Аппликация «Зимняя сказка». Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе

Марина Шкодрина
Аппликация «Зимняя сказка». Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе

Интеграция слабослышащих детей в подготовительной группе слышащих детей.

Цель: Закрепить знания детей о зиме, о сезонных изменениях в природе, связанных с зимним периодом.

Задачи: Закрепить с детьми признаки зимы, развивать навыки выполнения аппликации, развивать творческую фантазию и воображение.

Материалы: Иллюстрации с изображением зимних пейзажей, цветной картон, клей-карандаш.

1. Воспитатель: Здравствуйте, дети.

Дети, какое сейчас время года?

Дети: Зима

(Воспитатель показывает иллюстрации с изображением зимы)

В.: А что же мы можем видеть зимой?

Д.: Снег

В.: Конечно же, снег. А снег какой?

Д.: Белый (Воспитатель указывает на белый лист бумаги, мягкий (Показывает руками мягкость, холодный (Показать, как мерзнет человек).

В.: А теперь мы с вами представим снежок.

Чтение стихотворения сопровождается показом предметов с помощью рук, дети повторяют движения.

Снег на крыше,

Снег на елке,

Снег, снег, снег,

Радость снегу,

Зверь и птица,

И, конечно, человек.

2. В.: Дети, мы сегодня с вами должны постараться, чтобы получился образ настоящей зимы.

(Перед детьми на столе два ватмана, на которых изображены два домика и голубое небо для того, чтобы белые снежинки га голубом фоне выглядели красиво)

Для этого мы будем вырезать снежинки, елки, а затем приклеивать с помощью клея-карандаша, ведь настоящей зимой мы можем увидеть падающие снежинки, много снега.

Ребята, обратите внимание, как правильно пользоваться ножницами, это должно быть аккуратно, безопасно, чтобы не поранить себя или других детей.

Дети выполняют работу: вырезают снежинки, елки, приклеивают на ватман.

Физминутка:

Белый снег, пушистый,

В воздухе кружится,

Падает, ложится.

В.: А теперь сюрприз! В роли снега мы будем использовать вату. Она такая же белая и мягкая, как снег. Давайте потрогаем и убедимся в этом.

3. Какие красивые картины у нас получились. Вы - умницы, хорошо постарались.

Итак, чем мы сегодня занимались на занятии?

О чем беседовали?

А картины распределим так: одну картину подарим гостям, а другую оставим в группе.

Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка» Программное содержание: Закрепить содержание белорусской народной сказки «Рукавичка». Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Неделя игр и игрушки старшая группа Неделя игр и игрушки (старшая группа). Понедельник: Утро: Д/игра «Собери цветок» Цель: развивать логическое мышление; закрепить знания.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Аппликация «Зимняя сказка». Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 13:15
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «В гостях у бабушки»
С целью расширения представления детей о самих себе, о родственных отношениях в семье, воспитания любви к членам семьи, в нашем детском саду с 21 ноября по...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки ». Программное содержание. Развивать умение...
Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями»
Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные...
Дидактическая игра «Найди половинку»
Уважаемые коллеги продолжаю знакомить вас с дидактическими играми изготовленными родителями на конкурс «Разноцветная сенсорика». Дидактическую игру «Найди...
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в Москву».
Образовательные области: социально - коммуникативная, речевая, познавательная, художественно-эстетическая Цель: дать элементарные представление о главном...