Получи документы

Аппликация «Дом веселого скворца»

светлана Климашина
Аппликация «Дом веселого скворца»

ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей составлять и аккуратно наклеивать части аппликации, Продолжать учить дополнять готовую работу дополнительными деталями. Закреплять умение пользоваться салфеткой для примакивания.

МАТЕРИАЛ: Листы размером в половину альбомного листа. Квадрат, треугольник, круг, полоска (жердочка) из цв. бумаги Кисточки, розетки с клеем, тряпочки для примакивания, клеенки по количеству детей, силуэты птиц.

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети сидят полукругом, перед ними скворечник и игрушка скворец.

1 ЧАСТЬ: Заинтересовать детей предстоящим занятием

СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ прилет скворца.

Публикация «Аппликация „Дом веселого скворца“» размещена в разделах

Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел на занятие. Это скворец. Послушайте какое я стихотворение вам прочитаю.

«А у нас в саду жилец – бойкий, маленький скворец.

Тихий сад повеселел, от того, что он запел!

С солнцем скворушка встает, ест жучков, росинки пьет

Сдвинув шапку набекрень, распевает целый день»

Скворушка попросил построить скворечник для него и его друзей.

Посмотрите какой скворечник я для скворца сделала. (Рассматривание образца с обследованием. Выделение основных частей, их цвета, формы. Расположение частей относительно друг друга)

ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ:

1. Из какой геом. фигуры мы построим скворечник?

2. Какого цвета квадрат?

3. Из какой геом. фигуры построим крышу?

4. Какого цвета треугольник?

5. Как они расположены?

6. На какую геом. фигуру похож вход в скворечник?

7. Где мы наклеим жердочку?

ПОКАЗ расположения частей на фланелеграфе. Смотрите, ребята, сначала я беру квадрат и кладу его вниз листа посередине. Какую геом. фигуру я взяла, Лева? Потом беру треугольник и кладу его на квадрат. Смотрите, крыша у меня наклеена прямо на скворечник, точно посередине, чтобы не упала. Какую геом. фигуру я взяла, Лиза? Потом наклеиваю круг, вход в скворечник. Какого цвета круг я положила, Андрей? А потом наклеиваю жердочку, точно под входом, вот так. Куда я наклеиваю жердочку, Данил? Вот какой скворечник получился, прямо дворец!

ЗАКРЕПЛЕНИЕ: А теперь составьте у себя на листах скворечник без клея. Клеить ничего пока не надо. Получился у вас скворечник? Какую геом. фигуру мы положили внизу? Какую, наверх? Покажите мне, пожалуйста, как вы будете держать кисточку? Клея будем набирать совсем чуть-чуть, чтобы аккуратно приклеивать части. Молодцы, а теперь давайте отдохнем немного. Пойдем с нами поиграем, Скворушка.

ФИЗ. МИНУТКА

2 ЧАСТЬ. Самостоятельная деятельность детей. Руководство. Пояснение. Помощь. Если ребенок закончил работу раньше предложить посадить на жердочку птичку (вырезанный из бумаги силуэт).

ИНД. РАБОТА:

1. Помочь начать – Данил, Маша, Вика, Кристина.

2. Помочь расположить детали аппликации – Лева, Артем, Элина

3. Напомнить правила пользования салфеткой – Маша, Андрей, Вика, Лева

3 ЧАСТЬ.

ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ:

1. Что мы сегодня с вами делали на занятии?

2. Получился у тебя скворечник? (2-3 ребенка)

Молодцы, ребята, постарались сегодня. Скворушка, а тебе нравятся скворечники?

Скворушка хвалит детей. Поет песенку.

«Летите веселые птицы, скорей занимайте дома!

Готовы скворечники, можно селиться,

Готовы дома – терема!»

Давайте, положим их на стол, пусть высохнет клей, а когда придем с прогулки, повесим их на выставку.

Публикации по теме:

Аппликация «Строим скворечник для скворца»Аппликация «Строим скворечник для скворца» Задачи: -формировать умение выкладывать на листе картона готовые детали, составлять изображение скворечника на берёзе, -аккуратно пользоваться.

Дидактическая игра «Собери веселого снеговика»Дидактическая игра «Собери веселого снеговика» Игра" предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Из плотной бумаги были вырезаны круги разных размеров. Из черного картона ведро,.

Фотоотчет «Домик для скворца»Фотоотчет «Домик для скворца» Фотоотчет «Домик для скворца».Холодно еще, а бедные птицы уже летят в Россию! Что их гони на родину? Тоска по родине? Любовь к отечеству?.

Игра для развития мелкой моторики рук «Покорми конфетками веселого человечка»Игра для развития мелкой моторики рук «Покорми конфетками веселого человечка» Иногда, казалось бы из совсем не нужных вещей можно сделать очень интересную и полезную игру. Эта работа выполнена из баночек от гуаши.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для веселого клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе" Чистегестер". "Шарики для веселого клоуна". Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные.

Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца» Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать.

Мастер-класс по изготовлению контрабаса для «Веселого оркестра»Мастер-класс по изготовлению контрабаса для «Веселого оркестра» В сценарии выпускного бала у нас был включен замечательный «Веселый оркестр». В центре, которого по замыслу музыкального руководителя должен.

Конспект занятия «Путешествие веселого пластилина в Рычандию. Автоматизация звука [Р] в словах»Конспект занятия «Путешествие веселого пластилина в Рычандию. Автоматизация звука [Р] в словах» Цель: автоматизация звуков [р], [р’], развитие психомоторики на данном звуковом материале, осуществлять внешний контроль со стороны педагога.

Сценарий веселого праздника к Международному женскому Дню 8 марта в школе Ведущий 1 Приходит праздником весна который раз, Несет тепло, улыбки, обновления! Мы поздравляем с Восьмым марта Вас, Хорошего желаем настроения.

Сценарий весеннего утренника для средних групп «В гостях у веселого Портного» Ведущая: С первым солнечным лучом Постучался праздник в дом, И от радости сосульки Зазвенели за окном. Пригласили в гости к нам Мы и бабушек,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация «Дом веселого скворца»
Опубликовано: 19 марта 2021 в 16:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД