Аппликация фишки для игры «Смешарики»

людмила гордеева
Аппликация фишки для игры «Смешарики»

Образовательная деятельность «Художественное творчество»

Вид «Аппликация»

Тема: «Игра Смешарики»

Задачи:

Вызвать интерес к изготовлению фишек для игры;

Учить складыванию бумаги способом «гармошка», разрезанию по линиям сгиба;

Совершенствовать технику конструирования, вырезания и склеивания с опорой на схему;

Развивать композиционные умения;

Воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве

Материал: настольная игра «Смешарики», магнитная доска, схемы – помощники.

Оборудование для детской деятельности: клеенки для работы, подносы для раздаточного материала, подставки для кисточек, кисточки, стаканчики, ножницы, салфетки, формы для клея.

Заготовки: квадраты, прямоугольники, круги, крышечки для фишек.

Ход деятельности:

1. Организационный момент (дети садятся на стулья, стоящие на ковре)

- Здравствуйте ребята, меня зовут Людмила Анатольевна, сегодня я пришла к вам в гости, а в гости принято приходить с подарками. Я узнала, что вы очень любите играть и поэтому принесла вам в подарок настольную игру, сейчас я вам ее покажу. (показываю игру).

Это поляна, на которой живут ваши любимые герои Смешарики, вы их, конечно, знаете (дети называют героев мультфильма).

Каждый Смешарик живет в своем доме, к которому ведет своя дорожка. Чтобы играть в эту игру, еще нужен кубик, который поможет узнать, сколько ходов нужно сделать игроку. Но, что-то еще ведь нужно? (Фишки)

Да, а вот про фишки, то я и не подумала, но ничего сейчас мы что-нибудь придумаем.

У меня есть вот, такие крышечки. Давайте, мы сегодня их превратим в фишки.

Так, как Смешарики живут на цветочной поляне, мы сделаем фишки-цветы.

2. Показ:

1. У вас на подносе лежат 3 геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг

Я возьму квадрат, на нем нарисован круг, я беру ножницы и вырезаю круг ровно по линии, намазываю его клеем и приклеиваю в середину фишки

2. Из прямоугольника мне нужно сделать полоски, для этого я складываю его пополам длинную сторону с длиной, еще раз складываю пополам длинную сторону с длиной, проглаживаю, разворачиваю и вижу дорожки – линии сгиба по которым мне нужно разрезать. Получилось 4 полоски, но нам нужно 8, как из 4 длинных полосок сделать 8, покороче? Сложить каждую полоску пополам и разрезать по линии сгиба.

3. Из полосок нужно склеить «капельки», намазываю клеем край полоски, прижимаю края полоски, чтобы приклеились. У меня получилось 8 капелек.

4. Из капелек собираю цветок:

• Бантик

• Вертолетик

• Цветок

5. В середину приклеиваю серединку цветка, кружок. Вот моя фишка и готова.

Теперь я предлагаю вам сделать свою фишку для игры.

Давайте сядем за столы, подготовим наши пальчики к работе:

-потянулись, улыбнулись, обнялись….

Чтобы вы не забыли, порядок выполнения этой работы схема – подсказка вам поможет.

Выкладываю схему-подсказку, проговаривая этапы работы.

3. Самостоятельная деятельность детей.

4. Подведение итогов

А теперь давайте украсим поляну своими цветами, у нас получится красивая и яркая клумба.

- Вам понравился мой подарок?

Мне так повезло, что вы помогли мне дополнить игру своими фишками. Спасибо вам за

Вы такие молодцы!

Публикации по теме:

Развивающая игра «Проверь себя»Развивающая игра «Проверь себя» Эта игра познакомит детей: с правилами поведения людей в обществе; как правильно относиться к своему здоровью;.

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей старшей группы: «Мои друзья» Тема: Страница портфолио «Мои друзья» Цель: уточнение представлений детей о дружбе. Задачи: Образовательные задачи: формировать.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Изучаем цвета
  • Дикие животные
Автор публикации:
Аппликация фишки для игры «Смешарики»
Опубликовано: 20 ноября 2012 в 17:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Преемственность...
1 часть. Выступление воспитателя. Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов, обеспечить...
Авторская сказка для анимационной работы «Сказка о путешествие Атоменка.»
Аторская сказка для анимационной работы "Сказка о путешествие АТОменка. " Жил – был Атоменок, решил он пойти посмотреть на мир. Шел он, шел и заблудился....
Конспект занятия в средней группе. Тема «Снег».
Цели: Закреплять знания детей о свойствах снега, провести опыты со снегом. Задачи: обучающая : расширять представления о сезонных изменениях в природе....
Муха-Цокотуха пасхальная
МУХА-ЦОКОТУХА Пасхальная сказка-мюзикл по сюжету сказки К. Чуковского, П. Дзюба Автор сценария - Музыкальный руководитель Лагутина Е. М. Действующие...
Ширма «Символ России — русская береза»
«… вопрос о патриотическом воспитании молодежи – это разговор о самом главном: о ценностях, о нравственных основах, на которых мы можем и должны строить нашу...