Анкета для педагогов по выявлению уровня эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста

Валентина Сокоренко
Анкета для педагогов по выявлению уровня эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста

Цель: выявить уровень эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста, а так же знаний педагогов о влиянии среды на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста.

1. Какие эмоциональные проявления характерны для вашего воспитанника?

2. Как часто в процессе общения с вами старший дошкольник испытывает позитивные эмоции? (часто, нечасто, редко, никогда)

3. Как часто в процессе общения с вами старший дошкольник испытывает негативные эмоции? (часто, нечасто, редко, никогда)

4. Какие эмоции чаще всего испытывает ваш воспитанник при общении со сверстниками? (радость, удовольствие, интерес, обиду, гнев, стыд, страх, вину, грусть)

5. Как часто вы обсуждаете со своими воспитанниками причины возникновения ваших различных эмоциональных состояний? (часто, от случая к случаю, редко, никогда)

6. Как часто вы обсуждаете со своими воспитанниками причины возникновения их различных эмоциональных состояний? (часто, от случая к случаю, редко, никогда)

7. С какими чувствами (чаще всего) ваш воспитанник посещает детский сад? (радость, интерес, обида, вина, страх, гнев, удовольствие) С какими чувствами посещает досуговые учреждения?

8. Какие виды деятельности вызывают у вашего воспитанника позитивные эмоции, а какие негативные?

9. Считаете ли вы, что ваш воспитанник умеет адекватно выражать свои эмоции? (да, нет, затрудняюсь с ответом)

10. Оказывает ли среда влияние на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста?

11. Что можно изменить в среде группы, чтобы она оказывала влияние на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста

12. Считаете ли вы, что вашему воспитаннику необходима работа над эмоциональным развитием? (да, нет).

Публикации по теме:

Мини-музей «Народные куклы»Мини-музей «Народные куклы» Краткое содержание проекта Наше ГБОУ работает по программе Васильевой. Наш проект включает все основные направления развития: «Социально-личностное»,.

Прогулки в ноябре с детьми старшего возраста Прогулки с детьми старшего дошкольного возраста спланированы с учётом интеграции с образовательными областями "Познание". "Здоровье", "Физическая.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Анкета для педагогов по выявлению уровня эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 27 марта 2013 в 12:19
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Хлебный человек. Сказка.
Предлагаю вашему вниманию свою новую сказку. Специально включила в нее слова: пестунья, шанежки, расстегайчики, страда, бирюльки. Пояснение этих слов детям,...
Выставка поделок и открыток ко Дню Матери. Старшая группа
К празднику – День Матери в нашем детском саду была организована выставка поделок и открыток из подручного материала. Родители творчески отнеслись к...
«Северная Зимушка с Новым годиком на руках».  Новогодняя игрушка для ёлочки
Хочу с вами поделится новогодним настроением: сделала новую куколку ( это моё хобби) "Северная Зимушка с Новым годиком на руках" . "Я надену кукле фартук,...
Всех лучше и краше любимые мамочки наши!
Конечно, и мы не могли обойти вниманием такой замечательный праздник, как День Матери в России. В этом году в нашем саду была организована выставка...
Сценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей...
Сценарий развлечения, как итог познавательно-речевого проекта "Книги нашей группы" «Путешествие в Книжное царство, волшебное государство» Цель:...