Анкетирование родителей.

Елена Москаленко
Анкетирование родителей.

«Ваша воспитательная система»

По результатам ответов на эту анкету можно определить, правильно ли выбран принцип воспитанием детей.

Прочтите (прослушайте) каждый вопрос и обведите кружком (обозначьте на листе) только один вариант ответа, по вашему мнению, соответствующего действительности:

«а» - могу и всегда так поступаю;

«б» - могу, но не всегда так поступаю;

«в» - не могу.

Можете ли вы:

1. В любой момент оставить все свои дела и заняться ребенком?

2. Посоветоваться с ребенком, несмотря на его возраст?

3. Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему?

4. Извиниться перед ребенком в случае, если были не правы?

5. Овладеть собой и сохранить самообладание, даже если поступок ребенка вывел вас из себя?

6. Поставить себя на место ребенка?

7. Поверить хотя бы на минутку, что вы добрая фея или прекрасный принц?

8. Рассказать ребенку поучительный случай из детства, представляющий вас невыгодном свете?

9. Всегда воздерживаться от слов и выражений, которые могут ранить ребенка?

10. Пообещать ребенку исполнить его желание за хорошее поведение?

11. Выделить ребенку один день, когда он может делать, что желает, и вести себя как хочет, а вы при этом ни во что не вмешиваетесь?

12. Не прореагировать, если ваш ребенок ударил, толкнул или незаслуженно обидел другого ребенка?

13. Устоять против слез, капризов, просьб, если известно, что это прихоть?

Обработка результатов.

Поставьте за каждый вариант ответов следующие баллы: «а» - 3 балла; «б» - 2 балла; «в» - 1 балл. Подсчитайте сумму баллов.

От 30 до 39 баллов - вы придерживаетесь правильных принципов воспитания.

От 16 до 30 баллов - ваш метод воспитания - «кнут и пряник».

Менее 16 баллов - у вас низкий уровень педагогических навыков и желания воспитывать ребенка.

Готов ли ребенок к школе?

• Хочет ли Ваш ребенок идти в школу?

• Может ли он самостоятельно заниматься каким-то делом, требующим сосредоточенности в течение 30 минут (например, собирать конструктор, пазлы?

• Стесняется ли Ваш ребенок в присутствии посторонних.

• Умеет ли ваш ребенок составить рассказ по картинке, не меньше, чем из 5 предложений?

• Может ли он рассказать наизусть несколько стихов?

• Умеет ли Ваш ребенок читать по слогам или целыми словами?

• Умеет ли посчитать до 10 и обратно?

• Может ли решать простые задачи на сложение и вычитание?

• Любит ли Ваш ребенок рисовать и раскрашивать рисунки?

• Умеет ли ребенок пользоваться ножницами и клеем?

• Может ли ребенок собрать пазлы из 5 частей за минуту?

• Знает ли ребенок названия домашних животных?

• Может ли обобщать понятия (назвать одним словом помидоры, морковь, лук?

Любит ли ребенок самостоятельно работать - рисовать, собирать мозаику и т. п. ?

• Может ли ребенок понять и точно выполнить словесную инструкцию?

Ответы «нет» могут указывать на возможные трудности Ваши и Вашего ребенка с началом обучения в школе.

Анкетирование родителей группы

№ Вопросы Ответы

ПП Да Нет Не знаю

1. Вы получаете информацию

A) о целях и задачах ДОУ в области обучения и воспитания Вашего ребенка;

Б) режим работы ДОУ (часы работы, праздники, нерабочие дни);

B) питание (меню)

2. В ДОУ проводится специальная работа по адаптации детей (беседы с родителями, возможность их нахождения в группе в первые дни)

3. Обсуждаются ли с Вами вопросы, касающиеся пребывания детей в ДОУ (дисциплина, питание и т. д.)

4. Имеете ли Вы возможность присутствовать в группе, участвовать в экскурсиях с детьми?

5. Получаете ли информацию о происшествиях в группе, успехах детей в обучении и т. д.

6. Информируют ли Вас о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, его привычках в еде и т. д.

7. Имеете ли вы возможность обсуждать вместе с сотрудниками ДОУ успехи детей на совместных собраниях (не реже 1 р. в год)

8. Удовлетворяет ли Вас работа сотрудников ДОУ?

9. Лично Вас удовлетворяют уход, воспитание и обучение, которое получает Ваш ребенок в ДОУ?

10. Вы лично чувствуете, что сотрудники ДОУ доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку?

Публикации по теме:

Анкета «Какое место в вашей жизни занимают дети?» КАКОЕ МЕСТО В ВАШЕЙ ЖИЗНИ ЗАНИМАЮТ ДЕТИ?Задание:   внимательно прочтите предлагаемые вопросы и постарайтесь ответить на них,.

Речевая игра «Что я приготовлю»Речевая игра «Что я приготовлю» Дидактическая игра "Что я приготовлю" Цель: развитие грамматического строя речи, развитие словаря Ход: дети получают цветные кастрюльки.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анкетирование родителей.
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 15:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Конкурс «Алло, мы ищем таланты».
В нашем детском саду проходил конкурс «Алло, мы ищем таланты». Это был не большой праздник, ведь у каждого из детей есть какой - то талант. Чем...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 3. 04 - 7. 04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям...
Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе. Фотоотчет.
В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные игры. В процессе...
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...