Получи документы

Анкета для родителей детей, впервые поступающих в детский сад

Анна Корень
Анкета для родителей детей, впервые поступающих в детский сад

Чтобы более объективно оценить уровень речевого развития ребёнка раннего возраста, разработана анкета по материалам сборника методических рекомендаций «Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения», которую заполняют родители детей поступающих в I младшую группу.

Анкета

Фамилия, имя, отчество ребёнка___

Дата рождения___возраст в месяцах___

Как Вы называете малыша дома___Пол___

Домашний адрес (фактический, тел___

Публикация «Анкета для родителей детей, впервые поступающих в детский сад» размещена в разделах

Сведения о родителях:

ФИО отца___

образование___место работы___должность___

ФИО матери___

образование___место работы___должность___

возраст на момент родов___

Статус семьи: полная, неполная, мать - одиночка, малоимущая, многодетная,___

Состав семьи (кто постоянно живёт с ребёнком, степень родства)___

___

К кому из членов семьи ребёнок наиболее привязан___

Есть ли у ребёнка привычки: сосать пальцы, соску, засыпать на руках, ___

Есть ли у ребёнка любимая игрушка (какая)___

Анамнез:

От какой беременности роды___

Протекание беременности (токсикоз 1ой половины, 2ой половины, травмы, инфекции, давление, многоводие, маловодие, задержка развития плода, курение,___)

Как протекали роды, на какой неделе беременности___ (стремительные, стимуляция родовой деятельности, Кесарево сечение, обвитие пуповиной, асфиксия, родовые травмы)

Вес при рождении___рост___

Грудное вскармливание до___

Состоит ли на учёте у врача (какого)___

Раннее физическое развитие

Как набирал вес после рождения___

Голову держит (в норме с 1,5 мес.) с___

Сидит (в норме с 6 мес.) с ___

Ползает (в норме с 6 – 7мес.) с ___

Стоит (в норме с 10 – 11 мес.) с ___

Ходит (в норме с 11 – 12 мес.) с ___

Перенесённые заболевания, травмы___

Речевое развитие

Первые слова (в норме – около года) с ___

Фразы (в норме от 1,5 до 2лет) с ___

Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине___

Понимание речи

Откликается на имя___

Показывает части тела___

Выполняет указания из 2х частей «Пойди в комнату и принеси мне…»___

Правильно отвечает «да» и «нет» на простые вопросы___

Понимает что такое «один» и даёт именно один предмет, когда просят «один»___

Понимает что такое «все»: если просят дать все карандаши, то даёт все___

Правильно определяет по названию один цвет___

Общение

Контакт вне семьи со взрослыми:

1 легко вступает в разговор, если с ним заговаривают, смотрит в глаза;

2 вступает в контакт только по своей инициативе;

3 в контакт вступает только через родителей, старается уйти.

Смотрит в глаза когда с ним разговаривают___

Пытается повторить слова___

Повторяет слова, когда попросят___

Подражает выражению лица взрослого___

Просит еду или питьё при помощи слов или звуков___

Делает знакомые дела «понарошку»: «разговаривает по телефону» или «спит»___

Просит помочь, когда что-нибудь делает___

Требует что-нибудь ему дать: хватательный жест___слова___

Качает головой в смысле «нет»___ «да» ___

Пожимает плечами или разводит руками, чтобы показать «больше нету», «кончилось», «пропало»___

В настоящее время общается: жестами, словами, фразами___

Словарь

Называет маму «мама» осмысленно

Употребляет слов кроме «мама», «папа» примерно 10, 20, 30, много___

Отвечает на вопросы: «Как говорит собачка?. киска?. уточка?___

Обозначает знакомые предметы словом (не обязательно похожим на взрослые)___

Рассматривает книжки с картинками, называет знакомые предметы___

Если предмет не нравится: говорит о нём «плохой», «кака»___

Называет своё имя, когда спрашивают «Как тебя зовут?»___

Говорит о своих вещах «мой», «моя»___

Употребляет предложения из двух, трёх или более слов___

Употребляет слова «я», «ты», «он», «она», «мне», «меня»___

Употребляет слова «вот», «там», «где», «ещё», «надо», «не надо»___

Изменяет окончания слов суф. -чик -«зайчик», «циточик»(цветочек); дай «сляпу», «куку»(дай шляпу; куклу); «иду папи»(иду к папе)___

Игра

Играет в прятки, пятнашки (убегает, прячется, догоняет)___

«Читает» (открывает книгу, что-то говорит)___

«пишет» карандашом или ручкой___

Подметает веником или шваброй___

Укладывает куклу спать___

Копает лопатой___

Всё что Вы бы ещё хотели сообщить о своём ребёнке___

___

Дата___Подпись ___

Спасибо

Публикации по теме:

«Здравствуй, детский сад!» Праздник для детей 2–х лет, впервые пришедших в детский сад, и их родителей НОВОСЕЛЬЕ в МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Встреча малышей. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЕТСКИЙ САД!» Сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного.

Анкета для родителей при поступлении в детский сад Данная анкета поможет ненавязчиво и подробно собрать данные о ребенке при поступлении в детский сад (группу). что в дальнейшем облегчит работу.

Информационное пособие для родителей «Ваш малыш идет в детский сад. Адаптация детей в ДОУ» МБДОУ детский сад КВ № 1 «Солнышко» Информационное пособие: ВАШ МАЛЫШ ИДЕТ В ДЕТСКИЙ САД Подготовила: педагог-психолог.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Детский сад, детский сад — он так нужен для ребят» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром детей младшего дошкольного возраста. Тема «Детский сад, детский сад - он так нужен для.

Консультация для родителей «Ребёнок впервые идет в детский сад» Подготовка малыша к поступлению в детский сад обеспечение правильного воспитания и своевременного развития малыша, а так же укрепления его.

Совместное мероприятие в форме КВН для родителей и детей «Наш любимый детский сад» КВН. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ: «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД» Задачи: познакомить родителей с жизнью детей в детском саду; приобщить.

Анкета для родителей «Готовность ребенка к поступлению в детский сад» Анкета для родителей "Готовность ребенка к поступлению в детский сад" 1. Какое настроение преобладает у ребёнка? -бодрое, уравновешенное;.

Памятка родителям детей, поступающих в детский сад Поступление ребенка в детский сад –это один из самых тревожных и беспокойных этапов, как и для самого малыша, так и для всей его семьи.

Советы психолога для родителей вновь поступающих детей в ДОУ «Адаптация детей к условиям ДОУ» Советы психолога Для родителей вновь поступающих детей в ДОУ на тему: «Адаптация детей к условиям ДОУ» С чего начинается социализация маленького.

Эмоциональный портрет ребенка, впервые поступившего в детский сад ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ РЕБЕНКА, ВПЕРВЫЕ ПОСТУПИВШЕГО ДЕТСКИЙ САД Отрицательные эмоции - как правило, важнейший компонент, встречающийся практически.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для родителей детей, впервые поступающих в детский сад
Опубликовано: 26 февраля 2018 в 13:26
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД