Анкеты дя родителей

Татьяна Вячеславовна Кузьмина
Анкеты дя родителей

Анкета 1 для родителей детей с недостатками речи (первичная - ознакомительная)Уважаемые родители!

Ваша информация поможет нам лучше узнать ребенка и значительно повысить эффективность коррекционно-воспитательной работы.

1. Фамилия, имя, отчество ребенка___

2. Дата рождения___

3. Домашний адрес (телефон)___

4.  Фамилия, имя, отчество матери, место работы и номер телефона___

5.  Фамилия, имя, отчество отца, место работы и номер телефона ___

6. Кого из домашних ребенок больше слушается?___

7. Чем ребенок больше всего любит заниматься?___

8. Какие трудности вы замечаете в речи___

9.  Каково Ваше отношение к трудностям в речи ребенка?

10.  Какие особенности характера ребенка,' по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (например, раздражительность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ранимость и др.)___

11. Сообщите данные о ходе речевого развития ребенка:

— когда появилась лепетная речь?___

— когда появились первые слова?___

— когда появились простейшие фразы?___

— когда появилась развернутая речь?___

12.  Какое детское образовательное учреждение посещал ребенок?

___

Спасибо за помощь!

Бачина О. В., Самородова Л. Н.

Б32     Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи. —

М.: ТЦ Сфера, 2009. — 64 с. (Библиотека журнала «Логопед»).

Анкета 2 для родителей детей с недостатками речи

Уважаемые родители!

Убедительно просим внимательно изучить предлагаемую анкету и максимально полно ответить на вопросы. Анкетирование проводится с целью выяснения Вашего отношения к логопедической работе с ребенком. Для нас очень важно знать Ваше мнение о том, что Вы считаете наиболее значимым для своего ребенка. Надеемся на сотрудничество и достижение полного взаимопонимания в вопросах решения детских речевых проблем.

1.  Какие занятия в детском саду не нравятся ребенку и почему?___

2. Какие занятия любит посещать ребенок?___

3. Считаете ли Вы важным психологически готовить, положительно настраивать ребенка для проведения логопедической работы?___

4.  Изменилось ли первоначальное отношение ребенка к обучению в логопедической группе?___

5.  Если изменилось, то в какую сторону и что способствовало этим изменениям?___

6.  Каковы речевые недостатки ребенка в начале учебного года:

— звукопроизношение___

— лексика (словарный запас)___

— грамматический строй речи (умение строить фразу)___

7.  Изменения в развитии ребенка в данное время:

— в звукопроизношении и развитии речи___

— в подготовке к обучению грамоте___

8.  Удовлетворены ли Вы работой учителя-логопеда и воспитателя при проведении:___

— групповых и индивидуальных занятий___

— консультаций___

— открытых занятий (мероприятий, родительских собраний___

9.  Изменилось ли Ваше отношение к пребыванию ребенка в логопедической группе?___

10.  Какие другие особенности ребенка, по Вашему мнению, требуют коррекции или развития (внимание, воображение, память, усидчивость, умение общаться, самообслуживание и

пр. ?___:___

11. Ваши замечания, пожелания, предложения___

Спасибо за сотрудничество!

Бачина О. В., Самородова Л. Н.

Б32     Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи. — М.: ТЦ Сфера, 2009. — 64 с. (Библиотека журнала «Логопед»).

Публикации по теме:

Цель анкеты — адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребёнка. Анкета Уважаемые родители! Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребёнка. Она анонимна, поэтому просим Вас.

Анкета для родителей Анкета для родителей. Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в опросе по теме «Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анкеты дя родителей
Опубликовано: 7 сентября 2011 в 18:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс для родителей Танграмм (Дидактические игры своими руками)
Не для кого не секрет, что играть в игры интересно каждому дошкольнику и не только, а вот если они сделаны своими руками, так сказать -для себя и друга-то...
Сценарий праздника, посвященный Великой Победе.
Под марш дети заходят в музыкальный зал. Встают на полукруг. Вед. -Сегодня мы собрались, чтобы отметить великий праздник – День Победы нашего народа в...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике на тему «Как я люблю одуванчики»
Задачи: совершенствовать эстетическое восприятие природных явлений и техник их изображения; рисование одуванчика в смешанной технике - печать листьями,...
Сценарий выпускного утренника «До свидания детский сад! Здравствуй школа!» 2017
Сценарий выпускного утренника «До свидания детский сад! Здравствуй школа! » 2017 Доброго времени суток, дорогие коллеги! Сразу прошу прощения у всех...
«Дрессированный тигр» мастер-класс по нетрадиционному рисованию с детьми среднего...
Задачи: * Изобразить тигра, применяя нетрадиционные техники рисования * Закреплять навыки работы тычком сухой щетинной кисти, умение не выходить за контуры,...