«Архитектура. Поездка в Англию». Открытое занятие по английскому языку

Наталья Геннадьевна Малышева
«Архитектура. Поездка в Англию». Открытое занятие по английскому языку

Открытое занятие

английского языка на тему

«Архитектура. Поездка в Англию

28 февраля 2013г.

Цель: Познакомить детей с архитектурой столицы изучаемого языка (Лондон, Англия).

Задачи:

1. Воспитать у детей положительное восприятие иноязычной культуры страны изучаемого языка (английского).

2. Использование лексики по теме «Архитектура», структур в предложении I have a…, I can, вопросительных предложений с использованием глагола to be (What’s this).

Материал к занятию: овощи (3 шт., фрукты (3 шт., книги (6 шт., газеты (2 шт., журналы (2 шт., конверты (2 шт., бумажные домики (6 шт., школьные принадлежности (6 шт.). Оформление «Посещаемых мест», мультимедиа, музыкальное сопровождение «Звуки транспорта».

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением архитектуры Лондона.

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал под музыку, приветствуют педагога дополнительного образования по английскому языку и гостей.

Teacher (T)- Hello, children! I’m glad to see you! We’ve got an unusual lesson today. You can see many guests in the hall. (Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть! У нас сегодня необычное занятие. Вы можете видеть гостей в зале.)

Children (Ch)– Hello! (Здравствуйте)

T – Let’s visit London, England! Я предлагаю вам сегодня посетить страну изучаемого языка – Англию. В Лондоне, в столице Англии, вас встретит гид и проведет экскурсию по городу, где вы познакомитесь с архитектурой. Занимайте места в самолете! (Дети под музыкальное сопровождение двигаются по залу, изображая самолетики. 5 детей занимают места на стульчиках, заранее оформленных, на которых есть надписи зданий).

Педагог, переодевшись в гида, встречает детей с самолета.

T - Hello, children! I’m glad to see you! I’m a guard!

Ch. – Hello, guard!

T – Let’s go to the Greengrocer’s! Take your seats in the bus! (Дети «занимают места в автобусе»)

1. Посещение магазина «Овощи-Фрукты».

1 ребенок: Hello! I’m a greengrocer. I have а … (перечисляет названия фруктов и овощей).

Сh. – Hello! Give me a … (название фрукта или овоща, please. Thank you! («Продавец» раздает фрукты и овощи детям).

Ch. – I have a … (произносят название фрукта и овоща, затем складывают в корзину «Продавцу»)

Прощаются.

2. Посещение спортивного центра.

2 ребенок: Hello! I’m a trainer. I can … (перечисляет движения).

Сh. – Hello! I can … (Дети повторяют).

Прощаются.

3. Посещение библиотеки.

3 ребенок: Hello! I’m a librarian. I have а many books. Take, please. (Раздает книги детям, они просматривают книги.)

Сh. – Hello! Thank you! (Берут книги, просматривают и возвращают библиотекарю).

Ch. – Take, please.

Прощаются.

4. Посещение почты.

4 ребенок: Hello! I’m a postman. I have а … (перечисляет содержимое сумки и раздает детям).

Сh. –Thank you! (Благодарят почтальона).

Ch. – I have a … (Дети говорят о предметах, которые им достались)

T. – А теперь мы поможем почтальону донести почту адресатам. (Проводится игра-викторина «Почтальон»)

Прощаются.

5. Посещение школы.

5 ребенок: Hello! I’m a teacher. What’s this? (Показывает школьные принадлежности).

Сh. – Hello! It’s a …. (Называют школьные принадлежности).

Прощаются.

T – Но на этом наше путешествие не заканчивается! Когда мы счастливы, мы веселимся и поем песни. Звучит песня «If you’re happy».

Публикации по теме:

Презентация (слайды) к открытому занятию «Постройка жилищ» К педсовету проводила открытое занятие по конструированию "Постройка жилищ" Целью занятия было закрепить архитектура-как вид искуства, построить.

Проба пера по созданию портфолио Портфолио учителя английского языка Брагинской Екатерины Владимировны. Приступаю к работе над проблемой «Игровая направленность на уроках.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
«Архитектура. Поездка в Англию». Открытое занятие по английскому языку
Опубликовано: 8 ноября 2013 в 08:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект: «Самая любимая, мамочка моя!» (старший дошкольный возраст)
Проект: "Самая любимая, мамочка моя! " Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы №2 "Росинка", родители воспитанников. Вид проекта :...
Консультация «Роль театрализованных игр для младших дошкольников»
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… » ( Б....
«Краски осени». Конспект ООД в средней группе
Цель: Формирование музыкальных - творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей...
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город»
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город». Детей встречает Незнайка: Привет вам, ребятишки, Девчонки и...
Детский мастер-класс по изготовлению букета цветов ко Дню матери (старшая группа)
Детский мастер-класс по изготовлению букета цветов ко Дню матери ( старшая группа. В ноябре ежегодно отмечается замечательный праздник День Матери. В этот...