Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад

Светлана Тюлякова
Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад

Анкета

Для родителей при поступлении ребенка в д/с

Часть 1:

1. Ребёнок:

А) фамилия, имя: ___

Б) сколько лет, месяцев: ___

2. Мать:

А) Ф. И. О. ___

Б) год рождения: ___

В) образование, специальность, место работы:

___

3. Отец:

А) Ф. И. О. ___

Б) год рождения: ___

В) образование, специальность, место работы:

___

4. Состав семьи (кто постоянно живёт с ребёнком):

___

А) взрослые: ___

Б) дети (возраст):___

5. К кому из членов семьи ребёнок наиболее привязан:

___

6. Кто в основном занимается воспитанием ребёнка:

___

7. Как называете ребёнка дома: ___

8. Есть ли у ребёнка любимая игрушка: ___

Какая ___

9. Есть ли у ребёнка привычки? ___ Какие?

___

10. Как Вы наказываете ребёнка и что наиболее действенн:

___

11. Как Вы поощряете ребёнка и что наиболее действенно:

___

12. Причина, по которой Вы решили перевести ребёнка в ГДОУ д/с:

___

13. Готовили ли Вы ребёнка к переводу в другой детский сад?

___

в какой форме: ___

14. Ознакомлены ли Вы с условиями воспитания в детском саду и режимом дня группы: __

15. Как проходило привыкание к условиям детского сада и режимным процессам в

прежнем дошкольном учреждении?

а) длительно, тяжело, отказывается от еды и сна:

___

б) быстро, легко, без особых усилий:

___

в) были случаи заболеваний:

___

16. Были ли резкие перемены в обстановке, в которой рос ребёнок: переезды, частые или

длительные разлуки с родителями:

___

Реакция на них ребёнка: ___

17. Какие отношения у ребёнка с детьми:

___

Есть ли трудности (какие): ___

18. Что Вас беспокоит в ребёнке:

___

19. Что Вы бы хотели узнать и какие советы получить от специалистов детского

учреждения: ___

___

Часть 2:

1. Общие сведения об особенностях развития ребёнка до и после рождения:

а) тяжёлые роды: ___

б) недоношенность ребёнка: ___

в) травмы во время беременности: ___

г) патология беременности: ___

2. Темп развития ребёнка в дошкольном детстве:

а) начал ходить с ___

б) появление речи ___

3. Соматическое здоровье:

а) хорошее, крепкое здоровье ___

б) здоровье среднее ___

в) слабое здоровье, часто болеет ___

г) длительные или тяжёлые заболевания, перенесённые в раннем детстве:

___

4. Наличие факторов риска в состоянии здоровья матери и ребёнка:

___

5. Состояние здоровья ребёнка к моменту поступления в данное детское учреждение:

а) перенесённые заболевания: ___

___

б) наличие травм, операций: ___

в) состоит ли ребёнок на учёте у психоневролога или других специалистов:

___

Дата заполнения: ___ Подпись заполнившего ___

Публикации по теме:

Анкета по итогам адаптации детей Анкета По итогам адаптации детей. [cut=Читать далее. ] 1. Ф. И. ребёнка ___ 2. С какого времени ребёнок.

Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад (ранний возраст) Анкета для родителей 1. Как зовете ребенка дома, ласковое имя? 2. Есть ли у ребенка любимая игрушка, занятие? 3. Режим дня ребенка? (Когда.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Новый год
  • День рождения
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад
Опубликовано: 1 сентября 2011 в 13:28
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...