Анкета для сотрудников ДОУ (формирование графомоторных навыков)

Ханыкина Оксана
Анкета для сотрудников ДОУ (формирование графомоторных навыков)

Занимаемая должность___

1. Планируется ли работа по формированию

графомоторных навыков в Вашей группе

(на Ваших занятиях?

Да. Нет.

Если да, то каким образом:

выделяется как специальная задача;

планируется эпизодически;

используются некоторые методические приёмы;

другие варианты ответов (укажите)___

Если нет, то почему:

нет необходимости планировать такую работу: этим занимаются в школе;

не остаётся времени на данный вид деятельности;

не знаю особенностей такой работы;

другие варианты ответов (укажите)___

2. Какие из перечисленных навыков и функций

Вы формируете у детей на занятиях и в других

видах деятельности?

Отметить из перечисленных:

неречевой слух, речевой слух, звуковая сторона речи,

лексика, грамматика и связная речь, языковой анализ

и синтез, зрительная память, пространственные представления

о собственном теле, общая моторика,

артикуляционная моторика, мимическая моторика,

тонкая ручная моторика, способность удерживать в

памяти ряд слов, способность устанавливать

причинно- следственные связи в наглядной ситуации,

логическое мышление, умение делать обобщения,

наглядно- образные представления, обучаемость в

процессе решения аналогичных задач,

навыки самоконтроля, длительность

сосредоточения, использование помощи.

3. Как вы считаете, существует ли взаимосвязь

между специалистами ДОУ, в котором

Вы работаете?

Да. Нет.

Если да, то отметьте тех педагогов ДОУ,

планирование и задачи работы которых Вам известны,

а также степень Вашей информированности и её источник.

Специалисты: логопед, воспитатели, муз. руководитель,

инструктор по физвоспитанию, психолог.

Степень информированности:

знаю цели работы и подробное планирование;

имею представление о целях работы; знакома с некоторыми направлениями деятельности.

Источник информации:

тетрадь взаимосвязи, взаимопосещения,

совместное планирование работы,

совместное проведение комбинированных

занятий, педагогические советы,

др. варианты (укажите)___

Если нет, то укажите, какова,

по Вашему мнению, причина.

___

4. Как вы считаете, созданы ли в Вашем ДОУ условия

для развития у детей графомоторных навыков?

Да. Нет.

Если нет, то почему:

работа планируется не регулярно;

отсутствует взаимодействие специалистов в

этом направлении; предметная среда недостаточна,

др. варианты ответов (укажите)___

5. Соответствует ли предметно- пространственная

среда группы (кабинета) целям развития мелкой моторики

и формирования графомоторных навыков?

Да. Нет.

Если да, то перечислите зоны Вашей группы (кабинета,

которые направлены на развитие мелкой моторики и

формирование графомоторных навыков;

перечислите пособия, развивающие игры,

направленные на формирование таких навыков___

6. Соответствует ли предметно- пространственная

среда принципам построения развивающей среды?

Да. Нет.

Затрудняюсь ответить (не знаю принципов построения

предметно- пространственной среды).

Публикации по теме:

Анкета. «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в воспитании здорового ребенка» Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в опросе в целях подготовки к городской научно-практической конференции «Взаимодействие.

Анкета для родителей. «Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье» Анкета Уважаемые родители! Просим вас принять участие в опросе по теме: «Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье».[cut=Читать далее. ].

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • Буквы, алфавит
  • Осень
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анкета для сотрудников ДОУ (формирование графомоторных навыков)
Опубликовано: 11 мая 2012 в 20:46
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Белоснежная лилия на зелёном листке»
Детский мастер-класс "Белоснежная лилия на зелёном листке" Добрый день, дорогие друзья и гости моей странички. На занятии "Пусть миром правит лишь...
«Это Масленица идёт — блины да мёд несёт!» Элементы украшения к празднику. Мастер-класс
В конце зимы многие россияне отмечают старинный, отдающий теплотой и уютом семейного очага, праздник. Это праздник Масленица - праздник проводов зимы и...
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой...
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев» . Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить родителей...
Праздник «Приключения в стране Светофории».
Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, светофоре. Задачи: Довести до сознания детей, к чему может привести...
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...