Получи документы

Анализ мониторинга в группе «Почемучки»

Галина Мануковская
Анализ мониторинга в группе «Почемучки»

1. C 18 по 29 мая 2015 года мною, воспитателем группы №7 («Почемучки») Мануковской Галиной Ивановной был проведён мониторинг по 10 образовательным областям («Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Труд», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Социализация, «Художественное творчество» (совместно с педагогом дополнительного образования Чекановой Еленой Анатольевной) «Музыка» (совместно с музыкальным руководителем Башлыковой Ириной Владимировной, «Физическая культура» (совместно с инструктором по физкультуре Удаловой Викторией Сергеевной, В нашей работе с детьми отмечены следующие результаты: образовательная область «Здоровье» 3 детей – средний уровень, 14 детей - высокий уровень, 14 детей – уровень выше среднего

Публикация «Анализ мониторинга в группе „Почемучки“» размещена в разделах

«Коммуникация» 11 детей – средний уровень, 11 детей с уровнем выше среднего, 9 детей – высокий уровень.

«Познание» 9 детей – средний уровень, 11 детей – уровень выше среднего, 11 детей – высокий уровень

«Художественное творчество» 23 ребёнка – средний уровень, 7 детей – уровень выше среднего, корректирующую работу необходимо провести с 1 ребёнком (Бугаковым Костей)

«Музыка» 10 детей – средний уровень, 13 детей – уровень выше среднего; высокий уровень – 8 детей

«Физическая культура» 11детей – средний уровень, 16 детей – уровень выше среднего, 4 ребёнка – высокий уровень.

«Труд» 13 детей – средний уровень, 5 детей – уровень выше среднего, 13 – высокий

«Безопасность» 10 детей – средний уровень, 15 детей – уровень выше среднего, 6 – высокий

«Чтение художественной литературы» 4 ребёнка – средний уровень, 19 детей – уровень выше среднего, 7 – высокий

«Социализация» 8 детей – средний уровень, 14 детей – уровень выше среднего, 9 – высокий

Были использованы следующие формы (методы мониторинга) :

• наблюдения за ребёнком

• беседы

• экспертные оценки

• тестовые задания

Уровень формирования интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками» по сравнению с началом учебного года повысился. Проблемной оказалась реализация области «Художественное творчество».

2. Жизненное пространство в группе должно давать детям возможность одновременно заниматься разными видами деятельности, не мешая друг другу.

В нашей группе организованы зоны :

• приёма пищи и занятий (столики со стульчиками);

• спортивный уголок;

• сюжетных игр;

• игровой уголок (с игрушками, строительным материалом);

• изобразительной деятельности, лепки, музыки;

• книжный уголок;

• уголок природы;

• сенсорный уголок, в котором находятся материалы и игрушки для познавательного и речевого развития детей;

• уголок отдыха.

Мы меняем элементы интерьера, приносим в группу что - то новое, выставляем в уголки новые игрушки, привлекая тем самым внимание детей к новым красивым вещам. Всё это стимулирует двигательную и познавательную активность, развитие игровой деятельности детей. Внесение элементов новизны в привычную обстановку, привлечение к её преобразованию детей, способствует развитию у них свободы, инициативности, творческого воображения. Мебель и оборудование в группе располагаются так, чтобы оставалось достаточно места для свободной двигательной активности детей. Дети имеют возможность беспрепятственно ходить, ползать, бегать, катать мячи. Вся мебель закреплена. Игры и игрушки располагаются на низких полках, чтобы дети могли свободно брать их и самостоятельно класть их на место, не подвергая себя опасности. К созданию предметно – пространственной развивающей среды в группе мы привлекаем родителей.

3. В течение всего года с родителями велась индивидуальная, коллективная, плановая работа. Используются разные формы организации работы с родителями: консультации («Опыты и эксперименты», родительские собрания, опросы, советы, анкетирование. Форма работы через родительские уголки является традиционной. В уголке содержится информация о работе группы, режимных моментах. Для информации имеются папки – передвижки. Работа с родителями очень трудна и очень интересна. Большинство родителей с доверием относятся к советам воспитателей, но есть и такие, которые с недоверием выслушивают требования воспитателей, стараются отстаивать свою точку зрения. Правильно воспитывать здорового ребёнка можно лишь тогда, когда соблюдаются единые требования детского сада и семьи в вопросах воспитания, оздоровления, распорядка дня, двигательной активности, культурно - гигиенических навыков. Поэтому очень важно оказывать необходимую помощь родителям, привлекать их к совместной работе в группе и детском саду.

4. Тема самообразования, по которой я работаю, носит название: «Развитие речи детей дошкольного возраста». Опыт работы рассматривался на педсовете. Это близкая для меня тема. Занятия по развитию речи провожу в игровой форме, т. к. игра является основным видом деятельности дошкольника. В ней развиваются духовные и физические силы ребёнка; его внимание, дисциплинированность, речь, память, внимание, ловкость. В игре формируются и развиваются все стороны личности ребёнка, происходят значительные изменения в его психике, которые подготавливают переход к новой, более высокой стадии развития.

Самостоятельно готовлю и использую на занятиях разнообразный дидактический материал по развитию речи, арсенал подвижных игр. Это мне позволяет продуктивно использовать время занятия, вовлекать всех детей в работу, обеспечивать высокую мотивацию обучения, контролировать усвоение знаний

Публикации по теме:

Проведение педагогического мониторинга ДОО Введение в действие ФГОС ДО, который содержит требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования,.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в младшей группе №4 за 2015–2016 уч. г В конце 2015 – 2016 учебного года в младшей группе была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной.

Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста на конец 2015–2016 года Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста 2 за 2015–2016 учебный год. В конце 2015.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема недели «Я и моё здоровье». Творческое рассказывание «Почемучки» Конспект непосредственно образовательной деятельности: Развитие речи с детьми старшей группы. Тема недели «Я и моё здоровье». Тема НОД:.

Конспект занятия-экспериментирования во второй младшей группе «Лаборатория профессора Почемучки» Цель: знакомство детей со свойствами воды. Задачи: 1)Образовательные:обогатить представления детей о разнообразных свойствах воды (не имеет.

Фотоотчет о нравственно-патриотическом воспитанииФотоотчет о нравственно-патриотическом воспитании Отчет по нравственно-патриотическому воспитанию в группе «Почемучки» Наших малышей мы взяли два года назад. Как вы понимаете, уважаемые.

План мониторинга Понедельник 18.04.2016 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Гром и дождик».

Почемучки на Крайнем Севере Неделя наук развлечение в подготовительной группе Цель: Продолжать знакомить детей с природой Севера: природные особенности, растения,животные;закрепить знания о свойствах воды, знания.

«Каша — здоровье наше». День открытых дверей в средней группе «Почемучки» 2016 год май День открытых дверей в средней группе «Почемучки». 2016 год май Интегрированная образовательная деятельность по ознакомлению.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Почемучки» 2016 год. Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Почемучки»2016 гВ зал под музыку из к/ф»Усатый нянь», 4 детей с игрушками в руках,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ мониторинга в группе «Почемучки»
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 09:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД