Анализ занятия 2

Светлана Тюлякова
Анализ занятия 2

Схема анализа занятия

1. Характеристика программных задач:

a. соответствие программе группы

b. Соответствие уровню развития детей данной группы

c. Объём программного содержания

2. Характеристика деятельности воспитателя:

a. Выделение приёмов, используемых для решения поставленных задач

b. Соответствие приёмов возрасту детей. Требованиям методики данной программы. Учёт индивидуальных особенностей детей.

c. Правильность, точность применения данных приёмов. Постановка цели занятия.

3. Характеристика деятельности детей

a. Освоение детьми программного содержания по задачам

b. Особенности поведения детей (активность, внимание, реагирует ли на приёмы активизации, принятие детьми цели занятия, достигнута ли детьми дидактическая цель, эмоции детей)

4. Психологическая оценка занятия

a. Психологический настрой на занятие. использование игровых организационных моментов.

b. Соотношение монологического и диалогического общения между детьми и воспитателем.

c. Учитывает ли воспитатель индивидуальные и психические особенности детей при проведении занятий

d. Психологическая дистанция между воспитателем и детьми (над, под, рядом, вместе)

e. Внешний облик воспитателя (поза, мимика и т. д.)

5. Характеристика условий проведения занятия

a. Соответствие требованиям санитарно-гигиенических условий

b. Соответствие требованиям сохранения здоровья (осанка)

Похожее: анализ занятия в детском саду.

Публикации по теме:

Контроль в ДОУ Схемы:«Педагогический анализ занятия»,«Анализ предметно - развивающей среды по развитию речи»,«Анализ занятия по развитию речи»[cut=Читать.

Контроль в ДОУ Схемы: «Анализ проведения развлечения (досуга)», «Организация игровой деятельности»,«Анализ музыкального занятия». СХЕМА № 29 «Анализ проведения.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анализ занятия 2
Опубликовано: 31 августа 2011 в 12:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник «Осенний бал»
Дети вбегают под музыку в празднично оформленный зал. ВЕДУЩАЯ: Вот художник, так художник! Все леса позолотил, Даже самый сильный дождик, Эту краску...
Отчёт о мероприятиях: «Неделя Здоровья и Всероссийский Олимпийский день в детским...
Мероприятия, посвящённые неделе Здоровья и Всероссийскому Олимпийскому дню Сегодня на всей территории Российской Федерации проходил XXVIII Всероссийский...
Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса»
Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Интеграция в образовательных областях: «Коммуникация», «Познание»,...
Фотоотчет. Конкурс чтецов «В судьбе России-моя судьба» среди воспитанников детского сада
12 июня мы отмечали замечательный праздник: «День России! ». И в преддверии этого праздника в нашем детском саду прошла тематическая неделя «Россия-Родина...
Что такое творчество?
Что такое творчество вообще? Это процесс, в результате которого создается что-то новое и красивое. Ребенок-это маленький первооткрыватель. Он растет,...