Английский язык детям

Анна Трафимова
Английский язык детям

Совершенно очевидно, что дети дошкольного возраста совсем неусидчивы и достаточно сложно воспринимают учебный материал, если их не заинтересовать. Они быстро устают, отвлекаются, поэтому академичный стиль работы здесь не подойдет. Внимание детей трудно привлечь текстовыми заданиями, гораздо лучше проводить занятия в игровой форме. Игра активизирует воображение детей, а через воображение легче воздействовать на память ребенка. При этом постепенно будут развиваться логические способности его мышления. Дети дошкольного возраста строят свою речь преимущественно с помощью простых предложений. Наибольшую пользу при работе с детьми принесут занятия с забавными стихами, считалками, песнями. Забавные для детей не по содержанию, а по рифме, ритму и звукам!В ходе изучения вокабуляра хорошо помогает использование ярких предметов, картинок и рисунков.

К примеру на занятии, посвященному частям тела, можно использовать яркие картинки/ рисунки частей тела. В ходе заучивания стишка не забывайте обращать внимание детей именно на те части тела, о которых вы говорите! Чтобы заинтересовать детей в изучении стишка, постарайтесь, чтобы им было понятно то, о чем идет речь.

Пример стихов:

1.Eyes — глаза, a ears — уши.

Ты гляди и молча слушай:

Кто не моет шею, neck,

Тот пропащий человек.

Чтобы быть для всех примером,

Волосы расчешем, hair

Улыбайся, как артист,

Если чистишь зубы, teeth

Будь здоровым и красивым —

Подружись с водой и мылом!

2.Сколько лет?

Спросят: "Сколько тебе лет?"

Покажу я руку, hand.

А на ней все сразу видно:

Каждый год - мой пальчик, finger.

3.I have a head,

It's very well!

I have a nose,

So I can smell.

I have two eyes

And I can see,

I have two ears,

ANd I can hear.

I have two legs

So I can walk.

I have a mouth

So I can walk.

Публикации по теме:

Первое занятие по английскому языку для детей старшей группы Цели и задачи: 1. расширение кругозора 2. развитие мышления, памяти, внимания. 3. развитие мелкой моторики 4. развитие творческих способностей.

«Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности». Из опыта работы Позовой О. В. Тема которой я хочу с Вами поделиться «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в театрализованной.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Фразеология
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Английский язык детям
Опубликовано: 16 октября 2013 в 21:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
Светлый праздник! Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе.
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет детского творчества
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя: «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....