Анализ занятия 3

Светлана Тюлякова
Анализ занятия 3

Анализ занятия

Организация и проведение занятия

Вопросы для изучения Да нет Частично Другое

1. Характеристика программного содержания:

• Соответствие задач программе группы

• Соответствие уровню развития детей данной группы

• Объём программного содержания

• Конкретность формулировок программного содержания

2. Характеристика деятельности воспитателя:

• Выделение приёмов, используемых для решения поставленных задач

• Соответствие приёмов возрасту детей, требованиям методики данной программы

• Правильность, точность применения этих приёмов

3. Характеристика деятельности детей:

• Освоение детьми программного содержания по задачам

• Особенности поведения детей на занятии (активность, внимание, интерес, отношение к занятию)

• Учебные навыки детей

4. Характеристика условий проведения занятия:

• Соответствие требованиям санитарно-гигиенических условий

• Соответствие требованиям материально-технических условий

• Соответствие требованиям функционально-педагогических условий

Дата проверки ___

Группа ___

Воспитатель ___

Кто проверял ___

Публикации по теме:

Анализ занятия 2 Схема анализа занятия 1. Характеристика программных задач: a. соответствие программе группы b. Соответствие уровню развития детей данной.

Анализ занятия 3 Анализа занятия Вопросы для изучения Да Нет Частично Другое 1. Соответствие программного содержания возрасту ребёнка 2. Наличие нового.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анализ занятия 3
Опубликовано: 31 августа 2011 в 12:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Популярное из нового
«Наш Буквоград» Мастер класс
"Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все звуки и буквы...
Видеоотчет «Репка на новый лад»
: Цель: развивать интерес к разыгрыванию сказки на новый лад Задачи: • Помогать детям в освоении духовно - нравственных ценностей, формирование...
«Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника»
СЛАЙД3 В своей работе большое внимание я уделяю сюжетно-ролевым играм, так как сюжетно- ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного...
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе.
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...
Консультация для родителей «Пластилинография — это чудо!»
Пластилинография – это нетрадиционная техника работы с пластилином, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных...