Лучший педагог года

Аппликация «Снежинки падают» во второй младшей группе (2 фото)

Скобелкина Юлия
Аппликация «Снежинки падают» во второй младшей группе

Программное содержание:

Познакомить детей с новым видом аппликации обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на лист бумаги.

Учить детей аккуратно наклеивать детали изображения.

Развивать чувство композиции: располагать элементы аппликация по всей форме.

Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Предварительная работа:

Публикация «Аппликация „Снежинки падают“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Рассматривание на прогулке и в группе снежинок, рассматривание картины «Зимние забавы». Разучивание отрывка из стихотворения Б. Заходера «Снег, снег кружится, белая вся улица! Собрались мы в кружок,

Завертелись, как снежок…

Подготовка к занятию:

Для детей: лист бумага (картон, салфетки, клей ПВА, тряпочки, клеенка, влажные салфетки, коробка для остатков бумаги.

Для воспитателя: образец аппликации, картон белого цвета с приклеенной снежинкой, салфетка, клей ПВА, тряпочка, клеенка, влажные салфетки, коробка для остатков салфетки, искусственная снежинка.

I. Методические приемы:

1. Воспитатель рассаживает детей за столы полукругом и читает стихотворение Е. Благининой «Захрустела льдинка»

Захрустела льдинка,

А под ней вода.

Падает снежинка-

Легкая звезда,

А за ней вторая,

Третья-без конца…

Не видать сарая,

Не видать крыльца

После прочтения задаю вопросы детям:

Воспитатель: Какое время года описывается в стихотворении?

Дети: Зима

Воспитатель: Что падает с неба?

Дети: Снежинки

Воспитатель: На что похожи снежинки?

Дети: На звездочки

Воспитатель: Ребята, кто-то стучится к нам в дверь. Давайте посмотрим. Вносит снеговика.

Воспитатель: Дети кто это к нам в гости пришел?

Дети: (Снеговик)

Воспитатель: А почему ты такой грустный?

Снеговик: На улице очень мало снега, поэтому мне грустно!

Воспитатель: Ребята, а вы хотите помочь снеговику?

Дети: Да

2. Цель занятия:

Воспитатель: А давайте все вместе сделаем для него много-много снежинок.

А пока мы не начали работать, предлагаю развеселить снеговика и поиграть все вместе.

Выходят из-за столов.

Физминутка «Прогулка»

Белый снег пушистый (опускают руки сверху вниз)

В воздухе кружится (поднимают руки вверх)

И на землю тихо (опускают руки плавно вниз)

Падает, ложится

А потом, а потом (наклоны вперёд)

Мы слепили снежный ком (делают комочки)

Ух (имитируют бросок снежком)

Садятся за столы

3. Рассматривание снежинки :

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках?

Дети: Снежинка.

Воспитатель: А какого цвета?

Дети: Белая

Воспитатель: А на что она похожа?

Дети: На звездочку

Воспитатель: А как называется явление природы, когда падает много снежинок с неба?

Дети: Снегопад

Воспитатель: Ну что ребята, поможем нашему другу снеговику?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда приступим к работе, а снеговик будет за нами наблюдать!

4. Показ с объяснением воспитателя:

Воспитатель: Ребята, у вас на столах лежит белый лист бумаги (картон) с приклеенной к нему снежинкой, салфетки белого цвета, клей ПВА и тряпочки (Показываю свою заготовку со снежинкой). Мы сегодня с вами будет делать снежинки и приклеивать их на наш лист. Для этого мы с вами должны взять в ручки салфетку и отрывать от нее маленькие кусочки, которые будут имитировать нам снежинки и приклеивать на наш лист.

5. Последовательность работы:

Воспитатель: Что мы сегодня с вами будем клеить?

Дети: Снежинки

Воспитатель: Молодцы.

Чтобы слепить снежинку для этого мы отрывать маленький кусочек от салфетки и на клеенке смазывать его клеем, а затем при помощи тряпочки прижимать к листу. Показывает свой образец со снежинкой.

Ну а теперь приступим к работе!

II. Самостоятельная работа детей:

- Уточняем, с чего мы начинаем нашу работу?

- В процессе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, на своем образце показывает приемы обрывания и наклеивания при необходимости.

- После окончания работы дети вытирают руки салфеткой

III. Анализ детских работ

Снеговик рассматривает все работы детей, хвалит.

Воспитатель: Теперь снеговик тебе будет не скучно. Мы сделали для тебя много снежинок, и на прогулке можем построить тебе друзей. Ребята, снеговику пора уходить. Давайте скажем: «До свидания!»

Снеговик: Спасибо друзья.

Воспитатель: Приходи к нам еще, если тебе будет нужна наша помощь, правда ребята!

Дети: Да

Аппликация «Снежинки падают» во второй младшей группе
Фото «Снежинки падают»
Публикации по теме:

Аппликация «Осеннее дерево» во второй младшей группеАппликация «Осеннее дерево» во второй младшей группе Тема осени в нашей группе продолжается. И на повестке дня у нас коллективная аппликация. Мы будем делать картину "Осеннее дерево!" Как и.

Аппликация во второй младшей группе «Украшение пасхального яйца»Аппликация во второй младшей группе «Украшение пасхального яйца» Весенняя аппликация – это не только вариации на тему цветов и 8 марта, это также поделки к пасхальным праздникам. Как известно, главным.

Аппликация во второй младшей группе «Фотография снеговика»Аппликация во второй младшей группе «Фотография снеговика» Цель: Воспитывать желание помогать, научить делать снеговика из ватных дисков. Способствовать развитию мелкой.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки» Аппликация во второй младшей группе на тему: «Падают снежинки» Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации обрыванием (отрывать от.

Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»Аппликация во второй младшей группе «Снеговик» Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей,.

Фотоотчёт «Открытка для мамочки». Аппликация во второй младшей группе»Фотоотчёт «Открытка для мамочки». Аппликация во второй младшей группе» Совсем скоро мы будем отмечать удивительный и трогательный праздник- День Матери,когда все, и взрослые,и дети поздравят своих мам с праздником.

Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Снова за окном зима, Снег кружится за порогом, Покрывая все дома, Заметая все дороги. Падают снежинки, за окном поют ветра, Падают снежинки.

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Цель: Вызвать интерес к конструированию из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи: - Совершенствовать умение.

НОД по аппликации «Белые снежинки» во второй младшей группеНОД по аппликации «Белые снежинки» во второй младшей группе Воспитатель: Шаблаева М. Б. Цель: Развитие творческих способностей детей Задачи: - Учить детей наклеивать белые полоски бумаги в форме снежинки.

Конспект занятия по нетрадиционной изобразительной деятельности «Падают, падают, желтые листья» в группе раннего развитияКонспект занятия по нетрадиционной изобразительной деятельности «Падают, падают, желтые листья» в группе раннего развития Цель: -Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе; -Знакомить с такими явлениями природы,как листопад; -Знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация «Снежинки падают» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 16:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД