Получи документы

Аппликации с элементами рисования «Космическое путешествие»

Рузалия Равиловна
Аппликации с элементами рисования «Космическое путешествие»

Аппликации с элементами рисования «Космическое путешествие»

Цель: Создание аппликации ко Дню Космонавтики

Задачи:

- формировать практические навыки работы с бумагой;

- развивать интерес к художественному творчеству;

- развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, эстетический вкус, композиционные умения и пространственное мышление;

- закреплять умения обращения с простейшими орудиями труда - ножницами, бумагой

Публикация «Аппликации с элементами рисования „Космическое путешествие“» размещена в разделах

- совершенствовать конструкторские и аппликационные навыки и умения;

- воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе,терпение, усидчивость,;

- воспитывать любовь и уважение к родителям и родственникам, желание преподнести им подарок, сделанный своими руками.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций, книг о космосе;

разучивание стихотворений;

занятие по лепке «Космическая техника»;

занятие по рисованию «В далёком космосе»;

просмотр презентации «Загадочный мир космоса».

Словарная работа: космос, космонавт, скафандр, ракета, иллюминатор.

Материалы, инструменты: ножницы в чехле, клей – карандаш, клеёнки, салфетки, простые карандаши, картон черного, темно-синего или фиолетового цвета, цветная бумага, корзинки для мусора, технологические карты, инструкция по технике безопасности работы с ножницами; магниты, магнитная доска.

Оборудование: ноутбук, экран, проектор, флешкарта с презентацией, запись спокойной музыки, колонки

Ход занятия

I. Организационный момент. Эмоциональный настрой

II. Вступительная беседа

Педагог: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются с педагогами.

Теперь мы переходим к занятию и я хочу у вас спросить: Любите ли вы путешествовать?

Ответы детей.

– Я поняла, что вы любите путешествовать и поэтому приглашаю вас совершить необычное путешествие при помощи волшебного экрана.

Дети рассматривают слайд 1 презентации и делают предположение, что путешествие будет космическим.

– Ребята, 2011 год в нашей стране объявлен Годом космонавтики, потому что 50 лет назад был совершён первый полёт человека в космос.

– Нашу Землю вместе с воздушной оболочкой окружает бесконечно большое пространство. Это космос. В нё м находятся небесные тела: Солнце, звёзды, планеты, Луна. На протяжении многих веков людей манил космос своими тайнами и загадками. Человечество задавало себе многие вопросы о космосе, на которые не было ответов. Люди пытались познать тайный космос, постепенно накапливая знания о нем. Для путешествий к далёким планетам люди научились строить космические корабли. Сейчас вы увидите, как стартует космическая ракета, которая поднимется высоко – высоко в небо за считанные секунды. Сегодня мы представим себя космонавтами. Вы готовы?

– Внимание! Ракета готова. Приготовиться всем к запуску. Начинаю обратный отсчё т: 5,4,3,2,1, пуск…

– Наша ракета поднялась на нужную высоту, сейчас отделится последняя её ступень и космический корабль полетит уже самостоятельно. Он становится спутником Земли.

Педагог: Ребята, у нас есть уникальная возможность посмотреть в иллюминатор и увидеть космическое пространство.

Космонавты, будьте внимательны, ведём наблюдение за космическими объектами и телами. Что вы видите? ответы детей – Очень красиво и необычно.

III. Анализ образцов

Педагог: Ребята, в честь Года космонавтики я предлагаю вам всё, что вы только что увидели запечатлеть на память и по возвращению из космического путешествия рассказать своим друзьям. Вам предоставляется возможность каждому придумать космическое пространство, а это значит, что работы у вас должны получиться самые разнообразные. У космонавтов всегда имеются точные указания и инструкции, вот и вам волшебный экран предлагает с ними познакомиться. (Рассматривание образцов и технологических карт к ним).

– вырезать космическую ракету по самостоятельно нарисованному контуру из бумаги, сложенной вдвое;

IV. Самостоятельная деятельность

Дети садятся за столы, проверяют своё рабочее место, приступают к выполнению работ: подбирают бумагу для ракет, звёзд, планет, а также для дополнительного украшения космической композиции.

вырезают космическую ракету по самостоятельно нарисованному контуру из бумаги, сложенной вдвое;

дополняют ракету другими элементами (иллюминатор, сопло, крылья)

складывают полоски в несколько раз для получения одинаковых деталей (звёзды, кометы)

Весь процесс работы проходит под спокойную музыку.

Слайд 26

Публикации по теме:

Фотоотчет об аппликации с элементами рисования «Весна»Фотоотчет об аппликации с элементами рисования «Весна» Содержание образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в соответствии с ФГОС включает знания и умения в изобразительной,.

Мастер-класс по аппликации из бумаги «Панда» с элементами рисованияМастер-класс по аппликации из бумаги «Панда» с элементами рисования Описание :данный мастер-класс рассчитан для работы с детьми 4-7 лет. Материал можно использовать на занятиях по художественно-эстетическому.

Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования «Весна в лесу»Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования «Весна в лесу» Коллективная аппликация с элементами рисования по теме «Весна в лесу» Цель занятия: создание коллективной аппликации с элементами рисования.

Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования «Пожарная машина»Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования «Пожарная машина» Одним из занятий по формированию основ пожарной безопасности стала аппликация с элементами рисования "Пожарная машина". Эту идею я позаимствовала.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Снеговик»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Снеговик» Цели и задачи: Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары» Цель: развитие творческих способностей Задачи: - Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, развивать мыслительную деятельность, воображение,.

Конспект по аппликации с элементами рисования в средней группе «В гости к Мурке» 2014 год Программные задачи: Упражнять детей в выкладывании и наклеивании изображения из геометрических фигур; закрепить названия фигур;.

Мастер-класс с пошаговым фото по аппликации с элементами рисования «Водолаз»Мастер-класс с пошаговым фото по аппликации с элементами рисования «Водолаз» Мастер-класс с пошаговым фото: аппликация с элементами рисования «Водолаз» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа.

Новогодняя ёлочка в нетрадиционной технике рисования с элементами аппликацииНовогодняя ёлочка в нетрадиционной технике рисования с элементами аппликации Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники аппликации и рисования " Новогодняя ёлочка" Какими только техниками и средствами.

Стенгазета «День птиц» в технике аппликации из ниток с элементами рисованияСтенгазета «День птиц» в технике аппликации из ниток с элементами рисования Выполнили Лена И. (10 лет) и Зайцева О. Ю. Уважаемые коллеги! 1 апреля отмечается всемирный день птиц. Предлагаю Вам посмотреть и оценить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликации с элементами рисования «Космическое путешествие»
Опубликовано: 15 мая 2018 в 18:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД