МААМ-картинки

Анкетирование родителей 2018–2019 учебный год

Ульяна Матвеева
Анкетирование родителей 2018–2019 учебный год

Анкета для родителей

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в опросе. Пожалуйста, отметьте вариант ответа, совпадающий с Вашей точкой зрения.

Фамилия, имя ребенка___

Ф. И. О. родителя___

1. Как Вы считаете, зачем исправлять недостатки речи детей?

А) потому что это некрасиво;

Б) потому что нарушение речи мешает развитию всех психических процессов и личности ребенка;

В) потому что нарушение речи может отразиться на успеваемости ребенка в школе.

Публикация «Анкетирование родителей 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

2. Объясняете ли Вы ребенку, почему необходимо работать над правильной речью?

А) да, объясняю для того, чтобы он понимал смысл логопедических занятий и старательно занимался;

Б) нет, просто заставляю его правильно говорить;

В) нет, не считаю нужным это делать.

3. Имеются ли сопутствующие заболевания у ребенка со стороны лор-органов, зрения, опорно-двигательного аппарата.

А) да, (указать заболевания)___

Б) нет.

4. Считаете ли Вы, что семья должна принимать непосредственное участие в исправлении речевых нарушений у ребенка?

А) да, только при объединении усилий учителя-логопеда и семьи, можно добиться хороших результатов;

Б) да, но у нас нет на это времени;

В) нет, это задача логопеда.

5. Кто из членов семьи принимает участие в развитии речи ребенка?

А) все;

Б) никто;

В) некоторые (укажите)___

6. Посещал ли ранее ребенок занятия логопеда?

А) да (укажите период времени и с какого возраста)___

Б) нет.

7. Знакомы ли Вы с результатом логопедического заключения?

А) да, знаком (а) и понимаю что означает данное заключение;

Б) да, знаком (а, но не понимаю что означает данное заключение;

В) нет, не знаком (а).

8. Требуются ли Вам консультации логопеда?

А) да (укажите по какому вопросу)___

Б) нет;

В) затрудняюсь ответить.

Дата___ Подпись родителя___

Благодарим за сотрудничество!

Результаты анкетирования родителей МБДОУ № 104

Метод исследования: анкетирование.

Дата исследования: 18 сентября 2018г.

Количество исследуемых: 14 человек.

№ Вопросы анкеты Кол-во анкетируемых %

1. Как Вы считаете, зачем исправлять недостатки речи детей?

А) потому что это некрасиво; - -

Б) потому что нарушение речи мешает развитию всех психических процессов и личности ребенка; 9 64

В) потому что нарушение речи может отразиться на успеваемости ребенка в школе. 5 36

2. Объясняете ли Вы ребенку, почему необходимо работать над правильной речью?

А) да, объясняю для того, чтобы он понимал смысл логопедических занятий и старательно занимался; 14 100

Б) нет, просто заставляю его правильно говорить; - -

В) нет, не считаю нужным это делать. - -

3. Имеются ли сопутствующие заболевания у ребенка со стороны лор-органов, зрения, опорно-двигательного аппарата.

А) да, (указать заболевания) 4 29

Б) нет. 10 71

4. Считаете ли Вы, что семья должна принимать непосредственное участие в исправлении речевых нарушений у ребенка?

А) да, только при объединении усилий учителя-логопеда и семьи, можно добиться хороших результатов; 14 100

Б) да, но у нас нет на это времени; - -

В) нет, это задача логопеда. - -

5. Кто из членов семьи принимает участие в развитии речи ребенка?

А) все; 8 57

Б) никто; - -

В) некоторые (укажите). 6 43

6. Посещал ли Ваш ребенок занятия с логопедом ранее?

А) да (укажите период времени и с какого возраста); 5 36

Б) нет. 9 64

7. Знакомы ли Вы с результатом логопедического заключения?

А) да, знаком (а) и понимаю что означает данное заключение; - -

Б) да, знаком (а, но не понимаю что означает данное заключение; 14 100

В) нет, не знаком (а). - -

8. Требуются ли Вам консультации логопеда?

А) да (укажите по какому вопросу); 7 50

Б) нет; 1 7

В) затрудняюсь ответить. 6 43

Анализ анкетирования родителей

В сентябре 2018-2019 учебного года было проведено анкетирование родителей логопедической группы. В анкетировании участвовало 14 родителей. Анкета состояла из 8 вопросов.

Анкетирование показало, что большее количество родителей (9 родителей- 64%) считают, что исправлять недостатки речи детей необходимо, потому что нарушение речи мешает развитию всех психических процессов и личности ребенка. 5 родителей (36%) считают, что нарушение речи может отразиться на успеваемости ребенка в школе.

Результаты второго вопроса показали, что все родители объясняют детям необходимость работы над правильной речью для того, чтобы они понимали смысл логопедических занятий и старательно занимались.

Третий вопрос помог нам уточнить знания о сопутствующих заболеваних у детей со стороны лор-органов, зрения, опорно-двигательного аппарата. Родители 4 детей (29%) указали на заболевания со стороны лор-органов. 10 родителей (71%) подтвердили отсутствие сопутствующих заболеваний у детей.

В четвертом вопросе мы выяснили, что все родители считают своим долгом принимать деятельное участие в работе над речевым недоразвитием своего ребенка, выполняя рекомендации специалистов.

В своих анкетах, отвечая на пятый вопрос, 8 родителей (57%) отметили, что в развитии речи ребенка все члены семьи принимают участие. Остальные 6 родителей (43%) указали некоторых членов семья, занимающихся с ребенком.

По результатам шестого вопроса мы выяснили, что 5 детей (36%) до зачисления в логопедическую группу посещали занятия с логопедом, а 9 детей (64%) не посещали.

Отвечая на седьмой вопрос, все родители отметили, что знакомы с результатом логопедического заключения, но не понимают что означает данное заключение.

На восьмой вопрос родители отвечали по-разному : 7 родителей (50%) указали по какому вопросу им требуется консультация логопеда; 1 родитель (7%) не нуждается в консультации логопеда; 6 родителей (43%) затрудняются ответить на заданный вопрос.

Таким образом, делая вывод, можно сказать, что родители недостаточно широко осведомлены о речевых нарушениях своих детей, но готовы принимать активное участие в коррекционном процессе. Родители нуждаются в консультациях специалистов, в проведении открытых занятий.

Публикации по теме:

План самообразования на 2018–2019 учебный год План работы по самообразованию на период 2018-2019 гг. «Развитие творческих способностей детей через музыкально –ритмическую и танцевальную.

Календарно-тематическое планирование на 2018–2019 учебный год Календарно-тематический план работы МБДОУ детский сад №12 «Белочка» на 2018 – 2019 учебный год Месяц Неделя ТемаСентябрь I неделя (03. 09.

Перспективный план работы на 2018–2019 учебный год Цель: психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, а также позитивная социализация и индивидуализация.

Перспективный учебный план кружка «Умелые ручки» в младшей группе на 2018–2019 учебный год Пояснительная записка. Программа разработана на основе программы «Цветные ладошки» Лыковой И. А. В дошкольных учреждениях с целью обучения.

План работы по самообразованию на 2018–2019 учебный год Тема: Роль экологической культуры в развитии познавательных процессов у дошкольников Цель: Формирование предпосылок экологического сознания;.

План работы с родителями на 2018–2019 учебный год План работы с родителями (законными представителями) воспитанников подготовительной группы на 2018-2019 учебный год. Сентябрь: Родительское.

План самообразования на 2018–2019 учебный год ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ (Артоновой Н. П. на 2018-2019 учебный год) Тема: «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего.

План старшего воспитателя на 2018–2019 учебный год Сентябрь Работа с кадрами 1. Совещание «Работа творческой группы». Предварительная работа: -выбор творческой группы из воспитателей.

План воспитательной работы на 2018–2019 учебный год Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Окружная санаторно-лесная школа» «Рассмотрено».

Установочный педсовет в ДОУ на 2018–2019 учебный год Сценарий педагогического совета (установочного) «Педагогический старт». Цель: знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкетирование родителей 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 27 октября 2018 в 19:39
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД