Анализ занятия

Светлана Тюлякова
Анализ занятия

Материал прислала Елена Смирнова

Анализ занятия

1. Как воспитатель выполнил поставленные задачи?

2. Подготовка (в том числе гигиенические условия). Материалы и оборудование.

3. Какой характер имеет занятие: развивающий или обучающий, соответствует ли поставленным целям?

4. Способствует ли занятие развитию психических, физических и нравственных качеств? Познавательных интересов?

5. Какой психологический микроклимат в группе?

6. Как воспитатель осуществляла оптимальный отбор методов, средств и форм обучения?

7. Формы работы (традиционные, нетрадиционные, с подгруппами, индивидуально, драматизация, КВН, викторина и др.).

8. Средства обучения и воспитания (наглядность, диафильмы, грамзапись, видео, картинки, опорные таблицы и т. д.).

9. Приемы обучения и воспитания (игровой, художественное слово и др., оценка деятельности детей, приемы поощрения, вспомогательные вопросы, результат работы с детьми.

10. Создание условий для творческих возможностей детей (развивающая среда).

11. Владеет способом организации и проведения опытно-экспериментальных, исследовательских действий.

12. Какие анализаторы детей были задействованы, каким образом?

13. Владеет ли воспитатель методикой проведения занятий?

14. Интегрированность занятия, связь с другими занятиями. (Возможно, это комплексное занятие).

15. На формирование каких психических процессов направлено занятие (внимание, мышление, речь, воображение, воля, эмоциональное, нравственное воспитание).

16. Комфортно ли детям на данном занятии, каково психологическое состояние воспитателя?

___

Публикации по теме:

Карточки, схемы анализа Выкладываю карточки - схемы по контролю и анализу работы воспитателей. Каждая из схем состоит из 10 пунктов, что очень удобно. здесь Схемы:.

Ранний возраст. Небольшие презентации для детей. Предлагаю презентации для детей раннего возраста. В мою пед. копилку они попали после прохождения курсов повышения квалификации в АППО (.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анализ занятия
Опубликовано: 29 августа 2011 в 21:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Нет милее дружка, чем родная матушка»
Здравствуйте, дорогие коллеги. Ранее я писала о том, что в своей группе готовила детей к проектной работе. Успешно выступив на уровне ДОУ , мы с...
Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)
Буду рада, если кому-то мой опыт работы с экологическим букварем будет полезен. 21. Описание пейзажных картин художников. Рассматривание их. 22....
Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей...
Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками. З....
Методическое пособие. Театральная ширма «Времена года»
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его...
Фотоотчет совместной деятельности панно «Одуванчики».
Фотоотчет создания панно " Одуванчики" в совместной деятельности в средней группе. На нашем участке по весне расцветают красавцы одуванчики. Носит...