Лучший педагог года

Аппликация «Самосвал» (5 фото)

Екатерина Вдовина
Аппликация «Самосвал»

Цель: формировать умение составлять изображение из геометрических фигур.

Задачи:

· Формируем представление о машине, основных её частях (кабина, кузов, колеса);

· Совершенствуем умение ориентироваться на листе бумаги: составлять машину из отдельных готовых элементов (круг, квадрат, прямоугольник);

· Формировать умение у детей наносить клей, смазывать всю поверхность формы;

·Развивать речевое развитие детей;

· Развивать мелкую моторику рук;

· Развивать наблюдательность, зрительную память, внимание;

· Прививать аккуратность при выполнении работы.

Публикация «Аппликация „Самосвал“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Ой, кто-то стучится. Я сейчас открою. Смотрите дети, кто к нам приехала на грузовике? Кто это?

Дети: Собачка.

Воспитатель: Правильно! Это собачка Жучка!

(Воспитатель берет игрушечную собачку на руки).

Воспитатель: Дети, собачка Жучка шепчет мне на ушко то, что у нее дома остались щенята, и им тоже нужны грузовики такие же, как у нее. Давайте мы с вами вместе поможем ей и сделаем маленькие грузовики для ее щенят.

2. Рассматривание игрушечного грузовика.

(Воспитатель ставит грузовик на видное место – дидактический стол).

Воспитатель: Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение:

«Нет, напрасно мы решили,

Прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик».

Воспитатель: Дети, это какая машина? Грузовая или легковая?

Дети: Грузовая машина, грузовик.

Воспитатель: Почему грузовая машина?

Дети: Потому что она перевозит груз – песок, кирпичи.

Воспитатель: Дети, что есть у грузовика?

Дети: Кабина, кузов, колеса.

Воспитатель: Саша, что это? Как это называется?

Саша: Кабина.

Воспитатель: Мила, что это? Как это называется?

Мила: Кузов.

Воспитатель: Маша, что это? Как это называется?

Маша: Колесо.

(Дети рассматривают грузовик, называют его части: кабина, кузов, колесо).

3. Формирование представления детей о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, круг, о цвете (желтый, красный, синий, черный).

Воспитатель: Дети, давайте сядем за столы. Посмотрите, у вас на столе лежат геометрические фигуры.

(Воспитатель показывает геометрические фигуры).

Воспитатель: Арсений, что это за деталь у меня в руках? Какой она формы?

Арсений: Квадрат.

Воспитатель: Арсений, какого цвета квадрат?

Арсений: Желтый.

Воспитатель: Дима, похож квадрат на кабину грузовика.

Дима: Да.

Воспитатель: Марианна, что это за деталь у меня в руках? Какой она формы?

Марианна: Прямоугольник.

Воспитатель: Леся, какого цвета прямоугольник?

Леся: Красный.

Воспитатель: Алиса, прямоугольник похож на кузов грузовика.

Алиса: Да.

Воспитатель: Артем, что это за деталь у меня в руках? Какой она формы?

Артем: Круг.

Воспитатель: Артем, какого цвета круг?

Артем: Черный.

Воспитатель: Митя, круги похожи на колеса грузовика.

Митя: Да.

4. Аппликация

Воспитатель: Сейчас, каждый из вас станет сборщиком грузовика. Но только собирать его вы будете на своих листочках.

Давайте соединим все детали машины с помощью клея. Сначала мы будем клеить основу машины,берем клей карандаш и намазываем деталь. Переворачиваем его и прикладываем стороной намазанной клеем к листу бумаги. Плотно прижимаем.

Теперь мы будем клеить колеса машины. Берем наши кружочки по одному намазываем клей и приклееваем к основе (прямоугольнику). Дальше мы будем клеить кузов машины. Берем прямоугольник, также переворачиваем его на обратную сторону и намазываем клей тонким слоем. Другой рукой пальчиками придерживаем края прямоугольника.

Дальше мы берем кабину машины намазываем клеем, переворачиваем и придавливаем. Наша машина готова.

5. Подведение итогов.

Воспитатель: Ребята какую машину мы сегодня сделали?

Дети: Грузовик.

Воспитатель: Для кого мы клеили грузовик?

Дети: Для щенят.

Воспитатель: Понравилось ли вам?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети, собачке Жучке тоже понравилось и она говорит Вам большое вам всем спасибо!

Аппликация «Самосвал»
Фото «Самосвал»
Аппликация - фото
Фото №1 Цель формировать умение составлять изображение из геометрических фигур Фото №2 Публикация Аппликация Самосвал размещена в разделах Аппликация из бумаги
Публикации по теме:

Аппликация «Аквариум»Аппликация «Аквариум» Когда очень хочется, но мама не разрешает, можно и самим сделать аквариум своими руками. Выглядит как настоящий и рыбки в нем самые красивые,.

Аппликация «Елочка»Аппликация «Елочка» Новый год уже встречен! Бой курантов уже услышан! И немного грустно от того, что все закончилось. Скоро надо будет елку разбирать, украшения.

Аппликация «Крокодил»Аппликация «Крокодил» Аппликация "Крокодил".Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка" МДОУ - Центр развития ребёнка - д/с №30, город Жуковский.

Аппликация «Подснежники»Аппликация «Подснежники» Наступила прекрасная пора, когда в природе происходят удивительные превращения и обновления. Весна! Самая лучшая тема для весенней поделки,.

Аппликация «Радуга»Аппликация «Радуга» Фото отчет по аппликации "РАДУГА" Цель: продолжать формировать умение аккуратно наклеивать фрагменты аппликации, закреплять умение узнавать.

Фотоотчет творчества детей средней группы совместно с родителями. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликацияФотоотчет творчества детей средней группы совместно с родителями. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликация Фотоотчет художественного творчества средней группы детей и совместные работы родителей с детьми. Елена Владимирова. Одним из видов нетрадиционных.

Фотоотчет творчества детей подготовительной группы. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликация «Птицы»Фотоотчет творчества детей подготовительной группы. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликация «Птицы» Одним из видов нетрадиционных методик изображения, который можно использовать в работе с детьми, является аппликация в технике рваной бумаги.

Фотоотчёт по рисованию «Самосвал» в средней группеФотоотчёт по рисованию «Самосвал» в средней группе Занятие проводилось в средней группе, иема тематической недели "Транспорт" Цель: формирование умения рисовать самосвал Задачи: - развивать.

Комплекс утренней гимнастики «Самосвал» для детей младшего возраста Тема: «Самосвал» Дети заходят в зал. Берут на стойке обручи. Построение детей по кругу зала. 1. Жил на свете самосвал, Он на стройке побывал.

Конспект занятия для детей 2–4 лет «Что привез нам самосвал?» Конспект занятия для детей 2-3 лет: «Что привез нам самосвал?»Цель: Учить детей различать и называть противоположные качества «мягкий»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация «Самосвал»
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 21:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД