Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ»

Юлия Ожегова
Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ»

Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ»

Разработала: Ожегова Ю. Ю., зам. зав. по ВМР ДОУ № 119 г. Братска

Анкетирование проводится с целью определения компетентности педагогов ДОУ в вопросах создания предметно-развивающей среды (ПРС). Просим Вас ответить на предложенные вопросы.

Ф. И. О. педагога ___

Дата заполнения ___

1. Дайте определение понятию «Предметно-развивающая среда»    

2. Какое, по вашему мнению, значение имеет ПРС для развития ребенка-дошкольника?

3. На какие основные зоны, с учетом активности детей, можно разделить группу? Дайте характеристику принципам:

* принцип активности, самостоятельности, творчества –

* принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого –

4. Какие еще принципы ПРС вы знаете?

5. В чём вы видите отражение комплексно-тематического принципа планирования в ПРС группы?

6. Как часто должна менять и обновляться ПРС группы? Почему?

7. Кто принимает участие в создании ПРС группы?

8. Какие виды детской деятельности должна предусматривать ПРС группы?

9. Требования каких нормативно-правовых документов необходимо соблюдать при создании ПРС группы?

10. Какую методическую литературу вы изучали по вопросу создания ПРС?

Спасибо за участие в анкетировании!

Публикации по теме:

Анкета для начинающих педагогов Анкета для начинающих педагогов Уважаемые педагоги, для определения выбора тем занятий Школы молодого воспитателя ответьте, пожалуйста,.

Карточки, схемы анализа Выкладываю карточки - схемы по контролю и анализу работы воспитателей. Каждая из схем состоит из 10 пунктов, что очень удобно. здесь Схемы:.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ»
Опубликовано: 13 ноября 2011 в 18:08
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс «Весенний веночек для декора»
Мастер класс "Весенний веночек" Поистине, весна – самая долгожданная пора. И она непременно приходит вслед за дождливой осенью и холодной, морозной,...
Фотоотчет «Весенее оформление»
Уважаемые коллеги! Весна - это пора, которую все ждут, когда оживает вся природа после зимнего сна. Солнце греет своими ласковыми лучами, повсюду слышно...
«Чудесные цветы» НОД по художественно — эстетическому развитию» в нетрадиционной технике
Цель: Закреплять и обобщать приметы ранней весны; воспитывать у детей любовь к природе. Задачи: Развивать навыки сотрудничества и взаимопомощи при...
Фотоотчет о проведении праздника «А ну-ка, девочки!»
В весенний мартовский день мы собрали в своей музыкальной гостинной любимых мамочек, обожаемых бабушек и милых девочек! Все детки были красивые, нарядные,...
Пополнение физкультурного уголка новым нестандартным оборудованием. Мастер-класс...
Дети младшего дошкольного возраста достаточно активны, они много двигаются, бегают, прыгают, лазают, однако их двигательный опыт ещё не велик, движения...