Анкета для родителей «Личные данные на ребёнка»

Лилия Тимощенко
Анкета для родителей «Личные данные на ребёнка»

Уважаемые родители! Вы окажите большую помощь педагогу-психологу в работе с вашим ребёнком, если ответите на вопросы предлагаемой анкеты.

1. Ф. И. ребенка, дата рождения

2. Ф. И. О. мамы; образование; характер работы

3. Кто постоянно проживает с вами?

4. Есть ли у ребенка братья и сестры (подчеркнуть?

5. Есть ли у ребёнка бабушки, дедушки помогающие вам воспитывать ребёнка?

6. Созданные ли дома условия для игр и занятий ребёнка?

Данные о здоровье ребёнка

1. Часто ли болеет ваш ребенок? ___ Чем?

2. Были ли случаи травм и серьезных заболеваний?

Развитие ребёнка

1. Как ребёнок развивался на первом году жизни (были ли какие либо выраженные затруднения?

2. Приходилось ли ребенку испытывать сильный страх, переживать стрессовую ситуацию?

3. Есть ли что-то в поведении ребёнка, что тревожит вас сейчас?

Взаимоотношения ребёнка с окружающими

1. Какие отношения у ребёнка с членами семьи (типичные конфликты, как часто и с кем возникают)

2. Какие отношения у вашего ребенка со сверстниками: дружелюбен, драчлив, спокоен, раздражителен, легко устанавливает новые контакты, малообщителен, у него нет друзей и пр. (нужное подчеркнуть, недостающие дополнить?

3. Наказываете ли вы ребенка?___ Какие меры наказания наиболее действенные?

4. Какова реакция ребёнка на наказание?

5. Как вы поощряете ребёнка?

6. Какая мера поощрения наиболее эффективна?

7. Усвоил ли ребёнок нормы поведения в общественных местах?

8. С какого возраста ваш ребёнок посещает детский сад?

9. Как проходил период адаптации?

10. Владеет ли ребенок навыками самообслуживания? ___

11. Каков уровень его самостоятельности, степени активности, проявление инициативы?

12. Чем предпочитает заниматься ребенок дома?

13. Какие его любимые занятия и игры?

14. Умеет ли ребёнок быть внимательным, сосредотачиваться на задании?

15. Как быстро он устает?

16. Усидчив ли он: может работать спокойно, долго, если ему это нравится; может долго заниматься даже если дело ему не очень нравиться; не может долго заниматься, не усидчив (подчеркните, недостающее дополнить)

17. Хорошо ли развита рука у ребёнка? Какой рукой он рисует, пишет, ест?

18. На что вы бы хотели обратить внимание педагога-психолога, взаимодействующего с вашим ребёнком в условиях ДОУ?

Спасибо за внимание и участие в анкетировании!

Публикации по теме:

Анкета для родителей детей, вновь пришедших в детский сад .

Вводная анкета для родителей Анкета- Знакомства. Уважаемые родители! Просим Вас ответить на ряд вопросов, которые помогут нам познакомиться с вашей семьей. 1. Фамилия,имя.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Анкета для родителей «Личные данные на ребёнка»
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 17:16
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рисуем и развиваемся. Фотоотчет детского творчества
Одно из любимых занятий моих внуков – рисование. Как любое творчество — это возможность самовыражения. Маленькие дети не все и не всегда могут высказать...
Тематическая неделя «Почвенная». Наглядно-дидактическое пособие «Коллекция камней»
Я продолжаю публикации о нашей деятельности по тематической неделе «Почвенная». Мы знакомим детей с почвой и с элементами, которые входят в её состав....
План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Преемственность...
1 часть. Выступление воспитателя. Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов, обеспечить...
Авторская сказка для анимационной работы «Сказка о путешествие Атоменка.»
Аторская сказка для анимационной работы "Сказка о путешествие АТОменка. " Жил – был Атоменок, решил он пойти посмотреть на мир. Шел он, шел и заблудился....
Конспект занятия в средней группе. Тема «Снег».
Цели: Закреплять знания детей о свойствах снега, провести опыты со снегом. Задачи: обучающая : расширять представления о сезонных изменениях в природе....