Получи документы

Анализ работы ДОУ за 2016–2017 учебный год

Екатерина Скороходова
Анализ работы ДОУ за 2016–2017 учебный год

Анализ работы ДОУ за 2016–2017 учебный год

В ДОУ функционируют 5 возрастных групп: группа раннего возраста; 1-ая младшая группа; 2-ая младшая группа; разновозрастная группа 3-5 лет; разновозрастная группа 5-7 лет. Всего детский сад посещали 102 ребёнка.

Режим работы учреждения :

- пятидневная рабочая неделя;

- общая длительность рабочего дня –10,5 часов (с 7.30 до 18.00);

- выходные дни: суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

Публикация «Анализ работы ДОУ за 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

- пребывание детей в течение дня – 10,5 часов (с 7.30 до 18.00 часов).

Организация воспитательно-образовательной работы осуществлялось в условиях реализации ФГОС и основной общеобразовательной программы ДОУ, разработанной на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Васильевой М. А.

Вся методическая работа в течение года была направлена на внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Целью деятельности ДОУ является обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса – педагогов, родителей, детей для разностороннего развития личности дошкольника, сохранения и укрепления его физического и эмоционального здоровья.

В соответствии с целью перед нами были поставлены следующие задачи:

1. Продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей через совместную деятельность с семьями воспитанников.

2. Совершенствовать развивающую предметно - пространственную среду в соответствии ФГОС.

3. Обеспечить организацию согласованного взаимодействия ДОУ и семьи как необходимого условия для продуктивной социализации ребёнка.

Для решения задач в течение учебного года в соответствии с годовым планом были запланированы и проведены советы педагогов, семинары, консультации, проекты и другие мероприятия в соответствии с годовым планом ДОУ.

В рамках единого дня образования был проведен День открытых дверей для родителей воспитанников. Были проведены открытые занятия в каждой группе, проведены консультации по возникающим вопросам, экскурсия по учреждению, организация выставки детского творчества и завершающая концертная программа.

Также в нашем ДОУ проходил Единый родительский день на тему «Ребёнок на пожаре». В рамках этого дня с детьми были проведены занятия на тему пожарной безопасности. Для родителей в родительских уголках были оформлены стенды литературы по данной теме.

В течение всего учебного года проводился контроль. Были проведены три тематических контроля:

1. «Медико-педагогический контроль физкультурных занятий»

2. «Организация предметно – игровой среды для развития двигательной активности детей»

3. «Эффективность воспитательно-образовательной работы по организации познавательно-исследовательской деятельности»

Помимо этого, вида контроля, ежедневно проводился систематический, текущий и оперативный контроль, что позволяло выявить недочёты в работе.

Одним из видов контроля, который мы используем в своей работе, является взаимопосещение просмотров занятий. В результате посещения были выявлены недочёты и даны рекомендации.

В своей работе большинство педагогов применяют различные технологии: проектная деятельность, игровые проблемные ситуации, экспериментирование, игровое моделирование, разнообразные дидактические игры. Часть педагогов используют ИКТ при подготовке к НОД, имеют возможность использовать образовательные Интернет-ресурсы. Все педагоги опубликовывают свой опыт работы на образовательных порталах, за что получают свидетельства о создании мини-сайта и о публикации. Воспитатели находятся в постоянном творческом поиске, занимаясь самообразованием и совершенствованием педагогического мастерства.

В этом учебном году проводились различные конкурсы разного уровня, в которых принимали участие большинство педагогов.

Образовательный уровень педагогов

Общее количество педагогов – 10 чел.

Из них имеют: Среднее специальное педагогическое (дошкольное) – 4 чел.

Высшее – 6 чел.

Курсы переподготовки по должности «Воспитатель» прошли – 3 чел. На следующий год планируется обучение по переподготовке еще 4-х педагогов.

В течение года курсы повышения квалификации по ФГОС ДО прошли 3 воспитателя. На следующий год по графику планируется пройти ещё 7-м педагогам.

Прошли успешно аттестацию на первую квалификационную категорию 5 воспитателей. В следующем учебном году на высшую квалификационную категорию планируется пройти 2-м воспитателям, и 2-м воспитателям на первую квалификационную категорию.

Вывод: Качественный и количественный педагогический коллектив в детском саду соответствует требованиям осуществления воспитательно-образовательного процесса, для успешного осуществления образовательной деятельности по всем образовательным областям.

Оценка образовательного процесса в ДОУ

Образовательный процесс в ДОУ осуществляется с Образовательной программой ДОУ составленной в соответствии с ФГОС.

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы (далее - мониторинг) обеспечивает комплексный подход к оценке индивидуального развития ребёнка и позволяет осуществлять оценку динамики достижение детей. В процессе мониторинга исследуются уровень усвоения учебного материала ребёнком путём наблюдений, собеседования, анализа.

С целью выявления имеющегося уровня развития ребёнка мониторинг проводился в начале учебного года (сентябрь 2016 г.) Повторный мониторинг проводился в мае 2017 года, с целью определения степени освоения ребёнком общеобразовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в ДОУ.

Сравнительный анализ полученных данных (сентябрь-май) свидетельствуют о положительной динамике достижений воспитанников в каждой возрастной группе.

Это позволяет сделать вывод о том, что в результате воспитательно-образовательной работы педагогов, проводимой с детьми, а также в результате систематического взаимодействия с родителями, значительно повысился уровень развития по всем образовательным областям к концу учебного года у всех воспитанников ДОУ.

В группе раннего возраста было проведено медико-педагогическое совещание. На котором подводились итоги адаптации поступивших детей (ноябрь) и результаты оценки нервно-психического развития детей (февраль). Педагоги оценили стартовые возможности каждого ребёнка и выявили у некоторых детей отставания по эпикризным срокам, развитие которых не соответствует возрасту.

Медико-социальное обеспечение

Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, качества питания.

Количество и соотношение возрастных групп соответствует требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Персонал ДОУ проходите профилактические осмотры ежегодно.

Организация питания в ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В ДОУ организовано 4-х разовое питание. Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала оказываются бесплатно.

На каждой группе в начале года был разработан и утверждён план оздоровительных мероприятий, в соответствии с которым проводились оздоровительные мероприятия с детьми.

Вывод: Медико-социальное обеспечение соответствует требованиям ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Проанализировав результаты за данный учебный год, можно признать работу ДОУ удовлетворительной.

Публикации по теме:

Анализ методической работы за 2016–2017 учебный год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 31 «Одуванчик» АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

Анализ работы ДОУ за 2016–2017 учебный год. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ЗА ПРОШЕДШИЙ 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД1. Общая характеристика образовательного учреждения. Наименование учреждения:.

Анализ работы МБДОУ за 2016–2017 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 235 комбинированного вида», расположен по адресу: 660113, г.

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 2 частьАнализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 2 часть Решая задачу Совершенствование системно-деятельностного подхода образовательного процесса, педагоги МО постарались поставить работу на.

Анализ работы МО воспитателей Коу во Землянской школы-интернат за 2016–2017 учебный год. МО воспитателей работало по теме: Совершенствование методического уровня воспитателей. Цель: Совершенствование методического уровня воспитателей,.

Анализ работы в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Общая численность детей в группе: 33 человека - 19 мальчиков, 14 девочек. Работаем по основной общеобразовательной программе дошкольного.

Анализ работы за 2016–2017 учебный год (первая младшая группа) В группе всего 29 детей, на время проведения мониторинга было 26 детей: 18 мальчиков, 8 девочек. В течение года дети развивались согласно.

Анализ воспитательно-образовательной работы в младшей группе по выполнению годовых задач за 2016–2017 учебный годАнализ воспитательно-образовательной работы в младшей группе по выполнению годовых задач за 2016–2017 учебный год Состав группы. Количество детей на начало учебного года 16 человек: мальчиков- 7, девочек -9. Работа группы «Непоседы» осуществлялась.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016–2017 учебный год (старшая группа) .

Анализ воспитательной работы во 2 классе за 2016–2017 учебный год На начало учебного года в классе было 13 обучающихся: 7 мальчиков и 6 девочек. 1 сентября прибыли из МАОУ «Гимназия» Кыналы Герман и Хлыбов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы ДОУ за 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 15 октября 2017 в 20:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД