Папки-передвижки

Аппликация с элементами рисования «Улица города» (2 фото)

Лариса Эминова
Аппликация с элементами рисования «Улица города»

Аппликация с элементами рисования

Аппликация с элементами рисования «Улица города»
Фото «Улица города»

Коллективная аппликация в старшей группе компенсирующего вида по ПДД

«Улица станицы»

Тема: «Улица станицы»

Дата проведения: 27 ноября 2017 года.

Публикация «Аппликация с элементами рисования „Улица города“» размещена в разделах

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, закрепить умения резать ножницами, сжимая и разжимая кольца, развивать наблюдательность (передавать в аппликации различные по высоте дома, разрезать полоску, сложенную в несколько раз, для окон дома, располагать окна на одном уровне. Учить детей вырезывать деревья симметрично; вырезывать силуэты машин, закрепить приемы аккуратного наклеивания; развивать творческие способности, воображение, фантазию, умение работать коллективно; воспитывать дружеские отношения, отзывчивость, доброту, правила безопасного поведения на улице.

Согласно плану работы в МБДОУ №6 по ПДД на 2017-2018 учебный была запланирована коллективная аппликация «Улица станицы». С детьми была проведена предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, экскурсии к перекрестку, чтение художественной литературы, подвижные и дидактические игры («Красный, желтый, зеленый», «Скажи наоборот», «Дорожная азбука», «Подбери пару», «Правила дорожного движения», «Светофор», разучивание песен, стихов.

И вот настал тот день, когда ребятам предстояла работа по закреплению знаний по данной теме. Дети с огромным удовольствием воплощали свои идеи в «строительстве» своей улицы. Работы хватило всем, кто-то вырезал фигурки животных, кто-то деревья, машины, бордюры, пешеходный переход, цветы, а некоторые дети проявили свое творчество в дорисовывании недостающих, по их мнению, деталей.

После того как работы была завершена, детям было предложено обыгрывание ситуаций и нахождение правильного решения.

Раздаточный материал: прямоугольники из цветной бумаги, полоски цветной бумаги, листы с изображениями машин и др., клей карандаш, клеенка, салфетки, ножницы, цветные карандаши, цветные восковые мелки, фломастеры.

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением улиц города.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям рассмотреть репродукции с изображением различных улиц города. (Используя плакаты "Всем без исключения о правилах движения").

Задать вопрос детям:

- Ребята что вы видите на этих картинках? (Ответы детей).

- Как понять где должны ехать машины, а где идти пешеходы? (Ответы детей).

- Воспитатель обсуждает с детьми, что изображено на этих картинках и какие машины, их классификацию (грузовые, легковые, что помогает двигаться и пешеходам и автомобилям без аварийных ситуаций, что помогает им понимать "Азбуку дорог" (дорожные знаки и соблюдение ПДД) и т. д.

- Сегодня мы изготовим свою улицу, чтобы получилась настоящая улица города. Как вы думаете, с чего мы начнем? (Ответы детей).

- Правильно, нам нужно обозначить дорогу, посадить деревья.

- Посмотрите, дороги пустые. Давайте вместе решим куда приклеим машины, светофор, персонажей и сделаем пешеходный переход.

- Кусты, деревья, светофор, машины, и т. д. мы вырежем из бумаги.

- Но для начала нашей работы давайте разделимся на три подгруппы:

первая подгруппа - будет вырезывать деревья, кусты и цветы;

вторая подгруппа - будет вырезывать транспорт и героев;

третья подгруппа - будет вырезывать дорожную разметку.

Воспитатель объясняет приемы выполнения работы.

- Можете приступать к работе.

В ходе занятия воспитатель напоминает, как нужно работать с ножницами и клеем. Контролирует выполнение работы детьми, соблюдение необходимой цветовой гаммы, дает советы по созданию деталей аппликации.

В конце занятия воспитатель предлагает посмотреть детям на уже готовую картинку и обратить внимание все ли получились ровными, аккуратными а, также внимательно посмотрев проверить все остальное, определить, чего не хватает? Дети рассматривают свою работу, находят наиболее понравившиеся детали, объясняют свой выбор, определяют, что нет дорожных знаков. Воспитатель хвалит детей, и предлагает дорожные знаки нарисовать. Молодцы дети.

Вот какой замечательной у нас получилась аппликация «Улица станицы»

Публикации по теме:

Аппликация обрывная с элементами рисования «Весёлый одуванчик»Аппликация обрывная с элементами рисования «Весёлый одуванчик» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация с элементами рисования) в первой младшей группе по теме: «Веселый одуванчик».

Аппликация из мятой бумаги с элементами рисования «Бабочковое дерево»Аппликация из мятой бумаги с элементами рисования «Бабочковое дерево» .

Аппликация с элементами рисования «Печка-матушка» НОД. Художественно – эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Аппликация с элементами рисования «Печка – матушка». Цель:.

Аппликация с элементами рисования в подготовительной группе «Домик»Аппликация с элементами рисования в подготовительной группе «Домик» За окном ужасное-ужасное лето) Чтобы не скучать мы задумали сделать эту аппликацию. Это должно было быть что-то несложное, интересное и.

Аппликация сюжетная с элементами рисования (коллективная) Цель: Учить выполнять сюжетную аппликацию по мотивам сказок. Задачи: Закрепить технику вырезания округлых форм из квадратов разной величины.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Цветок»Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Цветок» Воспитатель: Васильева Екатерина Евгеньевна КГАОУ КЦО г. Хабаровск Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение.

Мастер-класс «Тарелочка с фруктами». Аппликация с элементами рисованияМастер-класс «Тарелочка с фруктами». Аппликация с элементами рисования Цель: учить детей составлять композицию из нескольких деталей; закреплять знание основных цветов; закрепление знаний фруктов; продолжить.

Нетрадиционная техника рисования с помощью шаблона-клише. Аппликация с элементами рисования в старшей группе «Красивый букет»Нетрадиционная техника рисования с помощью шаблона-клише. Аппликация с элементами рисования в старшей группе «Красивый букет» Аппликация с элементами рисования в старшей группе. "Красивый букет" Задачи: -- Учить детей воплощать в художественной форме свое представление.

Сложная аппликация с элементами рисования «Одуванчики»Сложная аппликация с элементами рисования «Одуванчики» Добрый день коллеги. Сегодня представляем нашу идеею сложной аппликации с элементами рисования на тему одуванчики. Сразу скажу, эту аппликацию.

Умелые ручки на прогулке. Аппликация с элементами рисования.Умелые ручки на прогулке. Аппликация с элементами рисования. Цель: Учить детей создавать несложную композицию:составлять из частей силуэт и наклеивать его. Развивать воображение и интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация с элементами рисования «Улица города»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 13:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД