Анкетирование родителей после открытого занятия в логопедической группе

Светлана Шиповская
Анкетирование родителей после открытого занятия в логопедической группе

Анкетирование родителей после открытого занятия

(нужное подчеркнуть).

Оцените занятость своего ребёнка во время занятия:

(на сколько активно он был занят на занятии)

а/Достаточно

б/ Средне

в/Недостаточно

Отношение вашего ребенка к занятию?

а/ положительное

б/нейтральное

в/ отрицательное

Как он справлялся с заданиями?

а/ с желанием

б/ неохотно

в/ без выраженного отношения

На какую тему, будет ваш разговор с ребёнком дома после занятия:

___

Использовал ли педагог наглядные пособия на занятии:

а/да

б/нет

в/ не заметил (ла)

Считаете ли Вы, необходимым привлечение родителей

к коррекционному процессу работы логопеда:

а/ да, необходимо.

б/ в этом нет необходимости

Могли бы вы приготовить необходимый для занятий материал

по просьбе логопеда:

а/ нет

б/ да (картинный материал, вязание, поделки, игры, печать текста, и др).

в/ предоставляю выбрать задание для своей семьи родительскому комитету.

В удобной ли форме, даёт вам домашние задания логопед:

а/да

б/нет___(что не устраивает)

Своевременно ли выполняете задания логопеда, и возвращаете рабочую тетрадь в детский сад?

а/да

б/нет

Предоставляете ли Вы ребёнку самостоятельно выполнять

посильные для него задания в тетрадях:

а/да

б/нет, я сам (ма) сделаю все аккуратно за него.

Ваши пожелания в работе логопеда___

Фамилия___Подпись___Дата___

Публикации по теме:

Анкета по итогам адаптации детей Анкета По итогам адаптации детей. [cut=Читать далее. ] 1. Ф. И. ребёнка ___ 2. С какого времени ребёнок.

Анкета для родителей. Тема: изобразительное искусство Анкета Уважаемый родитель! Известно, что изобразительное искусство - важный источник развития эмоций, интеллекта, социального опыта и творчества.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Спорт и физкультура
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Анкетирование родителей после открытого занятия в логопедической группе
Опубликовано: 23 сентября 2012 в 09:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
«Светлый праздник». Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет о детском творчестве
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....