Анкета для сотрудников ДОУ (формирование графомоторных навыков)

Ханыкина Оксана
Анкета для сотрудников ДОУ (формирование графомоторных навыков)

Занимаемая должность___

1. Планируется ли работа по формированию

графомоторных навыков в Вашей группе

(на Ваших занятиях?

Да. Нет.

Если да, то каким образом:

выделяется как специальная задача;

планируется эпизодически;

используются некоторые методические приёмы;

другие варианты ответов (укажите)___

Если нет, то почему:

нет необходимости планировать такую работу: этим занимаются в школе;

не остаётся времени на данный вид деятельности;

не знаю особенностей такой работы;

другие варианты ответов (укажите)___

2. Какие из перечисленных навыков и функций

Вы формируете у детей на занятиях и в других

видах деятельности?

Отметить из перечисленных:

неречевой слух, речевой слух, звуковая сторона речи,

лексика, грамматика и связная речь, языковой анализ

и синтез, зрительная память, пространственные представления

о собственном теле, общая моторика,

артикуляционная моторика, мимическая моторика,

тонкая ручная моторика, способность удерживать в

памяти ряд слов, способность устанавливать

причинно- следственные связи в наглядной ситуации,

логическое мышление, умение делать обобщения,

наглядно- образные представления, обучаемость в

процессе решения аналогичных задач,

навыки самоконтроля, длительность

сосредоточения, использование помощи.

3. Как вы считаете, существует ли взаимосвязь

между специалистами ДОУ, в котором

Вы работаете?

Да. Нет.

Если да, то отметьте тех педагогов ДОУ,

планирование и задачи работы которых Вам известны,

а также степень Вашей информированности и её источник.

Специалисты: логопед, воспитатели, муз. руководитель,

инструктор по физвоспитанию, психолог.

Степень информированности:

знаю цели работы и подробное планирование;

имею представление о целях работы; знакома с некоторыми направлениями деятельности.

Источник информации:

тетрадь взаимосвязи, взаимопосещения,

совместное планирование работы,

совместное проведение комбинированных

занятий, педагогические советы,

др. варианты (укажите)___

Если нет, то укажите, какова,

по Вашему мнению, причина.

___

4. Как вы считаете, созданы ли в Вашем ДОУ условия

для развития у детей графомоторных навыков?

Да. Нет.

Если нет, то почему:

работа планируется не регулярно;

отсутствует взаимодействие специалистов в

этом направлении; предметная среда недостаточна,

др. варианты ответов (укажите)___

5. Соответствует ли предметно- пространственная

среда группы (кабинета) целям развития мелкой моторики

и формирования графомоторных навыков?

Да. Нет.

Если да, то перечислите зоны Вашей группы (кабинета,

которые направлены на развитие мелкой моторики и

формирование графомоторных навыков;

перечислите пособия, развивающие игры,

направленные на формирование таких навыков___

6. Соответствует ли предметно- пространственная

среда принципам построения развивающей среды?

Да. Нет.

Затрудняюсь ответить (не знаю принципов построения

предметно- пространственной среды).

Публикации по теме:

Анкета. «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в воспитании здорового ребенка» Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в опросе в целях подготовки к городской научно-практической конференции «Взаимодействие.

Анкета для родителей. «Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье» Анкета Уважаемые родители! Просим вас принять участие в опросе по теме: «Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье».[cut=Читать далее. ].

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • 23 февраля
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анкета для сотрудников ДОУ (формирование графомоторных навыков)
Опубликовано: 11 мая 2012 в 20:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для воспитателей и родителей «Рисование в жизни каждого ребёнка»
Изобразительная деятельность является едва ли не самым любимым видом деятельности детей дошкольного возраста. Она позволяет детям отображать в...
Фотоотчёт. Весенняя прогулка
Очень долго тянулась холодная зима. С трудом погода всё же налаживается и становится теплее. Воздух свежий , чистый и постепенно просыпается природа. Вот и...
Фотоотчёт «Выпускной бал «Летучий корабль» в подготовительной группе.
Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию наш долгожданный выпускной бал! Благодаря детям, нашим коллегам и, конечно, родителям праздник прошёл...
Фото отчёт о тематическом дне Солнца в младшей группе.
Тематический День Солнца в младшей группе. Цель: создать у детей радостное, веселое настроение; формировать первоначальные представления о солнце,...
Методическая разработка мастер-классов из опыта работы по изготовлению поделок из...
Методическая разработка мастер-классов из опыта работы по изготовлению поделок из бросового материала в год экологии. Часть 1 Актуальность. Потребность в...