Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия по аппликации для детей старшего дошкольного возраста «Лисичка — сестричка»

Юлия Новикова
Конспект комплексного занятия по аппликации для детей старшего дошкольного возраста «Лисичка — сестричка»

Комплексное занятие по аппликации для детей старшего дошкольного возраста.

Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие"

Тема

"Лисичка - сестричка"

Цель

Развитие детского художественного творчества, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Задачи

Публикация «Конспект комплексного занятия по аппликации для детей старшего дошкольного возраста „Лисичка — сестричка“» размещена в разделах

1. Закреплять умение передавать в аппликации образ животного, изображать животных, используя метод обрывания бумаги.

2. Продолжать развивать мелкую моторику рук, умение оценивать работы. Развивать коммуникативные навыки.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, интерес к устному народному творчеству.

Материалы к занятию

Бумага светло – зеленого цвета размером для фона с изображенным контуром лисички, цветная бумага, клей, фломастеры, образец с изображением лисички. Книги с русскими народными сказками о лисах, иллюстрации, картинки с изображением лисы. Музыка из передачи «В гостях у сказки».

Предварительная работа

Чтение художественной литературы: «Колобок», «Заюшкина избушка», «Лисичка со скалочкой», «Лиса и волк» и др., беседа о диких животных, рассматривание иллюстраций, картинок с изображением лисички.

Ход занятия

1. Вводная часть

Дети входят в класс под музыку «В гостях у сказки».

Воспитатель:

Сегодня у нас будет очень интересное занятие, мы с вами отправимся в путешествие по сказкам, а по каким сказкам – угадайте сами.

2. Основная часть

Воспитатель читает отрывок из сказки «Колобок», где колобок встретился с лисой.

Из какой сказки этот отрывок? (Колобок)

Кого он встретил? (лису)

Что случилось с колобком? (съела лиса)

Правильно, молодцы.

Воспитатель читает отрывок из сказки «Заюшкина избушка», с самого начала.

Как называется эта сказка? (Заюшкина избушка)

Кто главные герои? (заяц и лиса)

Что случилось с лисой в конце сказки? (лису прогнали)

Как вы думаете, что общего в этих сказках? (герой лиса)

Какие еще сказки о лисе вы знаете?

Какой изображают лису в сказках? (хитрая, рыжая плутовка)

А давайте с вами сделаем вот такую лисичку (показать образец) и может быть кто – то придумает сказку для этой картинки.

Дети садятся за столы.

Воспитатель:

У вас на столах лежат листочка с изображенным контуром лисы и цветная бумага. Чтобы сделать лисичку, сначала цветную бумагу разорвем на полоски, потом на маленькие кусочки и сложим их в тарелочку. Намажем «лисичку» клеем и будем приклеивать кусочки, сначала по контуру, потом середину. Потом нарисуем глаза, нос, рот.

Физкультминутка

Лисонька - лиса бежала, бег на месте

Хвостик в лапочках держала, повороты туловища вправо - влево

Чтобы хвост не замочить, наклон вперед

В лужицу не уронить. присесть

Самостоятельная работа детей

Во время самостоятельной работы оказывать помощь тем детям, кто в ней нуждается, следить за правильной техникой создания аппликации.

Анализ детских работ

Воспитатель:

Давайте посмотрим, какие «лисички» у вас получились.

Спросить детей, кому какая «лисичка» понравился и почему? (пушистая, хитрая, аккуратная.)

3. Подведение итогов занятия

Сегодня на занятии вы все хорошо занимались, правильно отвечали на вопросы, сделали чудесных лисичек. И я вам приготовила сладкий подарок.

Угощение детей конфетами.

Публикации по теме:

«На поиски сокровищ». Конспект комплексного занятия по сенсорному развитию для детей старшего дошкольного возраста «На поиски сокровищ» Конспект комплексного занятия по сенсорному развитию для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание:.

Конспект комплексного познавательно-игрового занятия «Капитошка» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: - прививать интерес к исследовательской деятельности; - расширение и уточнение представлений детей о природном явлении – вода. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации «Аквариум с объемной рыбкой» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации «Аквариум с объемной рыбкой» для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить детей создавать из бумаги аппликацию выпуклой рыбки в аквариуме. Задачи: -учить детей работать с шаблоном; -развивать мелкую.

Конспект НОД по аппликации «Цвети, Земля» ко Дню Земли для детей старшего дошкольного возраста с ИКТКонспект НОД по аппликации «Цвети, Земля» ко Дню Земли для детей старшего дошкольного возраста с ИКТ Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию (аппликация) в подготовительной группе «Цвети,.

Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: изготовление аппликации из бумажной бахромы. Задачи: -учить детей резать ровные полоски; -развивать умение создавать цветочную композицию;.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа №2089» Конспект открытого.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Лисичка-сестричка и волк» .

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Лисичка-сестричка и волк» Администрация Городского округа Подольск Комитет по образованию Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Лисичка-сестричка и волк» Цель: продолжать развивать у детей эмоциональный мир, чувства общности, снятие напряжения, воображения, эмпатии, коммуникативные навыки,.

Конспект занятия по математическому развитию детей «Лисичка-сестричка» Цель: Закрепление умений составлять группы из однородных предметов, по сенсорным признакам. Задачи: 1) Закреплять понятия- много, один.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по аппликации для детей старшего дошкольного возраста «Лисичка — сестричка»
Опубликовано: 5 января 2018 в 01:30
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД