Анкета для родителей при поступлении в ДС

Светлана Тюлякова
Анкета для родителей при поступлении в ДС

Анкета №2 для родителей при поступлении в д/с

Часть 1:

1. Ребёнок:

А) фамилия, имя: ___

Б) дата рождения: ___

2. Мать:

А) Ф. И. О. ___

Б) год рождения: ___

В) образование, специальность, место работы:

___

3. Отец:

А) Ф. И. О. ___

Б) год рождения: ___

В) образование, специальность, место работы:

___

4. Состав семьи (кто постоянно живёт с ребёнком):

___

А) взрослые: ___

Б) дети (возраст):___

5. К кому из членов семьи ребёнок наиболее привязан:

___

6. Кто в основном занимается воспитанием ребёнка:

___

7. Как называете ребёнка дома: ___

8. Есть ли у ребёнка любимая игрушка: ___

Какая ___

9. Соблюдается ли режим дня ребёнка в семье:

___

(если «да», то кратко изложите его на листе-вкладыше)

10. Как ребёнок относится к режимным процессам:

А) положительно ___

Б) нейтрально ___

В) отрицательно ___

Г) ко всем по разному ___

11. Есть ли у ребёнка привычки:

А) засыпать на руках ___

Б) засыпать при укачивании ___

В) сосать пальцы, соску ___

Г) иные: ___

12. Как Вы наказываете ребёнка и что наиболее действенно

___

13. Как Вы поощряете ребёнка и что наиболее действенно

___

14. Готовили ли Вы ребёнка к поступлению в детский сад:

в какой форме: ___

15. Ознакомлены ли вы с условиями воспитания в детском саду и режимом дня группы: __

16. Посещал ли ребёнок другие детские учреждения: ___ ,

если «да», то как проходило привыкание ребёнка к детскому учреждению ранее:

а) длительно, тяжело, отказывается от еды и сна: ___

б) быстро, легко, без особых усилий: ___

в) были случаи заболеваний ___

17. Были ли резкие перемены в обстановке, в которой рос ребёнок:

переезды, частые или длительные разлуки с родителями: ___

Реакция на них ребёнка: ___

18. Какие отношения у ребёнка с детьми: ___

Есть ли трудности (какие):___

19. Что Вас беспокоит в ребёнке: ___

20. Что Вы бы хотели узнать и какие советы получить от специалистов детского

учреждения: ___

Часть 2:

1. Общие сведения об особенностях развития ребёнка до и после рождения (была ли патология беременности, родов, часто ли ребёнок болеет и т. д.):

___

2. Наличие факторов риска в состоянии здоровья матери и ребёнка:

___

3. Состояние здоровья ребёнка к моменту поступления в данное детское учреждение:

А) перенесённые заболевания: ___

Б) наличие травм, операций: ___

В) состоит ли ребёнок на учёте у психоневролога или других специалистов:

___

Дата заполнения: ___ Подпись заполнившего ___

Публикации по теме:

Анализ учебных навыков и умений для детей Формирование первоначальных учебных навыков и умений у детейВопросы для изучения Да Нет Частично Другое 1. Умение слышать и принимать учебное.

Анализ поведения ребенка на занятии Поведение ребёнка на занятии Вопросы для изучения Да Нет Частично Другое 1. Слушает воспитателя внимательно или отвлекается [cut=Читать.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Осень
  • Весна
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анкета для родителей при поступлении в ДС
Опубликовано: 1 сентября 2011 в 13:31
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по познавательному развитию «Семья Матушки Недели» (с авторским...
Программное содержание: Развитие ориентации во времени, как жизненно необходимого процесса, способности определять, измерять время ( правильно...
Мастер-класс «Веселые снежинки»
С приходом зимы, мы, с нетерпением ждем наступления Нового года. Предновогодние хлопоты связаны с покупками новогодних атрибутов, подарков, сувениров....
Детский мастер-класс «Солнышко в ладошке» (аппликация из ткани и соломки)
В конце ноября 2016 года- начале декабря 2017 года у нас проходит районный конкурс «Духовное наследие России». Для обучающихся дошкольных...
Новогоднее украшение для окна.
Доброго времени суток. Хочу поделиться легким в исполнении украшением для окон в преддверии новогодних праздников. В данный момент у меня дети младшего...
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...