Анкета для родителей. «Изучение потребностей родителей»

Светлана Тюлякова
Анкета для родителей. «Изучение потребностей родителей»

В блоге Людмилы Печерских

Анкета

«Изучение потребностей родителей»

Уважаемые родители!

Вы - главное для ребенка люди на Земле. Наша задача- помочь Вам в его воспитании. Цель данной анкеты: изучить Ваши потребности и интересы в вопросах сотрудничества с детским садом. Ваши искреннее и полные ответы позволят нам построить работу так, чтобы она максимально соответствовала Вашим ожиданиям. Это поможет нам с вами воспитать здорового физически, умственно и нравственно развитого ребенка.

Пожалуйста, прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению Если такого ответа нет, допишите его.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество.

Ваша ФИО___

Ваш возраст___

Образование___

Фамилия, имя ребенка___

Возраст ребенка___

Что является для Вас главным в воспитании ребенка?

- Здоровье и физическое развитие;

- развитие нравственных качеств;

- развитие умственных способностей;

- развитие художественных способностей;

- раннее обучение ребенка чтению, письму;

- другое (что именно)___

2. Какой вид помощи Вы хотели бы получить от педагогов и специалистов детского сада?

- Информационную помощь;

- диагностическую;

- консультативную;

- другую помощь (какую именно)___

3. В каких формах Вы хотели бы получать помощь от педагогов и специалистов детского сада?

- Родительские собрания, конференции, лекции, групповые дискуссии, тематические консультации, семинары-практикумы;

- индивидуальные беседы и консультации;

- информационные листки, газеты, буклеты, книги;

- тематические выставки, папки;

- дни открытых дверей, родительские клубы, гостиные;

- посещение педагогами семьи;

- другое (что именно) ___

4. Какую информацию Вы хотели бы получать от воспитателей?

- О целях и задачах дошкольного образования;

- воспитатель- образовательных программах;

- режиме работы детского сада, проводимых мероприятиях;

- дополнительных услугах?

-об одежде ребенка;

- о питании детей;

- гигиенических процедурах;

- психофизиологических особенностях ребенка;

- о воспитании сына (дочери)

- об успехах ребенка;

- общение с ним;

- организации жизни ребенка в семье;

- организации его досуга, семейных праздников;

- о том, в чем должно состоять взаимодействие детского сада и семьи;

- другое (что именно)___

5. В какой роли Вы могли бы выступить, принимая участие в организации педагогического процесса в детском саду?

- Советник (помощь воспитателю в определении интересов, увлечений ребенка, предпочтительных для него воспитательных приемов);

- гид (участие в организации экскурсий и походов);

- наставник (организация занятий с детьми определенным видом деятельности: обучение их танцами, музыке, театрализации, другое);

- групповой помощник (присутствие родителя в группе и включение его в разные виды взаимодействия с детьми);

- помощник в разработке теоретических аспектов развития детей;

- другое (что именно)

___

ссылка

Публикации по теме:

Осенняя фантазияОсенняя фантазия Каждую осень в нашем детском саду проходит выставка "Осенняя фантазия". В ней принимают участие дети, родители, педагоги. Сколько необычных.

Сердечное спасибо!!!Сердечное спасибо!!! Друзья!Сердечное  Вам спасибо!Елене СмирновойИрине Андрунь (Глаголевой)Татьяне Вячеславовне КузьминойОльге МарченкоСветлане.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Геометрические фигуры
  • Обитатели водоемов
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анкета для родителей. «Изучение потребностей родителей»
Опубликовано: 10 ноября 2011 в 10:22
+20
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...
Лэпбук «Вода — чудо природы»
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. С детьми старшей группы изготовили вот...