Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста.

Светлана Тюлякова
Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста.

Анкета для работников ДОУ

(ПО МЕТОДИКЕ Д. И. ВОРОБЬЕВОЙ)

Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста.

Ф. И. О., должность

1. Уделяется ли внимание изобразительной деятельности детей раннего возраста в ваших дошкольных учреждениях:

- проводятся регулярные занятия;

- ведется предварительная работа;

- занятия проводятся спонтанно;

- занятия не проводятся.

2. Знакомите ли вы детей раннего возраста

- с произведениями искусства (рассматривание репродукций картин);

- с малыми формами фольклора (потешки, песенки, стихи, попевки?

3. Считаете ли вы возможным формировать творческие проявления в изобразительной деятельности у детей раннего возраста? Да Нет

4. Что вы понимаете под творческими проявлениями в изобразительной деятельности у детей раннего возраста?

5. Надо ли обучать детей раннего возраста изобразительной деятельности (рисованию, лепке, аппликации?

6. Влияет ли изобразительная деятельность детей раннего возраста

- на развитие речи;

- развитие воображения;

- игровую деятельность;

- физическое развитие;

- сенсорное развитие? (подчеркните)

7. Предоставляете ли вы детям раннего возраста самостоятельно выбирать материалы, способы изображения? Да Нет

8. Какие материалы вы используете для занятий по изобразительной деятельности с детьми ран-него возраста? (подчеркните)

- основные (традиционные): краски гуашь, краски акварель, простые тонкие карандаши, цветные тонкие карандаши, фломастеры, восковые мелки, восковые карандаши, кисточки № 18-20; глина, пластилин, стеки; белая бумага - ватман (стандартный формат А4, альбомы для рисования, цветная бумага, цветной картон;

- дополнительные: толстые цветные карандаши, восковые карандаши, пастельные мелки; пластическая масса для моделирования (в баночках, скалки для раскатывания пластилина, трафареты-формочки для выдавливания; клеящий карандаш, клей с блестками, бумага различных форматов и цветовых фонов.

9. Как вы считаете, с какого возраста можно давать детям

- карандаши (с ___);

- кисточки и краски (с ___?

10. В чем вы видите роль педагога в изобразительной деятельности детей раннего возраста:

- в сотворчестве

- В представление самостоятельности

- в характере общения с ребенком

В использование игры- драматизации

в чем еще (допишите?

11. Какие методы и приемы мы используете в процессе руководства изобразительной деятельно-стью:

показ способов изображения;

- метод пассивных движений;

- рассматривание доступных детям произведений изобразительного искусства, предметов;

- сотворчество;

- игровые приемы;

- взаимосвязь различных видов художественной деятельности для создания образной ситуации?

12. Рассматриваете ли вы с детьми раннего возраста результаты их творческой деятельности? Да Нет

13. Привлекаете ли вы внимание родителей к изобразительной деятельности детей раннего возраста? Да Нет Каким образом? ___

14. Ваши пожелания к проведению занятий по изобразительной деятельности детей раннего возраста. Кратко изложите. ___

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Анкета для выявления способности педагогов к саморазвитию1. Я стремлюсь изучать себя 5- да 4-скорее да, чем нет 3-и да, и нет 2-скорее.

Наше творчествоНаше творчество Я работаю с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи (ОНР). Известно, что у таких детей слабо развита мелкая моторика рук,недостаточно сформированна.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Тело, организм, эмоции
  • Предметы старины, утварь
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста.
Опубликовано: 29 августа 2011 в 20:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моя первая публикация
Не могу не поделиться своей радостью. Сегодня получила журнал, который я очень ждала. Ведь в нем - моя публикация! Журнал называется "Педагогика и...
Мастер класс «Технология приготовления блинов. Выпечка блинов».
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУ СО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей «Березка»»...
Внеклассное мероприятие в начальной школе «Правильно ли мы говорим?».
Учитель: Ничто так убедительно не свидетельствует о культурном уровне человека как его речь. Из разговора с людьми мы не только узнаем об их мыслях,...
Петербург в миниатюре (фотозарисовка)
Сегодня я хочу вам немного рассказать о Петербурге в миниатюре. Буквально в 100 метрах от станции метро "Горьковская" в Лесном парке на небольшом...
Эссе «Обычное в необычном»
Эссе «Обычное в необычном». Годы детства являются самым важным этапом развития и становления личности ребёнка. Наиболее ярко индивидуально –...