уп – уп – уп, мама варит суп»;

«Са – са – са, в лесу бегает лиса;

«Ша – ша – ша, мама моет малыша»;

«На дворе трава, на траве дрова»; «Шла Саша по шоссе и сосала сушку».

Художественная литература:

Беседа «Мои любимые книжки»;

Театрализованные игры: Инсценировки русских народных сказок:

«Заюшкина избушка»; «Теремок»;

Этюды – ситуации: «У Медвежонка день рождение»; «Морозным днём».

Рассказывание сказок по кругу, придумывание к ней продолжение:

«Красная шапочка»; «Колобок»; «Как Мишка потерял сапожки».

Считалки: «Шли бараны по дороге»; «Стакан, лимон»; «Шёл котик по лавочке».

Музыка: Дыхательные упражнения: «Воздушный шар»; «Филин»;

«Снежинка»; «Петух».

Работа с родителями:

1. Вечер вопросов и ответов «Как подготовить к школе детей с нарушением речи».

2. Круглый стол: «Сказка как метод развития взаимоотношений».

3. Семинар – Практикум: «Формы обучение детей в домашних условиях».

4. Родительская гостиная: «О развитие речи».

5. Диспут: «Есть ли улучшение у моего ребёнка в развитие речи».

6. Консультация: «Особенности воспитание в семье ребёнка с проблемами речи».

7. Родительское собрание: «Нам не дано предугадать, как наше слово

отзовётся».

8. Практикум: «Читаем и обыгрываем сказки».

Вывод: В результате работы у многих детей речь стала выразительной,

внятной, отчётливой. Научились отвечать на вопросы, грамотно

выражать свои мысли. И до конца учебного года будем продолжать

работать по технологии развитие речи «Словом душа растёт»

Н. А Уликовой.

30 января 2013 г. О. В Зырянова

Публикации по теме:

Циклограмма рабочей недели старшего воспитателя 1 неделя Понедельник Обход групп. Организационные вопросы. 1. Работа в МК 2. Заседание методсовета (1 раз в квартал) Вторник Обход групп.

Карточки, схемы анализа Выкладываю карточки - схемы по контролю и анализу работы воспитателей. Каждая из схем состоит из 10 пунктов, что очень удобно. здесь Схемы:.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Анализ деятельности подготовительных групп по технологии развитие речи «Словом душа растёт» А. А. Уликовой
Опубликовано: 23 января 2013 в 17:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс по аппликации «Самокат»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! Предлагаю Вашему вниманию детский и очень легкий, но такой любимый ребятами мастер -класс по...
«Мы встречаем лето!» Сценарий летнего праздника для младшей, средней и старшей группы...
Ведущий: Солнце светит ярко, И светло, и жарко, А кругом трава, цветы – Целый день броди, броди, Что за время года это Догадались? Это … Дети: (...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Знакомство с...
Программное содержание: дать первоначальное представление о составе "куриной семьи". Учить детей узнавать их изображение на картине и в игрушечной среде ....
Дружная работа. Честная игра
Нравственный облик ребёнка зависит от того, будут повседневные его отношения с окружающими складываться на основе уважения, доброжелательности, умения...
Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек»
Тема: « Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать стол, называть...