МААМ-картинки

Занятие по аппликации «Снеговик» в разновозрастной группе

Рязида Алиуллова
Занятие по аппликации «Снеговик» в разновозрастной группе

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликации) в разновозрастной группе «Кораблик» на тему: «СНЕГОВИК»

(подготовила и провела воспитатель Алиуллова Р. З.)

Цель: Закрепить знания детей о геометрической фигуре- круг; учить раскладывать готовые формы разного размера на фоне и аккуратно приклеивать.

Задачи:

Образовательные:

• закреплять знания детей о круге, закреплять представления о зиме, как времени года, снеговике.

• учить различать круги по размеру: большой - маленький;

Публикация «Занятие по аппликации „Снеговик“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

• учить выполнять действия вместе с воспитателем, повторить названия цветов.

Развивающие:

• развивать мелкую моторику рук;

• развивать память, внимание, воображение.

• формировать навыки ориентировки на листе бумаги

Воспитательные:

• воспитывать умение радоваться окружающему миру; аккуратность, пробудить радостное настроение.

Предварительная работа:

Беседа на тему зима, снеговик, снежные игры в снежки, рассматривание иллюстраций (картинок, лепка на улице снеговика из снега, лепка снеговика из пластилина, прослушивание и заучивание стихотворения.

Материал:

Основа из цветного картона размером 15*20 см, готовые форма (белые круги диаметром 5см, 4см, 3см, иллюстрация (картинка) с изображением снеговика,кисть, клей, тарелочки для удобства (рабочий материал).

Методы:

Рассматривание, обследование, слушание.

Приемы: игровой, уточнение, напоминание, поощрение.

Ход организованной образовательной деятельности.

Воспитатель:

Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с нашими гостями. Сели все на стульчики. Начинаем наше занятие. Послушайте загадку:

Раскрыла снежные объятья,

Деревья все одела в платья,

Стоит холодная погода-

Какое это время года?

Дети: - ЗИМА Воспитатель: _- Правильно сейчас на улице зима.

Воспитатель: _- Вместо дождя что у нас идет?

Дети:- Снег.

Воспитатель: - Снег какой цветом у нас?

Дети: -Белый.

Воспитатель: - На ощупь снег какой у нас?

Дети: -Холодный.

Воспитатель: - Как люди зимой одеваются? В какую одежду?

Дети: -В теплую одежду.

Воспитатель: Давайте скажем в какие одежды будем одеваться зимой?

Дети: -Теплую кофту, теплые штаны, зимнюю куртку, шапку. варежки. шарф. валенки.

Воспитатель: Ребята к нам пришли в гости Катя и Ваня. Они пришли из бумажного городка. Поэтому они сделаны из картона. Они очень хотят пойти погулять на улицу, но не знают, как нужно одеваться в холодную погоду зимой.

Давайте мы с вами поможем им выбрать зимнюю одежду.

Воспитатель:

Делимся на 2 команды.

Воспитатель: - Подходим и выбираем теплую одежду И одеваем Катю и Ваню.

Воспитатель: -Молодцы ребята. Вы помогли одеться Кате и Ване, а теперь мы их отправим на прогулку.

Дети: -А вот они и на прогулке.

Воспитатель: -А на прогулке. что делают ребята?

Дети: -И грают.

Воспитатель: - А в какие игры играют зимой?

Дети: -Снежки, катаются на санках, на лыжах, на коньках, лепят снеговика.

Стук в дверь

Воспитатель: -Ребята, кто то к нам стучится в дверь. Давайте посмотрим.

-Дети это кто к нам пришел в гости?

Дети: -Снеговик.

Воспитатель: -А почему-то наш снеговик грустный?

Дети:- Потому что у него нет друзей.

Воспитатель: -Давайте мы его развеселим. (физкультминутка)

-ВСТАЛИ ВСЕ В КРУГ.

-Как на горке снег, снег (руки взмахнуть вверх)

-Как под горкой снег (присесть.)

-Как на елке снег, снег (руки взмахнуть вверх)

-Как под елкой снег, снег (присесть)

-А под снегом спит медведь

-Тише, тише -не шуметь.

Воспитатель: Молодцы. ребята мы развеселили нашего снеговика.

Воспитатель: -А как мы еще можем помочь нашему снеговику?

-Слепить друзей снеговиков.

Воспитатель: -Но в группе снега нет, поэтому мы будем делать снеговиков из бумаги.

Построились и проходим за столы. Сели.

Воспитатель: -Посмотрите, какой красивый снеговик получился у ребят.

Давайте мы его рассмотрим.

Воспитатель: -Ребята как вы думаете из чего его слепили?

Дети:- из снежных комочков.

Воспитатель:---Комочки одинаковые?

Дети: -Нет

Дети: -Они разные по величине.

Воспитатель: -В самом низу какой комочек?

Дети: -Самый большой.

Воспитатель: -А в середине какой комочек?

Дети: -Поменьше.

Воспитатель: -а вверху?

Дети: - Самый маленький.

Воспитатель: -А что вместо носа?

Дети: -Морковка.

Воспитатель: -А каким цветом нос у снеговика?

Дети: -Оранжевый.

Воспитатель: -А что вместо глаз?

Дети:- Угольки.

Воспитатель: Правильно!

Воспитатель -А сейчас приступаем к работе, а снеговик за нами будет наблюдать.

Воспитатель: -Но в начале посмотрите как это правильно нужно сделать : я беру большой кружок, кладу его на клеенку, набираю клей и мажу на обратной стороне и приклеиваю его внизу листа, прижимаю салфеточкой, дальше беру средний кружок и делаю то же самое.

-А теперь давайте начинайте делать снеговика самостоятельно.

-Кто закончил работу вытирайте руки влажной салфеткой.

Воспитатель: Вот мы и сделали с вами друзей для нашего снеговика, сейчас ему не будет скучно. .

Ребята, кто сегодня был у нас в гостях? с каким настроение он пришел? Что мы сделали для того, что бы развеселить его? В каком настроении ушел снеговик?Вы очень постарались, все молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Снеговик»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Снеговик» Тема занятия: "Снеговик" Цель: закрепление умения создавать целостное изображение снеговика правильно определяя их расположение. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации в младшей билингвальной группе «Весёлый Снеговик»Конспект НОД по аппликации в младшей билингвальной группе «Весёлый Снеговик» Цель: Учить детей правильно составлять изображение из деталей. Уметь находить место той или иной детали в общей работе. Задачи: формировать.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» воспитатель высшей.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Конспект по аппликации во 2 младшей группе «Снеговик» Цель: учить наклеивать готовые формы (круги) в определенном последовательности, учитывая.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик и его друзья» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик и его друзья» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации «Снеговик и его друзья» во 2 младшей группе. Воспитатель: Казакова Юлия Александровна Конспект занятия.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в старшей группе Цель: учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Задачи:.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик». Цель: знакомство со способом создания снеговика из ватных дисков. Задачи: 1.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик» .

Конспект НОД по аппликации «Снеговик» в подготовительной группеКонспект НОД по аппликации «Снеговик» в подготовительной группе Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе Программное содержание: Обучающие задачи. Учить детей вырезать круг из квадрата,.

План-конспект занятия в разновозрастной группе дошкольного образования «Весёлый Снеговик» План-конспект занятия в разновозрастной группе дошкольного образования. Выполнила: Ларионова Ксения Николаевна Средняя группа. Тема: «Весёлый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации «Снеговик» в разновозрастной группе
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 18:39
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД