Папки-передвижки

Английский в старшей группе «Отработка лексики по теме My Family»

Екатерина Мухамедьярова
Английский в старшей группе «Отработка лексики по теме My Family»

Отработка лексики по теме My Family.

Занятие по английскому в старшей группе я провожу по следующей схеме:

1. Warm up. Hello song. Разогреваем речевой аппарат с помощью знакомой нам песенки и игровых упражнений. Настраиваемся на работу. На этом занятии я использовала игру Skittle Spin. Нам понадобится игрушечная кегля, которую мы будем крутить. На полу раскладываем карточки с лексикой картинкой вниз (у нас члены семьи и цвета, садимся в круг и вращаем, на кого указывает кегля, тот переворачивает карточку и называет слово. Затем повторяем все вместе и игра продолжается. Можно добавить соревновательный момент, если лексика уже хорошо усвоена и игра проводится не в начале занятия, позволив детям угадавшим слово, забирать карточку себе. В конце игры посчитать у кого карточек больше.

Публикация «Английский в старшей группе „Отработка лексики по теме My Family“» размещена в разделах

2. Revision. Повторяем лексику в форме песенки. Мои детки очень любят петь.

3. Presentation. Введение новых конструкций или лексики.

4. Practice. Отработка лексики в упражнениях с использованием функций интерактивной доски.

5. Activity. Танцуем под тематическую песенку. Отлично разряжает накопленную за начальную часть урока энергию. Мы бегаем, прыгаем, поём, тем самым закрепляя вокабуляр урока в движении.

6. Production. Самая любимая часть урока. Закрепление материала работой руками. Поделки, рисунки своими руками. Проговаривая последовательность действий на английском языке.

7. Feedback. Goodbye song. На родном языке проговариваем, что запомнилось, что хотелось бы ещё увидеть на занятии (дети очень ценят, когда учитываются их пожелания. Дополнительная мотивация). Отмечаем активную работу наклейками на доске достижений. Поём заключительную песенку, выстраиваемся на выход. Выход из кабинета каждый раз происходит по разному. Мы или идём как мышки, или прыгаем как зайчики, или превращаемся в поезд. Вариантов множество. И очень дисциплинирует. В ожидании весёлого завершения, детки стараются себя контролировать.

Всем приятных занятий.

Прикреплённые файлы:

2_0qiao.pptx | 3786,95 Кб
 
Публикации по теме:

Цикл игр и упражнений по формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР lll уровня Цикл игр и упражнений по формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. Одна из актуальных проблем.

Конспект логопедического занятия по формированию лексики с детьми ОНР «Дикие животные зимой» Название: «Дикие животные зимой» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о том, как зимуют дикие животные. Задачи: Расширить знания.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Зимушка-зима». Формирование эмоциональной лексики Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе с детьми с ТНР. Тема: «Зимушка-зима – весёлая пора».

План-конспект образовательной деятельности «Английский язык» в подготовительной группе «Food and vegetables» Педагог дополнительного образования: Логинова Маргарита Сергеевна Цели: Воспитать уважительное отношение к собеседнику, интереса к стране.

Планирование работы по развитию эмоциональной лексики в подготовительной группе Подготовительный этап Развитие паралингвистических средств общения и интонационной стороны речи (сентябрь – декабрь) № п/п Цель Блок деятельности.

Приемы логопедической работы по формированию лексики у детей с общим недоразвитием речи Среди многочисленных приемов словарной работы, которые могут быть использованы на логопедических занятиях, можно выделить следующие: 1.

Рабочая программа «Занимательный английский» Содержание 1. Пояснительная записка….3 2. Актуальность …. ….3 3. Цели и задачи…. 5.

Развитие лексики у детей дошкольного возраста с ОНР средствами дидактических игр Методика организации дидактических игр Дидактические игры – широко распространенный метод словарной работы. Словарные игры проводятся с.

Развитие лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня Развитие речи – это обязательная составная часть общего воспитания дошкольника, оно тесно связано с развитием познавательных и умственных.

Занятия в старшей группе по теме «Птицы» Занятие в старшей группе детского сада по познавательному развитию: «Перелетные птицы». Цель: Обобщение знаний детей о перелетных птицах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Английский в старшей группе «Отработка лексики по теме My Family»
Опубликовано: 14 января 2018 в 17:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД