Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ»

Юлия Ожегова
Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ»

Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ»

Разработала: Ожегова Ю. Ю., зам. зав. по ВМР ДОУ № 119 г. Братска

Анкетирование проводится с целью определения компетентности педагогов ДОУ в вопросах создания предметно-развивающей среды (ПРС). Просим Вас ответить на предложенные вопросы.

Ф. И. О. педагога ___

Дата заполнения ___

1. Дайте определение понятию «Предметно-развивающая среда»    

2. Какое, по вашему мнению, значение имеет ПРС для развития ребенка-дошкольника?

3. На какие основные зоны, с учетом активности детей, можно разделить группу? Дайте характеристику принципам:

* принцип активности, самостоятельности, творчества –

* принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого –

4. Какие еще принципы ПРС вы знаете?

5. В чём вы видите отражение комплексно-тематического принципа планирования в ПРС группы?

6. Как часто должна менять и обновляться ПРС группы? Почему?

7. Кто принимает участие в создании ПРС группы?

8. Какие виды детской деятельности должна предусматривать ПРС группы?

9. Требования каких нормативно-правовых документов необходимо соблюдать при создании ПРС группы?

10. Какую методическую литературу вы изучали по вопросу создания ПРС?

Спасибо за участие в анкетировании!

Публикации по теме:

Анкета для начинающих педагогов Анкета для начинающих педагогов Уважаемые педагоги, для определения выбора тем занятий Школы молодого воспитателя ответьте, пожалуйста,.

Карточки, схемы анализа Выкладываю карточки - схемы по контролю и анализу работы воспитателей. Каждая из схем состоит из 10 пунктов, что очень удобно. здесь Схемы:.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ»
Опубликовано: 13 ноября 2011 в 18:08
+34
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Курочка-хохлатка»
Наступил 2017 год. Год петуха. Задумываясь над тем, что сделать вместе с детьми, решила сделать курочку-хохлатку, подружку петуху- символу года. Для...
Стенгазета «Мешок с подарками»
Доброе время суток уважаемые коллеги и гости моей странички. На кануне Нового года мы с ребятами думали, чем можно удивить наших мамочек и папочек....
«Полхов — майданская» роспись матрешки. (подготовительная группа)
Цель: Декоративное оформление матрешки с использованием традиционных элементов Полховско-Майданской росписи. Задачи: - Знакомство с традиционным приемом...
Сценарий Новогоднего праздника «Встречаем 2017-год Петуха» в подготовительной группе...
Сценарий Новогоднего праздника "Встречаем 2017 - год Петуха" в подготовительной группе "Звездочка" Савельева Любовь Степановна Дети: Посмотрите-ка,...
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы Музыкальный руководитель: Сдвигина Л. А. Воспитатель: Барскова Н. Н. Действующие лица: Взрослые:...