Анималотерапия

Фомина Марина
Анималотерапия

Анималотерапия.

Внедрением новых технологий и методик сейчас никого уже не удивишь. Хочется поделиться, что мы используем в нашем детском саду. Например--- Анималотерапия (от латинского "animal" - животное) - вид терапии, использующий животных и их образы для оказания психотерапевтической помощи. Используются символы животных: образы, рисунки, сказочные герои, игрушки, а также настоящие животные, общение с которыми безопасно.

Игры с мягкими игрушками животных и птиц вызывают у детей положительные эмоции, помогают тактильной стимуляции.

Анималотерапия

Вова пришёл сердитый и только кошке-Муське рассказал почему.

Зато, после общения с игрушкой день прошёл прекрасно

Звучание игрушки увлекает ребёнка. А занятию придают дополнительную привлекательность - ориентировочное прослушивание доставляет ребенку еще большее удовольствие и развивает его восприятие. Поэтому игрушки зверей частые гости на занятиях. Данилка отказывается играть с другими ребятишками, а вот котёнок, который поёт ему пришёлся по душе.

В свободной деятельности или как часть занятия используем упражнения, входящие в состав хатха-йоги – древневосточной оздоровительной системы физической, психической и духовной культуры («Поза доброй кошки», «Поза сердитой кошки» и т. д.)

В эмоциональной разгрузке детей участвуют и другие обитатели нашего уголка природы. Так наша Глаша-попугай дарит детям свои красивые пёрышки, с которыми можно поиграть и даже быть предметом примирения.

Все живые существа могут оказать человеку эффективную психологическую помощь. В анималотерапии используются и другие животные, но гораздо чаще используют кошек, собак, лошадей, дельфинов, наблюдение за аквариумными рыбками. Сами воспитатели не раз так снимали стресс – наблюдая за обитателями аквариума. Когда-то у нас были огромные аквариума в зимнем саду, но по техническим причинам его пришлось закрыть.

Публикации по теме:

Методические рекомендации по использованию технологий http://www.maam.ru/users/files/download322.htmlМетодические рекомендациипо оценке профессиональной деятельности педагогического работника.

Школа молодого педагогаШкола молодого педагога Каждый первый вторник месяца в нашем детском саду проводятся занятия в «Школе молодого педагога» с целью оказания методической помощи начинающим.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анималотерапия
Опубликовано: 20 марта 2012 в 20:36
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Рыбки плавают в водице» Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт художественно-эстетической деятельности детей «Сидит филин на суку»...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана.
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Котята-ребята».
Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» ( здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая культура»,...
Открытка на День Победы в технике «айрис-фолдинг» мастер-класс
Благодаря мастерицам нашего сайта я открыла для себя новую технику -"айрис- фолдинг"она показалось такой увлекательной и необычной. Говорят, что это красивое...