Аппликация тема: «Пушистые картинки». Вторая младшая группа.

Елена Колчева
Аппликация тема: «Пушистые картинки». Вторая младшая группа.

Вторая младшая группа.

Цель: Учить детей составлять изображение целого предмета из двух и более частей.

-Закреплять умение аккуратно, по контуру рисунка намазывать бумагу клеем.

-Посыпать рисунок нарезанной пряжей не выходя за контуры рисунка.

-Закреплять знания основных цветов, развивать мышление, творчество, воспитывать самостоятельность, усидчивость.

Предварительная работа:

Показ иллюстраций (пирамидка, грибы, цветы, рассказ воспитателя, каким образом дети будут выполнять аппликацию, и из чего, почему и каким образом получились «пушинки» из ниток (воспитатель мелко их нарезал ножницами) .

Необходимый материал: Шаблоны рисунков на бумаге или картоне, клей, кисточки, нарезанная пряжа, салфетки.

Аппликация тема: «Пушистые картинки». Вторая младшая группа.

Ход занятия

Чтобы шить иль вышивать,

Это нужно в руки взять.

Разноцветные катушки

У меня есть, у подружки.

Вышивали мы открытки,

Нам понадобились. (нитки)

Я загадала вам загадку, о чем она? Правильно, нитки. Нитки бывают разные, одними шьют, другими вышивают, третьими вяжут. А мы с вами будем нитками разукрашивать картинки.

Поделить детей на подгруппы, я взяла 5 человек.

Сегодня мы с вами будем разукрашивать рисунки, которые лежат перед вами новым способом, посмотрите, у вас в коробочках лежит пушистое вещество, это нарезанная мною пряжа. А для чего предназначена она?

Правильно, из ниток мамы и бабушки вяжут носочки, кофточки, варежки для вас, чтобы зимой вам было тепло. Скажите мне у кого мамы вяжут?

Ответы детей.

Молодцы, я заметила у многих из вас вязанные варежки, шарфы, шапочки и носочки, ваши мамы и бабушки рукодельницы, скажите им спасибо, они вас сильно любят, поэтому и заботятся, чтобы вы не замерзли!

Ну а теперь давайте за работу! Не торопясь наносим клей на рисунок, делаем аккуратно, за линии контура рисунка не заходим. Если у кого не получилось – салфеткой уберите лишний клей.

Получилось, а сейчас берите ручками нитки и также по контуру не торопясь сыпем на рисунок наши пушистые ворсинки. У грибочка шляпка коричневая, значит Гриша берет вот этот цвет и накладывает этот цвет, остальные дети тоже смотрят какой цвет им нужен. Вот видите, у вас все получается! И как красиво!

Посмотрите сами, какие чудесные картинки у нас с вами получились, вы справились с заданием!

Давайте позовем остальных детей, пусть они посмотрят и оценят ваши произведения!

Занятия по подгруппам позволяет воспитателю уделить внимание каждому ребенку: поправить позу, добиться правильного использования материала, помочь, если что- то не удается. Когда детей много, можно кого – то упустить из поля зрения, и, если ребенок действует в это время неправильно, эти навыки закрепляются.

При проведении таких занятий нельзя предъявлять всем одинаковые требования. Главное – воспитать интерес к художественному творчеству, желание испробовать свои силы, привить навыки определенного поведения в процессе занятия и обращения с материалами. И я на своем опыте работы в этом убедилась

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • Профессии и труд
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Аппликация тема: «Пушистые картинки». Вторая младшая группа.
Опубликовано: 2 февраля 2013 в 14:30
+20
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...
Поздравительная открытка «Букет цветов для мамочки!» Мастер-класс
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по оформлению поздравительной открытки для мамочек и бабушек, которую мы делали с детьми...
Детский мастер-класс «Конверт». Оригами.
Раньше, в давние времена, все письма, которые писали люди, не вкладывали в бумажные конверты. В старые времена конвертов не было – их просто ещё не...