Анкета для родителей при поступлении в ДС

Светлана Тюлякова
Анкета для родителей при поступлении в ДС

Анкета №2 для родителей при поступлении в д/с

Часть 1:

1. Ребёнок:

А) фамилия, имя: ___

Б) дата рождения: ___

2. Мать:

А) Ф. И. О. ___

Б) год рождения: ___

В) образование, специальность, место работы:

___

3. Отец:

А) Ф. И. О. ___

Б) год рождения: ___

В) образование, специальность, место работы:

___

4. Состав семьи (кто постоянно живёт с ребёнком):

___

А) взрослые: ___

Б) дети (возраст):___

5. К кому из членов семьи ребёнок наиболее привязан:

___

6. Кто в основном занимается воспитанием ребёнка:

___

7. Как называете ребёнка дома: ___

8. Есть ли у ребёнка любимая игрушка: ___

Какая ___

9. Соблюдается ли режим дня ребёнка в семье:

___

(если «да», то кратко изложите его на листе-вкладыше)

10. Как ребёнок относится к режимным процессам:

А) положительно ___

Б) нейтрально ___

В) отрицательно ___

Г) ко всем по разному ___

11. Есть ли у ребёнка привычки:

А) засыпать на руках ___

Б) засыпать при укачивании ___

В) сосать пальцы, соску ___

Г) иные: ___

12. Как Вы наказываете ребёнка и что наиболее действенно

___

13. Как Вы поощряете ребёнка и что наиболее действенно

___

14. Готовили ли Вы ребёнка к поступлению в детский сад:

в какой форме: ___

15. Ознакомлены ли вы с условиями воспитания в детском саду и режимом дня группы: __

16. Посещал ли ребёнок другие детские учреждения: ___ ,

если «да», то как проходило привыкание ребёнка к детскому учреждению ранее:

а) длительно, тяжело, отказывается от еды и сна: ___

б) быстро, легко, без особых усилий: ___

в) были случаи заболеваний ___

17. Были ли резкие перемены в обстановке, в которой рос ребёнок:

переезды, частые или длительные разлуки с родителями: ___

Реакция на них ребёнка: ___

18. Какие отношения у ребёнка с детьми: ___

Есть ли трудности (какие):___

19. Что Вас беспокоит в ребёнке: ___

20. Что Вы бы хотели узнать и какие советы получить от специалистов детского

учреждения: ___

Часть 2:

1. Общие сведения об особенностях развития ребёнка до и после рождения (была ли патология беременности, родов, часто ли ребёнок болеет и т. д.):

___

2. Наличие факторов риска в состоянии здоровья матери и ребёнка:

___

3. Состояние здоровья ребёнка к моменту поступления в данное детское учреждение:

А) перенесённые заболевания: ___

Б) наличие травм, операций: ___

В) состоит ли ребёнок на учёте у психоневролога или других специалистов:

___

Дата заполнения: ___ Подпись заполнившего ___

Публикации по теме:

Анализ учебных навыков и умений для детей Формирование первоначальных учебных навыков и умений у детейВопросы для изучения Да Нет Частично Другое 1. Умение слышать и принимать учебное.

Анализ поведения ребенка на занятии Поведение ребёнка на занятии Вопросы для изучения Да Нет Частично Другое 1. Слушает воспитателя внимательно или отвлекается [cut=Читать.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Пожарная безопасность
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анкета для родителей при поступлении в ДС
Опубликовано: 1 сентября 2011 в 13:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Отмечает вся страна День защитника Отечества!» фотоотчёт
23 февраля Рисует Алёнка машинку для папы, А брату подарит она экскаватор, А дедушке песню красиво споёт, Ведь праздник мужчин наступит вот-вот. 23...
Мастер-класс «Ажурная обьемная снежинка».
Зима очень интересное время года, с детьми наблюдаешь за признаками времени года( холод, снег, мороз, метель, снегопад, иней) и на прогулке интересно...
Фотоотчёт праздника 23 февраля в старшей группе.
Доброго всем времени суток, дорогие друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт празднования 23 февраля. Под музыку дети в...
Методическая разработка: Сценарий развлечения «Как Зайка и Мишка решили в Армию пойти»
Сценарий спортивно-музыкального развлечения, посвященного 23 февраля «Как Зайка и Мишка решили в Армию пойти» для детей младшего и раннего возраста. Цель:...
Сказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки...
Мальчик Вова Петуха нарисовал, Не раскрасив, на столе забыл. Петушок тот взял и убежал, Очень уж он любопытным был! Вот идёт Петух, гуляет, Всё в...