Лучший педагог года

Анкета для родителей на 2015–2016 учебный год

Ульяна Матвеева
Анкета для родителей на 2015–2016 учебный год

Анкета для родителей

Составители: Матвеева У. А., Токарчук Е. В.

Уважаемые родители!

Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет специалистам лучше узнать Вашего ребёнка и планировать коррекционную работу с учётом его индивидуальных особенностей.

Фамилия, имя ребёнка___

1. Укажите, кто из членов семьи больше других уделяет внимание ребёнку и как занимается с ним___

2. Чем ребенок больше всего любит заниматься?___

___

Публикация «Анкета для родителей на 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

3. Любит ли рисовать? Если да, то чем любит рисовать___

4. Испытывает ли трудности, выполняя задания по подготовки руки к письму?___

5. Какие трудности вы замечаете в речи ребёнка?___

___

6. Поправляете ли Вы его речь?___

7. Как ребёнок относиться к своему речевому дефекту (не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает)___

___

8. Какие трудности он и Вы испытываете, выполняя задания логопеда дома___

___

9. Какие особенности характера ребенка, по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (например, раздражительность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ранимость и др.)___

___

10. Какие темы с логопедом детского сада вы хотели бы обсудить?___

___

Спасибо за сотрудничество!

Анализ анкетирования родителей

В сентябре 2015-2016 учебного года было проведено анкетирование родителей логопедической группы. В анкетировании участвовало 16 родителей. Анкета состояла из 10 вопросов.

Анкетирование показало, что в большинстве семей логопедической группы больше других членов семьи внимание детям уделяют мамы. Чаще всего они читают книжки и играют со своими детьми. Есть и такие семьи, в которых внимание ребенку уделяют папы, бабушки и дедушки.

Второй вопрос помог нам выяснить, что большинство мальчиков любят играть с машинками и собирать конструктор, а девочки любят играть в сюжетно-ролевые игры. Меньшее количество детей, по мнению родителей, любят лепить из пластилина, собирать пазлы, смотреть мультфильмы, слушать сказки, гулять.

Результаты третьего вопроса показали, что большинство детей, по мнению своих родителей, любят рисовать красками, карандашами. Меньшее количество детей не испытывают любви к рисованию.

В четвертом вопросе мы выяснили, что большинство родителей считают, что их дети испытывают трудности, выполняя задания по подготовке руки к письму. Так ответили 11 родителей. Остальные родители не видят трудностей в выполнении детьми заданий по подготовки руки к письму.

В своих анкетах, отвечая на пятый вопрос, 8 родителей отметили, что в речи ребенка замечают трудности звукопроизношения. Остальные родители обеспокоины нарушением слоговой структуры (6 родителей, нарушением грамматического строя речи (2 родителя).

Шестой вопрос помог нам выяснить, что все родители поправляют речь своего ребенка.

На седьмой вопрос родители отвечали по-разному : 8 родителей считают, что их дети не замечают свой речевой дефект; 2 родителя считают, что их дети речевой дефект замечают, но не реагируют; 6 родителей считают, что их дети речевой дефект замечают и переживают.

Из результатов восьмого вопроса мы видим, что большинство родителей и детей (так ответили 10 родителей, выполняя задания логопеда, испытывают трудности из-за неусидчивости детей. Остальные 6 родителей испытывают трудности, выполняя с детьми задания на грамматический строй речи и мелкую моторику.

Девятый вопрос помог нам выяснить, что большинство родителей (9 чел.) выделяют такие особенности характера своих детей, которые необходимо учитывать педагогам, как ранимость и впечатлительность. 4 родителя выделяют такую особенность характера, как плаксивость. 3 родителя считают своих детей невнимательными и торопливыми.

Из десятого вопроса мы увидели, что родителей интересуют вопросы о подготовке детей к школе и о проведении занятий родителями дома.

Таким образом, делая вывод, можно сказать, что родители готовы принимать активное участие в коррекционном процессе, но они нуждаются в консультациях специалистов и в проведении открытых занятий. Данная анкета помогла нам лучше узнать детей логопедической группы и спланировать коррекционную работу с учётом их индивидуальных особенностей.

Публикации по теме:

Аналитический отчет за 2015–2016 учебный год .

Годовой календарный учебный график на 2015–2016 учебный год. Утверждаю: Заведующий МКДОУ Детский сад №18 «Веснянка» ___Кузьминова Е. И. Приказ №___ от___числа___года Принят: на.

Отчёт группы за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 учебном году группу посещало 24 ребёнка:14 мальчиков и 10 девочек. Полных семей - 20, неполных – 4, неблагополучных нет. Развивающая.

Отчет за 2015–2016 учебный год в этом учебном году, с сентября 2015г, вступила в должность педагога дополнительного образования по театру. В МБДОУ ЦРР д/с №26 "Кустук".

Отчет за 2015–2016 учебный год муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №258» Итоговый отчёт за 2015-2016 учебный год по физическому.

Отчет за учебный год 2015–2016 Аналитический отчет воспитателей старшей-подготовительной группы «Говорушки» о работе за 2015-2016 учебный год Состав группы: Всего человек:.

Перспективное планирование на 2015–2016 учебный год ПЛАН НОД НА СЕНТЯБРЬ Виды музыкальной деятельности Задачи развития воспитанника в деятельности Репертуар Дидактическое обеспечение Слушание.

Перспективный план на 2015–2016 учебный год Перспективный план на 2015- 2016 учебный год Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание Сентябрь 1 неделя.

План самообразования по БДД 2015–2016 учебный год Предалагаю из опыта работы, тему самообразования по БДД: "Система работы педагога в ДОУ в формировании навыков безопасности дорожного движения.

Творческий отчет (за 2015–2016 учебный год) 1 слайд. Творческий отчет (за 2015 – 2016 учебный год) воспитателя Жулиной Натальи Владимировны МБДОУ детский сад №2 "Ромашка" 2 слайд.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для родителей на 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 26 октября 2016 в 08:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД