Анкета «Готовность педагогов ДОУ к введению ФГОС»

Елена Шевченко
Анкета «Готовность педагогов ДОУ к введению ФГОС»

Готовность педагогов ДОУ к введению ФГОС

Ф. И. О. педагога:___

Должность:___

Оценка педагога

Знание содержания и структуры ФГОС

Знание модели выпускника ДОУ как общие требования к конечным результатам дошкольного образования

Знание содержания и планируемых результатов освоения ООП

Знание критериев выбора методического обеспечения для реализации ООП

Умения в разработке учебного плана с учетом специфики ОУ

Знание работы на ПК

Владение ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста

Знания и умения, связанные с программой формирования УУД

Владение основами разработки программы формирования УУД

Умение выявлять и отбирать способы и средства формирования УУД

Умение отбирать системы заданий, направленных на формирование УУД

Знания и умения, связанные с технологиями реализации стандарта

Знание основных принципов развивающего обучения

Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте

Владение способами реализации системно-деятельностного подхода

Владение технологией проблемного обучения

Владение технологиями формирования «умения учиться» (самостоятельная читательская деятельность. поиск информации, постановки учебных задач, способов их решения и др.)

Владение методом проектирования образовательной деятельности

Владение технологией интегрированного обучения

Знание эффективных форм организации учебной деятельности при формировании УУД

Уметь проектировать педагогическую деятельность в рамках НОД (целеполагание, формулирование задач) с позиций УУД

Умение отбирать основную и дополнительную литературу

Умение создавать предметно-развивающую среду

Знания и умения, связанные с системой оценки планируемых результатов

Знание показателей уровня достижения планируемых результатов каждого возрастного периода

Использование комплексного подхода к оценке достижений планируемых результатов

Владение способами диагностики образовательных результатов

Владение способами анализа и интерпретации полученных результатов освоения ООП

Публикации по теме:

Методический совет по введению ФГОС до в деятельность ДОО План проведения 1. Систематизация знаний педагогов основных положений ФГОС ДО (работа с таблицами) 2. Планирование образовательной деятельности.

Теоретический семинар «Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом введения ФГОС дошкольного образования» Программа теоретического семинара Тема: «Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования» Форма: мини.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Анкета «Готовность педагогов ДОУ к введению ФГОС»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 15:15
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...