Анкета для родителей при поступлении в ДС

Светлана Тюлякова
Анкета для родителей при поступлении в ДС

Анкета №2 для родителей при поступлении в д/с

Часть 1:

1. Ребёнок:

А) фамилия, имя: ___

Б) дата рождения: ___

2. Мать:

А) Ф. И. О. ___

Б) год рождения: ___

В) образование, специальность, место работы:

___

3. Отец:

А) Ф. И. О. ___

Б) год рождения: ___

В) образование, специальность, место работы:

___

4. Состав семьи (кто постоянно живёт с ребёнком):

___

А) взрослые: ___

Б) дети (возраст):___

5. К кому из членов семьи ребёнок наиболее привязан:

___

6. Кто в основном занимается воспитанием ребёнка:

___

7. Как называете ребёнка дома: ___

8. Есть ли у ребёнка любимая игрушка: ___

Какая ___

9. Соблюдается ли режим дня ребёнка в семье:

___

(если «да», то кратко изложите его на листе-вкладыше)

10. Как ребёнок относится к режимным процессам:

А) положительно ___

Б) нейтрально ___

В) отрицательно ___

Г) ко всем по разному ___

11. Есть ли у ребёнка привычки:

А) засыпать на руках ___

Б) засыпать при укачивании ___

В) сосать пальцы, соску ___

Г) иные: ___

12. Как Вы наказываете ребёнка и что наиболее действенно

___

13. Как Вы поощряете ребёнка и что наиболее действенно

___

14. Готовили ли Вы ребёнка к поступлению в детский сад:

в какой форме: ___

15. Ознакомлены ли вы с условиями воспитания в детском саду и режимом дня группы: __

16. Посещал ли ребёнок другие детские учреждения: ___ ,

если «да», то как проходило привыкание ребёнка к детскому учреждению ранее:

а) длительно, тяжело, отказывается от еды и сна: ___

б) быстро, легко, без особых усилий: ___

в) были случаи заболеваний ___

17. Были ли резкие перемены в обстановке, в которой рос ребёнок:

переезды, частые или длительные разлуки с родителями: ___

Реакция на них ребёнка: ___

18. Какие отношения у ребёнка с детьми: ___

Есть ли трудности (какие):___

19. Что Вас беспокоит в ребёнке: ___

20. Что Вы бы хотели узнать и какие советы получить от специалистов детского

учреждения: ___

Часть 2:

1. Общие сведения об особенностях развития ребёнка до и после рождения (была ли патология беременности, родов, часто ли ребёнок болеет и т. д.):

___

2. Наличие факторов риска в состоянии здоровья матери и ребёнка:

___

3. Состояние здоровья ребёнка к моменту поступления в данное детское учреждение:

А) перенесённые заболевания: ___

Б) наличие травм, операций: ___

В) состоит ли ребёнок на учёте у психоневролога или других специалистов:

___

Дата заполнения: ___ Подпись заполнившего ___

Публикации по теме:

Анализ учебных навыков и умений для детей Формирование первоначальных учебных навыков и умений у детейВопросы для изучения Да Нет Частично Другое 1. Умение слышать и принимать учебное.

Анализ поведения ребенка на занятии Поведение ребёнка на занятии Вопросы для изучения Да Нет Частично Другое 1. Слушает воспитателя внимательно или отвлекается [cut=Читать.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анкета для родителей при поступлении в ДС
Опубликовано: 1 сентября 2011 в 13:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Празднование дня рождения в младшей группе «Пузыри воздушные, такие непослушные»...
Празднование дня рождения в младшей группе «Пузыри воздушные, такие непослушные» ( фотоотчет. День рождение - это замечательный и запоминающийся...
Фотоотчёт «Весна! Весна!» (бумагопластика) во второй младшей группе
Весна с улыбкой шлёт привет Проснувшейся природе; Всё после зимних бурь и бед Вздохнуло на свободе. Бессильно зляся и ворча, Зима, старуха злая, Бежит,...
Проект по экологии в младшей группе «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт. Часть...
Проект по экологии в младшей группе «Посадка и выращивание лука» ( фотоотчёт. Часть вторая. Проект длился с 15 марта по 12 апреля. В группе были...
Фотоотчет о конкурсе «Природа — наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
Огород на подоконнике «Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...