Анализ игровой деятельности

Светлана Тюлякова
Анализ игровой деятельности

Анализ игровой деятельности

Вопросы для изучения Да Нет Частично

1. Соблюдение игрового режима

2. Наличие игровой площадки по возрасту детей

3. Расположение и хранение игрушек

4. Соблюдение правил пользования игрушками

5. Подбор игрушек и других материалов в соответствии с тематикой игр

6. Оказание помощи воспитателем детям в осуществлении игровых замыслов

7. Создание положительных эмоций

8. Присутствует ли информация, которая связана с содержанием отображаемой жизненной ситуации

9. Меняется ли в процессе игры игровая среда (игрушки-заместители, игровой материал)

10. Все ли задействованы в игре?

11. Умеют ли распределять роли?

12. Создаёт ли воспитатель проблемную ситуацию для выявления знаний о чём-либо?

13. Присутствуют ли отрицательные качества:

• Конфликт

• Грубость в обращении

• Всегда быть первым

• споры

14. Умеют ли дети решать коллективные задачи?

15. Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве игрой?

16. Развивается ли игровая деятельность с учётом уровня развития детей?

17. Доиграли ли до конца?

18. Обсуждается ли с детьми прошедшая игра?

19. Доступен ли игровой материал для использования его детьми?

20. Имеет ли в игре отражение знаний о профессиях взрослых?

21. Какие приёмы, побуждающие к началу игры, использовал воспитатель:

• предложение игрушки

• взятие на себя роли

• предложение темпа игры

• подготовка оборудования к игре

• внесение нового оборудования

• другое

22. Изменяют ли предметно-игровую среду с учётом практического и игрового опыта?

23. Умеют ли ориентироваться в игровой задаче?

24. Проявляется ли творчество в создании игры (выбор темы)

25. Рождаются ли во время игры новые варианты?

26. Обсуждение с детьми и оценивание игры

Дата проверки ___

Группа ___

Воспитатель ___

Кто проверял ___

Рекомендации

___

Дополнительно: игры в детском саду.

Публикации по теме:

Карточки, схемы анализа Выкладываю карточки - схемы по контролю и анализу работы воспитателей. Каждая из схем состоит из 10 пунктов, что очень удобно. здесь Схемы:.

Контроль в ДОУ Схемы: «Готовность групп к Новому году»,«Организация детского экспериментирования»,«Анализ предметно-игровой среды для развития двигательной.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анализ игровой деятельности
Опубликовано: 31 августа 2011 в 12:31
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....
Познавательно-исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте «Мир щёток»
«Мир Щёток» Задачи: -Познакомить детей с видами щёток, показать их разнообразие( щётка для пола, для одежды, для обуви, щётка-смётка, зубная щётка, щётка для...
Фото отчёт о проведении праздничного концерта посвящённого Дню Матери в...
29 ноября вся страна отметила день самых милых, дорогих, красивых и любимых мам. Наша группа не стала исключением. Целый месяц мы готовили праздничный...