Лучший педагог года

Анкета для родителей «Знакомство с семьей»

Наталья Бубнова
Анкета для родителей «Знакомство с семьей»

Анкета

Знакомство с семьей___

1. Члены семьи, проживающие с ребенком в данный момент.

Мать: Ф. И. О. ,возраст ___

Отец: Ф. И. О. ,возраст ___

Бабушка: Ф. И. О. ,возраст___

Дедушка: Ф. И. О. ,возраст___

Братья, сестра, имя, возраст___

___

Член семьи преимущественно, выполняющий воспитательную функцию__

___

2. Жилищно-бытовые условия.

Отдельная квартира или комната___

Наличие у ребенка своей комнаты (один или с родственниками, или уголка в общей комнате___

Публикация «Анкета для родителей „Знакомство с семьей“» размещена в разделах

3. Особенности взаимоотношений м\у взрослыми членами семьи.

Гармоничные отношения___

Конфликтные отношения___

Изменчивые, противоречивые отношения___

Автономность каждого члена семьи___

4. Особенности отношения взрослых членов семьи к ребенку.

Дружелюбное враждебное

Чуткое равнодушное

Доверительное не доверительное

Эмоционально близкое эмоционально отвергающее

Заботливое (гипер) опекающее или (гипо) опекающее

Разумное удовлетворение удовлетворение всех прихотей ребенка

потребностей ребенка

Разумно требовательное чрезмерно или недостаточно

требовательное

Вера в ребенка неверие в силы ребенка или его

идеализация

5. Приоритеты семьи в воспитании ребенка.

Здоровье и физическое развитие___

Развитие нравственных качеств___

Развитие умственных качеств___

Развитие художественных способностей___

Раннее обучение___

6. Особенности воспитательных воздействий.

Участие всех взрослых в воспитании, согласованность их воздействий___

Непоследовательность, несогласованность в воспитании, конфликты по поводу воспитания___

Отсутствие воспитания как целенаправленного воздействия___

7. Преобладающие приемы воспитательного воздействия на ребенка.

Напоминание ситуация свободного выбора понимание

Просьба поручение сочувствие

Совет разъяснение контроль

Намек инструктаж поощрение

Порицание убеждение наказание

Распоряжение рассказ осуждение

Требование- беседа нотация

установка

Предостережение увещевание указание

Запрещение внушение запрет

Угроза пример взрослого окрик

Приказ пример сверстника оценка

Приказ- соревнование

альтернатива

8. Участие родителей в детских видах деятельности (В игре, рисовании, лепке, конструировании, чтении худ. лит-ры и др.)

Систематическое ___

Эпизодическая ___

Отсутствие участия ___

9. Организация совместных форм деятельности в семье.

Участие ребенка в семейных делах___

Эпизодическое привлечение ребенка к семейным делам ___

Изоляция ребенка от семейных дел и забот ___

10. Позиция взрослых членов семьи при организации совместных с ребенком форм деятельности.

Партнерская позиция, «на равных, вместе» ___

Позиция руководителя, «над ребенком» ___

Пассивная позиция, «рядом, но не вместе» ___

11. Отношение семьи к образовательному учреждению.

Высоко оцениваю образовательные возможности д\с ___

Насторожено и недоверчиво отношусь к д\с ___

Безразлично отношусь к д\с ___

12. Позиция родителей при взаимодействии с детским садом.

Проявляю инициативу, готов сотрудничать ___

Принимаю участие в жизни д\с лишь по просьбе воспитателя ___

Не считаю нужным принимать участие в воспитательно-образовательном процессе д\с ___

13. Видение родителями положительных и отрицательных сторон воспитательного воздействия на ребенка.

___

___

___

___

___

___

___

Публикации по теме:

Анкета для родителей. Выявление условий для художественной деятельности в семье Анкета Цель: выявление условий для художественной деятельности в семье 1. Фамилия, имя ребенка, возраст. 2. Состав семьи (отец, мать, братья,.

Анкета для родителей по выявлению компетентности в организации изобразительной деятельности детей в условиях семьи Анкетирование родителей. Цель: выявить компетентность родителей в вопросах организации изо-бразительной деятельности детей в условиях семьи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для родителей «Знакомство с семьей»
Опубликовано: 29 марта 2014 в 18:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД