Анкета «Готовность педагогов ДОУ к введению ФГОС»

Елена Шевченко
Анкета «Готовность педагогов ДОУ к введению ФГОС»

Готовность педагогов ДОУ к введению ФГОС

Ф. И. О. педагога:___

Должность:___

Оценка педагога

Знание содержания и структуры ФГОС

Знание модели выпускника ДОУ как общие требования к конечным результатам дошкольного образования

Знание содержания и планируемых результатов освоения ООП

Знание критериев выбора методического обеспечения для реализации ООП

Умения в разработке учебного плана с учетом специфики ОУ

Знание работы на ПК

Владение ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста

Знания и умения, связанные с программой формирования УУД

Владение основами разработки программы формирования УУД

Умение выявлять и отбирать способы и средства формирования УУД

Умение отбирать системы заданий, направленных на формирование УУД

Знания и умения, связанные с технологиями реализации стандарта

Знание основных принципов развивающего обучения

Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте

Владение способами реализации системно-деятельностного подхода

Владение технологией проблемного обучения

Владение технологиями формирования «умения учиться» (самостоятельная читательская деятельность. поиск информации, постановки учебных задач, способов их решения и др.)

Владение методом проектирования образовательной деятельности

Владение технологией интегрированного обучения

Знание эффективных форм организации учебной деятельности при формировании УУД

Уметь проектировать педагогическую деятельность в рамках НОД (целеполагание, формулирование задач) с позиций УУД

Умение отбирать основную и дополнительную литературу

Умение создавать предметно-развивающую среду

Знания и умения, связанные с системой оценки планируемых результатов

Знание показателей уровня достижения планируемых результатов каждого возрастного периода

Использование комплексного подхода к оценке достижений планируемых результатов

Владение способами диагностики образовательных результатов

Владение способами анализа и интерпретации полученных результатов освоения ООП

Публикации по теме:

Методический совет по введению ФГОС до в деятельность ДОО План проведения 1. Систематизация знаний педагогов основных положений ФГОС ДО (работа с таблицами) 2. Планирование образовательной деятельности.

Теоретический семинар «Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом введения ФГОС дошкольного образования» Программа теоретического семинара Тема: «Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования» Форма: мини.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Анкета «Готовность педагогов ДОУ к введению ФГОС»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 15:15
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дебют в соревнованиях по акробатике моей внучки
Вчера моя Рита впервые приняла участие в соревнованиях по акробатике, вообще то она занимается гимнастикой на полотнах, но чтобы улучшить растяжку,...
Фотоотчет. Конкурс «Алло, мы ищем таланты».
В нашем детском саду проходил конкурс «Алло, мы ищем таланты». Это был не большой праздник, ведь у каждого из детей есть какой - то талант. Чем...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 3. 04 - 7. 04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям...
Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе. Фотоотчет.
В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные игры. В процессе...
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...