Анкета для педагогов по выявлению уровня эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста

Валентина Сокоренко
Анкета для педагогов по выявлению уровня эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста

Цель: выявить уровень эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста, а так же знаний педагогов о влиянии среды на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста.

1. Какие эмоциональные проявления характерны для вашего воспитанника?

2. Как часто в процессе общения с вами старший дошкольник испытывает позитивные эмоции? (часто, нечасто, редко, никогда)

3. Как часто в процессе общения с вами старший дошкольник испытывает негативные эмоции? (часто, нечасто, редко, никогда)

4. Какие эмоции чаще всего испытывает ваш воспитанник при общении со сверстниками? (радость, удовольствие, интерес, обиду, гнев, стыд, страх, вину, грусть)

5. Как часто вы обсуждаете со своими воспитанниками причины возникновения ваших различных эмоциональных состояний? (часто, от случая к случаю, редко, никогда)

6. Как часто вы обсуждаете со своими воспитанниками причины возникновения их различных эмоциональных состояний? (часто, от случая к случаю, редко, никогда)

7. С какими чувствами (чаще всего) ваш воспитанник посещает детский сад? (радость, интерес, обида, вина, страх, гнев, удовольствие) С какими чувствами посещает досуговые учреждения?

8. Какие виды деятельности вызывают у вашего воспитанника позитивные эмоции, а какие негативные?

9. Считаете ли вы, что ваш воспитанник умеет адекватно выражать свои эмоции? (да, нет, затрудняюсь с ответом)

10. Оказывает ли среда влияние на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста?

11. Что можно изменить в среде группы, чтобы она оказывала влияние на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста

12. Считаете ли вы, что вашему воспитаннику необходима работа над эмоциональным развитием? (да, нет).

Публикации по теме:

Мини-музей «Народные куклы»Мини-музей «Народные куклы» Краткое содержание проекта Наше ГБОУ работает по программе Васильевой. Наш проект включает все основные направления развития: «Социально-личностное»,.

Прогулки в ноябре с детьми старшего возраста Прогулки с детьми старшего дошкольного возраста спланированы с учётом интеграции с образовательными областями "Познание". "Здоровье", "Физическая.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Анкета для педагогов по выявлению уровня эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 27 марта 2013 в 12:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Цветные лупы для экспериментирования»
Мастер -класс "Цветные лупы для экспериментирования" Здравствуйте, уважаемые коллеги! Детство – это радостная пора открытий. Познание окружающего должно...
Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение сказки Л. Пантелеева «Две...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность воспитателя с...
День отца! Подарки папам-набор инструментов.
В России День отца стал отмечаться сравнительно недавно, и пока не является официальным праздником, хотя всероссийская общественная организация "Союз Отцов"...
Коммуникативное занятие во второй младшей группе «В сказку с Колобком»
Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них;...
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Домашние животные»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме : « Домашние животные. Задачи: - Закреплять и уточнять знания о домашних животных, знать...