Анализ занятия 2

Светлана Тюлякова
Анализ занятия 2

Схема анализа занятия

1. Характеристика программных задач:

a. соответствие программе группы

b. Соответствие уровню развития детей данной группы

c. Объём программного содержания

2. Характеристика деятельности воспитателя:

a. Выделение приёмов, используемых для решения поставленных задач

b. Соответствие приёмов возрасту детей. Требованиям методики данной программы. Учёт индивидуальных особенностей детей.

c. Правильность, точность применения данных приёмов. Постановка цели занятия.

3. Характеристика деятельности детей

a. Освоение детьми программного содержания по задачам

b. Особенности поведения детей (активность, внимание, реагирует ли на приёмы активизации, принятие детьми цели занятия, достигнута ли детьми дидактическая цель, эмоции детей)

4. Психологическая оценка занятия

a. Психологический настрой на занятие. использование игровых организационных моментов.

b. Соотношение монологического и диалогического общения между детьми и воспитателем.

c. Учитывает ли воспитатель индивидуальные и психические особенности детей при проведении занятий

d. Психологическая дистанция между воспитателем и детьми (над, под, рядом, вместе)

e. Внешний облик воспитателя (поза, мимика и т. д.)

5. Характеристика условий проведения занятия

a. Соответствие требованиям санитарно-гигиенических условий

b. Соответствие требованиям сохранения здоровья (осанка)

Похожее: анализ занятия в детском саду.

Публикации по теме:

Контроль в ДОУ Схемы:«Педагогический анализ занятия»,«Анализ предметно - развивающей среды по развитию речи»,«Анализ занятия по развитию речи»[cut=Читать.

Контроль в ДОУ Схемы: «Анализ проведения развлечения (досуга)», «Организация игровой деятельности»,«Анализ музыкального занятия». СХЕМА № 29 «Анализ проведения.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анализ занятия 2
Опубликовано: 31 августа 2011 в 12:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о конкурсе «Природа — наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
Огород на подоконнике «Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт о художественно-эстетической деятельности детей в форме аппликации «Сидит...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....