Английский язык детям

Анна Трафимова
Английский язык детям

Совершенно очевидно, что дети дошкольного возраста совсем неусидчивы и достаточно сложно воспринимают учебный материал, если их не заинтересовать. Они быстро устают, отвлекаются, поэтому академичный стиль работы здесь не подойдет. Внимание детей трудно привлечь текстовыми заданиями, гораздо лучше проводить занятия в игровой форме. Игра активизирует воображение детей, а через воображение легче воздействовать на память ребенка. При этом постепенно будут развиваться логические способности его мышления. Дети дошкольного возраста строят свою речь преимущественно с помощью простых предложений. Наибольшую пользу при работе с детьми принесут занятия с забавными стихами, считалками, песнями. Забавные для детей не по содержанию, а по рифме, ритму и звукам!В ходе изучения вокабуляра хорошо помогает использование ярких предметов, картинок и рисунков.

К примеру на занятии, посвященному частям тела, можно использовать яркие картинки/ рисунки частей тела. В ходе заучивания стишка не забывайте обращать внимание детей именно на те части тела, о которых вы говорите! Чтобы заинтересовать детей в изучении стишка, постарайтесь, чтобы им было понятно то, о чем идет речь.

Пример стихов:

1.Eyes — глаза, a ears — уши.

Ты гляди и молча слушай:

Кто не моет шею, neck,

Тот пропащий человек.

Чтобы быть для всех примером,

Волосы расчешем, hair

Улыбайся, как артист,

Если чистишь зубы, teeth

Будь здоровым и красивым —

Подружись с водой и мылом!

2.Сколько лет?

Спросят: "Сколько тебе лет?"

Покажу я руку, hand.

А на ней все сразу видно:

Каждый год - мой пальчик, finger.

3.I have a head,

It's very well!

I have a nose,

So I can smell.

I have two eyes

And I can see,

I have two ears,

ANd I can hear.

I have two legs

So I can walk.

I have a mouth

So I can walk.

Публикации по теме:

Первое занятие по английскому языку для детей старшей группы Цели и задачи: 1. расширение кругозора 2. развитие мышления, памяти, внимания. 3. развитие мелкой моторики 4. развитие творческих способностей.

«Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности». Из опыта работы Позовой О. В. Тема которой я хочу с Вами поделиться «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в театрализованной.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Фразеология
  • Фразеология
Автор публикации:
Английский язык детям
Опубликовано: 16 октября 2013 в 21:28
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект НОД «Веревочные деревья» (аппликация) с детьми подготовительной к школе группы
Цель: создать образ зимнего дерева нетрадиционным способом. Задачи: - расширять представления детей о различных видах ткани, структуре нити; -...
Мастер-класс по изготовлению поделки «Медаль для папы»
Мастер-класс по изготовлению поделки "Медаль для папы» Медаль заслужена! Награда Герою дорога вдвойне. Ведь в спорте есть одна отрада – Здесь все...
«Пчёлки в техники канзаши». Атрибуты для занятия и не только. Мастер-класс
Никому не секрет, что педагоги готовят многие атрибуты для занятий своими руками, и на это есть несколько причин -хочется сделать что-то необычное,...
«Иллюстрированная большая книга классификаций» — часть 1 и 2...
Для обогащения развивающей среды группы ( содержимого Музыкального центра и Центра юного художника) были оформлены альбомы «Иллюстрированная большая книга...
Игровая кукла Петрушка. Мастер-класс.
Тепло приветствую вас, подружки, друзья и, просто заглянувшие ко мне! Спешу похвастать своим новым кукольным жителем! Он с бубенчиком в руке, В ярком...