Анализ игровой деятельности

Светлана Тюлякова
Анализ игровой деятельности

Анализ игровой деятельности

Вопросы для изучения Да Нет Частично

1. Соблюдение игрового режима

2. Наличие игровой площадки по возрасту детей

3. Расположение и хранение игрушек

4. Соблюдение правил пользования игрушками

5. Подбор игрушек и других материалов в соответствии с тематикой игр

6. Оказание помощи воспитателем детям в осуществлении игровых замыслов

7. Создание положительных эмоций

8. Присутствует ли информация, которая связана с содержанием отображаемой жизненной ситуации

9. Меняется ли в процессе игры игровая среда (игрушки-заместители, игровой материал)

10. Все ли задействованы в игре?

11. Умеют ли распределять роли?

12. Создаёт ли воспитатель проблемную ситуацию для выявления знаний о чём-либо?

13. Присутствуют ли отрицательные качества:

• Конфликт

• Грубость в обращении

• Всегда быть первым

• споры

14. Умеют ли дети решать коллективные задачи?

15. Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве игрой?

16. Развивается ли игровая деятельность с учётом уровня развития детей?

17. Доиграли ли до конца?

18. Обсуждается ли с детьми прошедшая игра?

19. Доступен ли игровой материал для использования его детьми?

20. Имеет ли в игре отражение знаний о профессиях взрослых?

21. Какие приёмы, побуждающие к началу игры, использовал воспитатель:

• предложение игрушки

• взятие на себя роли

• предложение темпа игры

• подготовка оборудования к игре

• внесение нового оборудования

• другое

22. Изменяют ли предметно-игровую среду с учётом практического и игрового опыта?

23. Умеют ли ориентироваться в игровой задаче?

24. Проявляется ли творчество в создании игры (выбор темы)

25. Рождаются ли во время игры новые варианты?

26. Обсуждение с детьми и оценивание игры

Дата проверки ___

Группа ___

Воспитатель ___

Кто проверял ___

Рекомендации

___

Дополнительно: игры в детском саду.

Публикации по теме:

Карточки, схемы анализа Выкладываю карточки - схемы по контролю и анализу работы воспитателей. Каждая из схем состоит из 10 пунктов, что очень удобно. здесь Схемы:.

Контроль в ДОУ Схемы: «Готовность групп к Новому году»,«Организация детского экспериментирования»,«Анализ предметно-игровой среды для развития двигательной.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анализ игровой деятельности
Опубликовано: 31 августа 2011 в 12:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Сороки — птичий...
Цель: Создать у детей весеннее праздничное настроение. Задачи: Воспитывать интерес к народным традициям. Развивать у детей физические качества. Развивать...
«Стойбище саамских оленеводов» макет, мастер-класс
Патриотическое воспитание ставит цель: формирование у дошкольников представлений об истории, природе и культуре родного края, воспитание любви к малой...
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Экологическая неделя «Вода — символ жизни на земле»
Целую неделю мы готовились к празднику. Учили стихи о воде, инсценировали экологические сказки, смотрели мультфильмы, проводили эксперименты, рисовали...