Анализ работы семинара

Лариса Малышева
Анализ работы семинара

Постоянно действующий семинар приступил к работе в сентябре 2011 года. На первом организационном заседании составлен план работы семинара воспитателей ДОУ. Для этого проведено анкетирование с целью получения заказа на выстраивание дальнейшей работы. Таким образом, в 2011-2012 учебном году было запланировано 6 заседаний.

В ходе семинара участникам были предложены:

1. Четыре просмотра непосредственно образовательной деятельности: в младшей «Кто, кто в теремочке живет», старшей «Путешествие в сказку» и подготовительной группе «Подарок ко Дню матери», совместно с музыкальным руководителем прошло интегрированное мероприятие «Мир звуков». На основании отзывов можно сделать вывод, что данная форма работы была интересна, познавательна для педагогов.

2. Консультации: «Деятельностный подход к образовательному процессу и интеграция области «Коммуникация» с другими образовательными областями», «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по освоению области «Коммуникация» .

3. Презентации: "Взаимодействие прогимназии с семьей в освоении области "Коммуникация", "Деятельностный подход к образовательному процессу и интеграция области «Коммуникация» с другими образовательными областями", "Игры на развитие фонематического слуха".

4. В помощь воспитателям вручались буклеты-памятки «Интегрированный подход к образовательному процессу», «39 идей для вовлечения родителей во взаимодействие с детским садом».

5. Консультации для родителей, папки-передвижки были предложены участникам ПДС на электронных носителях для использования в своей работе.

В этом учебном году участие в работе приняли педагоги из 10 образовательных учреждений. Хочется отметить особую активность воспитателей из 5,13,17 детских садов.

Однако кроме положительных моментов в результате работы ПДС выявлены следующие трудности: на заседания приходили разные педагоги, постоянных участников было 4. Педагоги не желают показывать мероприятия в своем дошкольном учреждении

Таким образом, анализируя работу, хочется отметить следующее: деятельность ПДС была направлена на развитие творческой инициативы и активности педагогов, на анализ своей работы, умение видеть свои недостатки, выявлять истинные причины, принимать меры к их устранению, стремление постоянно повышать свое профессиональное мастерство. Анализ посещений педагогов, участие в мероприятиях показал, что ПДС является востребованным, так как в процессе работы возникало много вопросов, которые на заседаниях мы могли решить. Следует продолжить ее в следующем году. Итоговым продуктом деятельности постоянно действующего семинара стала брошюра «Методическая копилка игр и занятий по обучению детей основам грамоты», где собраны конспекты занятий и серии дидактических игр для детей от 5 до 7 лет.

Публикации по теме:

План-программа постоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты»План-программа постоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты» План – программаПостоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста  основам грамоты»Руководитель: Малышева.

Анализ семинара. «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты» Блог Ларисы Малышевой Анализ семинара " «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты» " Одной из главных задач ДОУ является подготовка.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анализ работы семинара
Опубликовано: 20 апреля 2012 в 16:40
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей» приуроченная к году экологии в России. Часть I
Российская Федерация является одним из наиболее загрязненных государств в мире и в последнее время ситуация, несмотря на некоторые принимаемые...
Чудеса природы или конструирование из веточек (фотоотчет)
Чудеса природы или конструирование из веточек ( фотоотчет) Природа – это необыкновенный мир, который дарит нам вечную красоту жизни. Каждая травинка,...
Дидактическая игра «Лови — назови».
Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить знания о...
Символ 2017 года — Петух. Открытка в технике аппликация из бумаги
Есть красивая легенда о петухе и павлине. В ней рассказывается, как обманным путём павлин завладел красивым нарядом петуха, отдав ему взамен свой....
Консультация для воспитателей. Нетрадиционная техника рисования «Эбру»
Нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, воображения, фантазии, умение мыслить не стандартно. Необычные материалы и...