Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста.

Светлана Тюлякова
Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста.

Анкета для работников ДОУ

(ПО МЕТОДИКЕ Д. И. ВОРОБЬЕВОЙ)

Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста.

Ф. И. О., должность

1. Уделяется ли внимание изобразительной деятельности детей раннего возраста в ваших дошкольных учреждениях:

- проводятся регулярные занятия;

- ведется предварительная работа;

- занятия проводятся спонтанно;

- занятия не проводятся.

2. Знакомите ли вы детей раннего возраста

- с произведениями искусства (рассматривание репродукций картин);

- с малыми формами фольклора (потешки, песенки, стихи, попевки?

3. Считаете ли вы возможным формировать творческие проявления в изобразительной деятельности у детей раннего возраста? Да Нет

4. Что вы понимаете под творческими проявлениями в изобразительной деятельности у детей раннего возраста?

5. Надо ли обучать детей раннего возраста изобразительной деятельности (рисованию, лепке, аппликации?

6. Влияет ли изобразительная деятельность детей раннего возраста

- на развитие речи;

- развитие воображения;

- игровую деятельность;

- физическое развитие;

- сенсорное развитие? (подчеркните)

7. Предоставляете ли вы детям раннего возраста самостоятельно выбирать материалы, способы изображения? Да Нет

8. Какие материалы вы используете для занятий по изобразительной деятельности с детьми ран-него возраста? (подчеркните)

- основные (традиционные): краски гуашь, краски акварель, простые тонкие карандаши, цветные тонкие карандаши, фломастеры, восковые мелки, восковые карандаши, кисточки № 18-20; глина, пластилин, стеки; белая бумага - ватман (стандартный формат А4, альбомы для рисования, цветная бумага, цветной картон;

- дополнительные: толстые цветные карандаши, восковые карандаши, пастельные мелки; пластическая масса для моделирования (в баночках, скалки для раскатывания пластилина, трафареты-формочки для выдавливания; клеящий карандаш, клей с блестками, бумага различных форматов и цветовых фонов.

9. Как вы считаете, с какого возраста можно давать детям

- карандаши (с ___);

- кисточки и краски (с ___?

10. В чем вы видите роль педагога в изобразительной деятельности детей раннего возраста:

- в сотворчестве

- В представление самостоятельности

- в характере общения с ребенком

В использование игры- драматизации

в чем еще (допишите?

11. Какие методы и приемы мы используете в процессе руководства изобразительной деятельно-стью:

показ способов изображения;

- метод пассивных движений;

- рассматривание доступных детям произведений изобразительного искусства, предметов;

- сотворчество;

- игровые приемы;

- взаимосвязь различных видов художественной деятельности для создания образной ситуации?

12. Рассматриваете ли вы с детьми раннего возраста результаты их творческой деятельности? Да Нет

13. Привлекаете ли вы внимание родителей к изобразительной деятельности детей раннего возраста? Да Нет Каким образом? ___

14. Ваши пожелания к проведению занятий по изобразительной деятельности детей раннего возраста. Кратко изложите. ___

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Анкета для выявления способности педагогов к саморазвитию1. Я стремлюсь изучать себя 5- да 4-скорее да, чем нет 3-и да, и нет 2-скорее.

Наше творчествоНаше творчество Я работаю с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи (ОНР). Известно, что у таких детей слабо развита мелкая моторика рук,недостаточно сформированна.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Тело, организм, эмоции
  • Искусство
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста.
Опубликовано: 29 августа 2011 в 20:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на...
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках весны, о...
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Презентация «Методы экологического воспитания дошкольников»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно предупредить дальнейшее разрушение планеты, на которой мы живем. Деятельность человека должна быть...
Презентация «Открытое мероприятие «Путешествие в зеленую страну»
Открытые занятия или мероприятия для детей до¬школьного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ. Открытое занятие в...
Проект «Птицы» во второй младшей группе
Проект «Птицы» во второй младшей группе Воспитатель: Каримова Лариса Ивановна МАДОУ «Детский сад №21» Свердловская область, город Ирбит Одной из наиболее...