Анкеты для родителей

Юлия Мокрушина
Анкеты для родителей

Анкета для родителей «Экономика и дети»

1. Нужно ли знакомить детей с основами экономики?

Да

Нет

Иногда

2. Наблюдаете ли Вы какие-нибудь изменения в поведении детей, связанные с занятиями по экономическому воспитанию (бережное отношение к вещам и продуктам питания, проявления интереса к Вашей работе, использование в речи экономических понятий)

Да

Нет

Иногда

3. Беседуете ли Вы о доходах и расходах семьи с участием ребёнка?

Да

Нет

Иногда

4. Советуетесь ли Вы с ребёнком во время приобретения вещей для него?

Да

Нет

Иногда

5. Ваши предложения по обучению детей экономической культуре.

Анкета-знакомство.

1. фамилия, имя, дата рождения ребенка;

2. домашний адрес и телефон (домашний, рабочий);

3. мама (ф. и. о. профессия, образование);

3. папа (ф. и. о. профессия, образование);

4. проживающие в семье – бабушка, дед, сестра (место работы, нац. язык);

5. подвержен ли ребенок простудным заболеваниям?

6. как засыпает?

7. как называют ребенка дома?

8. навыки самообслуживания;

9. умеет ли ребенок играть сам?

10. его любимые игры и игрушки;

11. с желанием ли играет с другими детьми? Делится ли своими игрушками?

12. каковы любимые занятия дома? Вне дома?

13. хочет ли посещать д\сад;

14. с какими трудностями сталкиваетесь в воспитании?

15. что бы вы хотели от пребывания ребенка в д\саду?

Анкета-опрос.

Уважаемые родители, отвечая на следующие вопросы, вы

окажете помощь в правильной организации воспит. процесса.

1. У моего ребенка есть отдельная комната (уголок, где он может играть и

хранить свои игрушки.

2. в игровом уголке моего ребенка есть стол и стул, подходящие для его возраста;

3. на полке у моего ребенка больше машинок, кукол, меховых игрушек, чем кубиков, конструкторов, пирамидок.

4. у моего ребенка есть любимая игрушка (укажите, какая)

5. у нас дома есть детский спортивный комплекс.

6. моему ребенку всегда доступны: бумага, карандаши, пластилин, краски.

7. я каждый день читаю книги моему ребенку.

8. у моего ребенка есть любимая сказка, которую он готов слушать много раз (какая)

9. моего ребенка мало интересуют игрушки, он любит играть с другими предметами.

Анкета

«Наша семья»

1. Семья – это. (в т. ч. состав семьи)

2. Досуг в семе.

3. Семейные традиции.

4. С помощью каких приёмов решаете проблемы в воспитании детей?

5. Есть ли единые требования в семье?

6. Кем и какими бы вы хотели видеть своих детей в будущем?

7. Какое место в вашей жизни занимают дети?

8. Какие условия вы создаёте для всестороннего развития детей?

9. Интересы и увлечения семьи.

10. Что вы переняли от своих родителей для воспитания детей?

11. Животные в семье.

12. Фотография или рисунок вашей семьи (формат рисунка А-4)

Уважаемые родители!

Ваши искренние ответы помогут правильно определить направления в нашей совместной работе по воспитанию детей.

1. Занимаетесь ли вы с ребёнком дома? Если да то как?

2 Сколько времени в течение дня Вы уделяете на разговоры с ребёнком?

3. На совместные игры?

4. Какие проблемы чаще других возникают с детьми?

5. Как Вы считаете, каковы причины заболевания вашего ребёнка (если часто болеет?

6. Какие традиции существуют в вашей семье?

7. Ваши увлечения, хобби?

8. На какие вопросы вы хотели бы услышать ответ, получить консультацию у каких специалистов, работающих в д\с?

9. Что положительного Вы можете отметить в работе д\с?

Тест "Искусство жить с детьми"

1. Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

2. Говорят ли ваши дети с вами по «душам»?

3. Советуются ли по личным вопросам?

4. Интересуются ли вашей работой?

5. Знаете ли вы друзей ваших детей?

6. Бывают ли они у вас дома?

7. Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных заботах?

8. Если у вас с ними общее увлечение?

9. Участвуют ли дети в подготовке семейных праздников?

10. В детских праздниках предпочитают дети, чтобы взрослые были с ними или нет.

11. Обсуждаете с ними прочитанные книги?

12. А по телевизору передачи, фильмы?

13. Бываете вместе в театрах, музеях?

14. Участвуете ли с детьми в прогулках, походах.

15. Предпочитаете вместе проводить отпуск или нет.

На каждый вопрос – «ДА» - 2 балла; «НЕТ» - 0 баллов; «ОТЧАСТИ» - 1 балл; «ИНОГДА» - 1 балл.

Более 20 баллов ваше отношение с детьми можно считать благополучным.

От 10 – 20 баллов отношения можно оценивать, как удовлетворительные, вам следует подумать, как они должны быть улучшены.

От 10 баллов и менее ваши контакты с детьми недостаточны, необходимо принимать срочные меры по их улучшению.

Публикации по теме:

Организация деятельности детей и взрослых по проекту «Маленький экономист» Организация деятельности по развитию познавательного интереса у детей 5-7 лет через реализацию проекта «Маленький экономист» Цель: Создать.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. С 10-15 ноября в нашем районе проходит конкурс ПДД. К данному мероприятию привлечены родители, дети, педагогический персонал. В фойе детского.

Автор публикации:
Анкеты для родителей
Опубликовано: 30 января 2013 в 11:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...