«Мой веселый снеговик». Аппликация с использованием природного материала во второй младшей группе

Светлана Сиднина
«Мой веселый снеговик». Аппликация с использованием природного материала во второй младшей группе

«Мой веселый снеговик». Аппликация с использованием природного материала во второй младшей группе

ель: учить детей передавать в аппликации образ снеговика; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы); развивать мелкую моторику путем нанесения на рисунок сыпучего природного материала (мука).

Материал: цветной картон, клей, кисть, фломастеры красного, черного и оранжевого цвета, мука.

Ход занятия

Воспитатель. Здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришел интересный гость, но он прежде чем нам показаться хочет чтобы мы его отгадали. Отгадаем его ребята?

Дети. Да! Да!

Воспит. «Что за снежный человек,

Нос –морковка, тело-снег,

Вырос посреди двора,

Где гуляет детвора,

Нарядился в пуховик

Белоснежный ….»

Н. Летошко

Дети. Снеговик!

Воспит. Правильно, молодцы!

Тут появляется игрушка снеговик.

Воспит. Ребята, посмотрите на нашего гостя, расскажите какой он? Из каких частей состоит?

Дети. Красивый, веселый, белый. Из кругов.

Воспит. Ребята, а давайте мы с вами сделаем каждый своего снеговика?

Дети. Да, давайте!

Все садятся за стол, на котором уже лежат: цветной картон с уже нарисованным изображением снеговика, кисти, клей и у каждого маленькая баночка с мукой.

Воспит. Ребята, давайте посмотрим на наш рисунок, что с ним не так?

Дети. Наш снеговик не цветной и у него нет глаз и носа!

Воспит. Правильно! Давайте мы с вами сейчас сделаем нашего снеговика ярким и веселым! Для этого возьмем кисточку и опустим ее в клей, а затем аккуратно нанесем клей на круги из которых состоит наш снеговик.

Дети аккуратно наносят клей на круги нарисованные на цветном картоне.

Воспит. Молодцы, а теперь мы побудем немного с вами волшебниками! Для этого возьмем муку и аккуратно нанесем ее на наш лист!

Дети выполняют задание воспитателя.

Воспит. А сейчас мы посмотрим что у нас получилось!

Воспитатель отряхивает один рисунок и на листе появляется белое изображение снеговика. Затем все дети делают тоже самое.

Воспит. что у нас получилось ребята?

Дети. Ура снеговик!

Физкультминутка

Игра «Дом»

Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

На опушке дом стоит, (складывают ладони «домиком» над головой.)

На дверях замок висит, (смыкают ладони «в замок».)

За дверями стоит стол, (накрывают правой ладонью кулачок левой руки.)

Вокруг дома частокол. (руки перед собой, растопыривают.)

«Тук-тук-тук- дверь открой!» (стучат по ладони кулачком.)

«Заходите, я не злой!» (руки в стороны, ладони вверх.)

Игру повторяем 2 раза.

Воспит. Молодцы, а теперь давайте вернемся к нашему снеговику!

Воспитатель и дети идут к столу, где лежат уже подсохшие снеговики.

Воспит. Ой, ребята нашему снеговику чего-то не хватает. Чего?

Дети. Да ему не хватает глаз, носа и рта!

Воспит. Правильно! Давайте мы сейчас возьмем фломастер черного цвета и нарисуем нашему снеговику глазки и пуговки!

Дети берут фломастер и с помощью воспитателя рисуют снеговику глаза и пуговки.

Воспит. Вот у нашего снеговика появились глазки. А теперь давайте возьмем фломастер оранжевого цвета и нарисуем ему нос.

Дети берут фломастер оранжевого цвета и рисуют нос в виде морковки.

Воспит. молодцы, а чего еще не хватает нашему снеговику?

Дети. Рта!

Воспит. Правильно! Возьмем фломастер красного цвета и нарисуем ему улыбающийся ротик!

Все дети рисуют улыбку снеговику.

Воспит. Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите какие красивые и веселые снеговики у нас получились!

Воспитатель в завершении занятия читает стихотворение детям про снеговика.

Три шара, ведро, морковка

И для глаз-два уголька;

Палки – руки вставим ловко:

Слепили мы снеговика!

Публикации по теме:

Открытое занятие по аппликации на тему: «Пирамидка»Открытое занятие по аппликации на тему: «Пирамидка» Программное содержание: Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Располагать.

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей средней группы. октябрь «Ширма с овощами» Расширять знания детей об овощах; закреплять приемы нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры; продолжать.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
«Мой веселый снеговик». Аппликация с использованием природного материала во второй младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2013 в 15:31
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...