Лучший педагог года

Анализ учебно-воспитательной работы в смешанной разновозрастной группе

Галина Мутина
Анализ учебно-воспитательной работы в смешанной разновозрастной группе

Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год по смешанной разновозрастной группе

ГДО МОКУ «Олекминская СОШ».

(предлагаю вашему вниманию свой отчет. В первоначальном виде отчет был выполнен в таблицах, но к сожалению МААМ не поддерживает документы в таблицах).

В смешанной разновозрастной группе в течении года посещало 23 человек. В группе работают два воспитателя:)- воспитатель, педагогический стаж 27лет 8мес. Мутина Г. И. – воспитатель, педагогический стаж 10л7мес.

Публикация «Анализ учебно-воспитательной работы в смешанной разновозрастной группе» размещена в разделах

Анализ посещаемости за 2014-2015 учебный год.

Выполнение плана посещаемости 83%. Пропуски по болезни – 6%. Отпуск – 11%

В 2014-2015 учебном году работа в группе велась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Мальвина» на основе программы Н. Е. Веракса «От рождения до школы». Согласно выше указанной программе в смешанной 4-х возрастной группе проводилось 15 НОД в неделю, по три НОД в день (в первую и во вторую половину дня, три из которых с детьми 6-7 лет (обучение грамоте, ручной труд, конструирование, ФЭМП).

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (май 2015г)

ГДО МОКУ «Олекминская СОШ» п. Олёкма Качество знаний (общ.)-79%-3,1б. Готовность к школе-81%-3б. Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: здоровье -82%, физическая культура -74%, социализация –71%, труд -81%, безопасность -84%, познание – 77%, коммуникация – 76%, чтение художественной – 76%, художественное творчество – 74%, музыка – 73%.

Работа с родителями за 2014-2015г

Сентябрь. Консультация для родителей: «Режим дня дошкольника».

Советы родителям: «Безопасное общение с животными». Справка для родителей: «Психологический портрет идеального первоклассника». Подборка стихов, примет на тему: «Осень – рыжая лисица».

Октябрь. Консультация на тему: «Боремся с вредными привычками».

Информационный лист: «Ребенок и чужие люди».

Открытое развлечение «Осенний сундучок».

Участие в конкурсе осенних веночков».

Участие в выставке работ на тему: «Из бабушкиного сундука».

Ноябрь. Консультация: «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольника».

Родительское собрание на тему: «Значение нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей ребенка».

Открытое интегрированная НОД на тему: «Подарок для мамы».

Открытый физкультурный досуг: «Санный турнир». Мастер класс по созданию снежных фигур + Постройки снежных фигур.

Открытый праздничный утренник посвященный дню матери.

Декабрь. Консультация на тему: «Воспитание примером».

Конкурс поделок: «Чудо валенки поспели».

Открытый новогодний утренник: «Приключение бороды Деда Мороза».

Информационный лист: «Живая елка это здоровье для всех».

Рубрика: «Это интересно» - «Новогодняя песня о Ёлке – её происхождение». «Новый год идет по свету».

Консультация: «Научите ребенка фантазировать».

Консультация: «Как научить ребенка рисовать».

Январь. Конкурс: «Чудо валенки поспели».

Рекомендации: «Упрямый и капризный ребенок».

Конкурс «Сочиняем сказки о валенках» - книжки малышки.

Рубрика «Это интересно». – «Как создавались валенки», «История валенка», «Валенки и здоровье».

Февраль. Рекомендации: «Как развивать фантазию у ребенка».

Конкурс: «Сочиняем сказку о валенках».

Историческая справка: «История валенок».

Информационная справка: «ФГОС дошкольного образования».

Информация для родителей: «Правила дорожного движения».

Март. Консультация: «Роль нравственного воспитания в семье детей дошкольного возраста»

Консультация: «Родительский дом начало начал».

Участие в проекте «Русские валенки».

Конкурс «Валенки – АРТ», «Книжки малышки».

Открытый праздник «Русский валенок».

Апрель. Рубрика «Это интересно» - «Развитие космонавтики в России».

Конкурс: «Космические фантазии», проект: «Покорение космоса».

Конкурс: «Украшаем пасхальные крашенки», проект: «»Светлая пасха».

Субботник –ремонт стульев.

Май. Родительское собрание. Выступление на тему: «Как рассказать детям о ВОВ».

Акция: «Гирлянда дружбы», «Мир без войны».

Открытый конкур чтецов посвященного 70 лет Победы «Мир памяти, мир сердца, мир души».

Открытый праздник, посвященный памяти ВОВ «Я помню! Я горжусь».

Создание и выступление с плакатом: «Никто не забыт, ни что не забыто».

Выставка книг о ВОВ.

Музыкальная гостиная, посвященная творчеству П. И. Чайковского.

Итоговая выставка творческих работ выпускников по нетрадиционному творчеству.

Коллаж: «Выпускники 2015года».

Информационный лист: «Памятка будущим первоклассникам»

Консультация: «Адаптация к школе».

Рекомендации по повышению уровня готовности к школе.

Открытый праздник «Полет на воздушном шаре».

Субботник-покраска участка, посадка деревьев.

В этом учебном году продолжаем широко использовали проектную деятельность и тематические недели. В реализации проектов активно участвовали родители. Одна из целей которую мы преследовали-познавательное развитие ребенка во взаимодействии семьи и детского сада.

Проекты и тематические недели 2014-2015 уч. года

Октябрь. Проект «Осенний сундучок»

Проект: «Из бабушкиного сундучка».

Ноябрь. Проект оформление зимнего участка

Декабрь-январь. «Русский валенок»

Февраль. Проект: «Защитники Отечества». Проект: «Русский валенок»

Март. Тематическая неделя «8 марта»

Апрель. Проект: «Покорение космоса». Проект: «Светлая Пасха». Тематический день: «День защиты Земли». Тематический день: «День смеха».

Май. Проект посвященный 70 лет Победе. Проект: Юбилей 125 лет П. И. Чайковскому.

Проект: «Скоро в школу»

Самообразование воспитателя Мутиной Г. И.

27 марта 2015 года была присвоена первая категория. С сентября 2014 Мутиной Г. И. был организован кружок по нетрадиционной изобразительной деятельности «Волшебные пальчики» с использованием нетрадиционных техник и материалов для детей подготовительной и старшей группы. Кружок проводился один раз в неделю во вторую половину дня. «Нетрадиционное художественное творчество» является темой по самообразованию. В течении года оформлялись выставки по художественному творчеству: «Мои бабушка и дедушка», «Осенняя пора», «Красавица зима», «Чудо валенки», «8 марта», «День защитника Отечества», «70 лет Победе».

В конце года оформила итоговою выставку творческих работ выпускников по нетрадиционному художественному творчеству. Активно внедряла проекты и тематические недели.

В этом году организовала мастер-класс по созданию снежных фигур для родителей и воспитателей. Об этом событии Мутиной Г. И. была написана статья «Творческие люди» в газету БАМ (29.12.2014г). Обустроила участок снежной горкой, ледяным катком, снежными барьерами для подлезания, и скульптурами малых форм из снега.

Разместила свое электронное портфолио на международном образовательном портале Маам (адрес портфолио: http://www.maam.ru/users/galina200020002000). Опубликовала методические разработки. Участвовала в международных ежемесячных конкурсах на портале Маам. Разместила детские творческие работы для участия в международных, всероссийских конкурсах на портале Маам.

Представила детские рисунки на районный конкурс, посвященный 70 лет Победы.

Оказывала помощь в сопровождении группы учащихся (45детей) для участия в районном фестивале детского и молодежного творчества «ПОДВИГ. СЛАВА. ПАМЯТЬ» в городе Тында.

Выступала на родительских собраниях с докладами: 1. «Значение нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей ребенка». 2. «Как рассказать детям о ВОВ».

Подготовила доклад на методический совет на тему:

1. «Виды техники нетрадиционного рисования»

2. «Организация работы по художественно-эстетическому направлению» (образовательная область «Художественное творчество») в котором раскрыла роль нетрадиционных техник рисования для развития личности. Для каждого воспитателя подготовила памятку, в которой описала методику по обучению нетрадиционному рисованию в разных возрастных группах.

Разработала и показала:

-интегрированное занятие «Листья путешественники или картины осени».

-интегрированное занятие «Подарок для мамы».

Разрабатывает авторские конспекты, в которых использует методы повышающие интерес детей к художественному творчеству, способствующие развитию художественных способностей путем экспериментирования с различными материалами в нетрадиционных художественных техник. Для каждого занятия создает презентацию, которые зрелищны и эффективны, в которых подбирается наглядность, с анимацией в сопровождении классической музыки.

Разработала перспективный план кружка «Волшебные пальчики» по нетрадиционному художественному творчеству. В группе обновила уголок по изобразительной деятельности.

В марте 2015 года участвовала в районном конкурсе профессионального мастерства «Педагог года Тындинского района-2015» заняла второе призовое место. Была отмечена благодарностью, дипломом и ценными подарками. В течении года принимала участие в открытых праздниках и мероприятиях.

В этом учебном году материально-техническая база пополнилась (всё приобретено и создано воспитателями старшей группы, Мутиной Г. И и родителями):

-дидактическими играми (значительным количеством);

-альбомами «Русская военная техника 2 мировой войны», «Дети герои войны», «Проекты, беседы о ВОВ», «Герои ВОВ», «День защиты Земли», «Пословицы и поговорки о смелости», «Физкультминутки», «Кружок – волшебные пальчики»;

-папками на темы: «Творческие игры по рисованию на развитие воображения, фантазии у детей дошкольного возраста», «Патриотическое воспитание», «Покорение космоса», «Светлая Пасха»;

–папки: «Работа с родителями», «Консультации для родителей» пополнились новыми материалами;

-были созданы наборы для сюжетно-ролевых игр «Салон красоты», «Аптека», «Больница», «Магазин»;

-приобрели летние спортивные игры: бадминтон, летающие тарелочки, кольцеброс, хоккей с мячом, городки.

-наборы для игр с песком. Итоги работы.

Поставленные в начале года задачи выполнены. Работа проводилась систематически и дала положительные результаты.

29.05.2015г. Составитель: Мутина Г. И.

Публикации по теме:

Анализ коррекционно — воспитательной работы за год Группа была сформирована из учащихся 9, 11 классов школы-интерната в соответствии с приказом директора. С начала учебного года в группу.

Анализ учебно-методического пособия программы «Детство» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Анализ учебно-методического пособия программы «Детство» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Выполнила воспитатель:.

Анализ учебно-воспитательной работы в старшей логопедической группе за 2015–2016 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы в старшей логопедической группе «Кот в сапогах» за 2015-2016 учебный год. 1. Шаньгина Елена Владимировна,.

Анализ воспитательной работы в средней группе На начало года в группе было 20 человек. К концу года - 24. Образовательно-воспитательный процесс осуществлялся на основании общеобразовательной.

Использование различных форм игрового взаимодействия в учебно-воспитательной деятельности Методическая рекомендацияИспользование различных форм игрового взаимодействия в учебно-воспитательной деятельности Веремьянина Надежда Анатольевна.

План воспитательной образовательной работы с детьми 5–6 лет 3 неделя (с 17.10 2016 по 21.10 2016 год) «День народного единства» Задачи: Расширять представления детей о родной стране, о государственных.

Планирование воспитательной-образовательной работы на неделю с 9.01. по 13.01.2017 г. по теме Тема: «Домашние птицы». Цель: Знакомство с домашними птицами, их птенцами, пользе, которую приносят домашние птицы людям. Знакомство с.

Учебно-методический материал для практической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (Из опыта работы) Развитие и улучшение здоровья детей в процессе обучения в ДОУ, особенно в группах компенсирующей направленности, одна из актуальных задач.

Учебно-тематический план работы по программе «Социокультурные истоки» в старшей группе (5–6 лет) Предлагаю Вашему вниманию примерный учебно–тематический план работы по программе социокультурные истоки в старшей группе (5-6.

Учебно-тематический план работы в старшей группе Программа ориентирована на развитие социально-коммуникативной, сенсомоторно -поведенческой систем и коммуникативной функции речи ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ учебно-воспитательной работы в смешанной разновозрастной группе
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 16:16
+126Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД