«Изображение пушистого животного». Интегрированное занятие по ИЗО деятельности (аппликация из ниток) в средней группе

Назира Яппарова
«Изображение пушистого животного». Интегрированное занятие по ИЗО деятельности (аппликация из ниток) в средней группе

Цель: Способствовать формированию желания выполнять аппликацию в нетрадиционной технике- выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями, передавая эффект "пушистой шерсти".

Задачи: Упражнять в умении наносить клей на основу равномерно тонким слоем, создавать выразительный образ, дополняя изображения деталями: глаза- бусинки, пуговицы, розовый нос, рот. Закреплять умения аккуратного наклеивания. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие. Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях, аккуратность. Обогащение словаря: силуэт. активизация словаря: Республика Башкортостан.

Материал: Цветной картон с силуэтом животного, мелко нарезанные нитки, клей ПВА, кисточки, салфетки, пуговицы, бусинки, картинки животных: корова, собака, свинка, медведь, голосовая азбука (электронная книжка).

Ход занятия:

В: Ребята, скажите, пожалуйста, в какой республике мы живем?

Д: В Республике Башкортостан.

В: Правильно, в Республике Башкортостан. Большая и красивая наша республика, широки поля Башкортостана, глубоки ее озера и реки, густы леса Башкортостана. В лесах нашей республики водится много животных. Назовите их. (Ответы детей.) Вот видите ребята, как много животных обитает в наших лесах. Разнообразен животный мир Башкортостана. Сейчас я загадаю вам загадки, а вы назовите животных, о которых идет речь в этих загадках.

Голодна- мычит,

Сыта- жует,

малым ребяткам молоко дает. (Корова)

С хозяином дружит,

Дом сторожит

Живет под крылечком,

Хвост колечком. (Собака)

Спереди пятачок,

Сзади крючок,

Посредине- спинка,

На спинке- щетинка. (Свинка)

Коричневый, но не шоколад,

Большой, но не слон,

Любит мед, но не пчела,

Спит всю зиму, но не еж. (Медведь)

По мере отгадывания загадок на доску вывешиваются картинки с изображением отгадок.

Игра "Четвертый лишний"

В: Кто в этой группе животных лишний?

Д: Медведь.

В: Правильно, почему?

Д: потому что медведь живет в лесу, он дикий, а все остальные животные домашние.

В: Дети, назовите, пожалуйста, известных вам домашних животных и скажите, почему они считаются домашними?

Д: Потому что они живут вместе с человеком.

В: Да самое главное отличие, домашние животные живут у людей. Они не боятся человека, он создает условия для их жизни: кормит, строит жилище, лечит, ухаживает за ними. Выпущенные на волю домашние животные или ищут себе другого хозяина или погибают. Давайте мы с вами послушаем голоса наших маленьких друзей. (Голосовая азбука). Как вы думаете, хомяк какое животное?

Д:Дикое.

В: Правильно. Он живет в лесу.

Давайте поиграем в игру "Хомячок".

Физминутка.

В: Ребята вы любите животных?

Д: Да.

В: Хотите, чтобы они были рядом с вами?

Д: Да, хотим.

В: А давайте сделаем картину животных для себя и повесим у себя в комнате и наши маленькие друзья всегда будут с нами.

На столах у вас вот такие картины с изображением силуэтов животных. Вот такой недорисованный рисунок называется силуэтом, повторите. (Дети повторяют). На этот силуэт вы должны нанести клей и намазывать ее с помощью кисточки, а потом надо приклеить мелко нарезанные нити. И получится у вас животное с пушистой шерсткой. Осталось сделать глаза, носик и рот. Опять наносите клей и приклеивайте эти детали (Дети выполняют работу). Вот молодцы, у вас получились замечательные картинки, пушистые животные. Эти картины вы можете подарить маме, папе, своим друзьям или повесить у себя в комнате.

Публикации по теме:

«Волшебная ниточка» — аппликация из ниток.«Волшебная ниточка» — аппликация из ниток. Уважаемые коллеги. Представляю Вашему вниманию наши совместные работы с детьми, выполненные в нетрадиционной технике. Для создания наших.

Дружная семейкаДружная семейка 1. Сегодня я хочу вам показать, как из бросового материала можно сделать интересную поделку. Для этого мне потребовалось: отходы пластикового.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
«Изображение пушистого животного». Интегрированное занятие по ИЗО деятельности (аппликация из ниток) в средней группе
Опубликовано: 4 мая 2013 в 15:26
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Зимние прогулки. Фотоотчет
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет на тему:"Зимние прогулки". На прогулках наши ребята узнают много интересного...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...
Посещение Пайгармского Параскево-Вознесенского женского монастыря
Приближался один из главных христианских праздников - Рождество Христово, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии. Это самый...
«Кулон против гриппа». Мастер-класс для родителей.
В холодный период на нас часто обрушивается эпидемия гриппа и простудных инфекций. Как уберечь от гриппа своих детей, волнует каждого родителя. Прививки не...