«Архитектура. Поездка в Англию». Открытое занятие по английскому языку

Наталья Геннадьевна Малышева
«Архитектура. Поездка в Англию». Открытое занятие по английскому языку

Открытое занятие

английского языка на тему

«Архитектура. Поездка в Англию

28 февраля 2013г.

Цель: Познакомить детей с архитектурой столицы изучаемого языка (Лондон, Англия).

Задачи:

1. Воспитать у детей положительное восприятие иноязычной культуры страны изучаемого языка (английского).

2. Использование лексики по теме «Архитектура», структур в предложении I have a…, I can, вопросительных предложений с использованием глагола to be (What’s this).

Материал к занятию: овощи (3 шт., фрукты (3 шт., книги (6 шт., газеты (2 шт., журналы (2 шт., конверты (2 шт., бумажные домики (6 шт., школьные принадлежности (6 шт.). Оформление «Посещаемых мест», мультимедиа, музыкальное сопровождение «Звуки транспорта».

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением архитектуры Лондона.

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал под музыку, приветствуют педагога дополнительного образования по английскому языку и гостей.

Teacher (T)- Hello, children! I’m glad to see you! We’ve got an unusual lesson today. You can see many guests in the hall. (Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть! У нас сегодня необычное занятие. Вы можете видеть гостей в зале.)

Children (Ch)– Hello! (Здравствуйте)

T – Let’s visit London, England! Я предлагаю вам сегодня посетить страну изучаемого языка – Англию. В Лондоне, в столице Англии, вас встретит гид и проведет экскурсию по городу, где вы познакомитесь с архитектурой. Занимайте места в самолете! (Дети под музыкальное сопровождение двигаются по залу, изображая самолетики. 5 детей занимают места на стульчиках, заранее оформленных, на которых есть надписи зданий).

Педагог, переодевшись в гида, встречает детей с самолета.

T - Hello, children! I’m glad to see you! I’m a guard!

Ch. – Hello, guard!

T – Let’s go to the Greengrocer’s! Take your seats in the bus! (Дети «занимают места в автобусе»)

1. Посещение магазина «Овощи-Фрукты».

1 ребенок: Hello! I’m a greengrocer. I have а … (перечисляет названия фруктов и овощей).

Сh. – Hello! Give me a … (название фрукта или овоща, please. Thank you! («Продавец» раздает фрукты и овощи детям).

Ch. – I have a … (произносят название фрукта и овоща, затем складывают в корзину «Продавцу»)

Прощаются.

2. Посещение спортивного центра.

2 ребенок: Hello! I’m a trainer. I can … (перечисляет движения).

Сh. – Hello! I can … (Дети повторяют).

Прощаются.

3. Посещение библиотеки.

3 ребенок: Hello! I’m a librarian. I have а many books. Take, please. (Раздает книги детям, они просматривают книги.)

Сh. – Hello! Thank you! (Берут книги, просматривают и возвращают библиотекарю).

Ch. – Take, please.

Прощаются.

4. Посещение почты.

4 ребенок: Hello! I’m a postman. I have а … (перечисляет содержимое сумки и раздает детям).

Сh. –Thank you! (Благодарят почтальона).

Ch. – I have a … (Дети говорят о предметах, которые им достались)

T. – А теперь мы поможем почтальону донести почту адресатам. (Проводится игра-викторина «Почтальон»)

Прощаются.

5. Посещение школы.

5 ребенок: Hello! I’m a teacher. What’s this? (Показывает школьные принадлежности).

Сh. – Hello! It’s a …. (Называют школьные принадлежности).

Прощаются.

T – Но на этом наше путешествие не заканчивается! Когда мы счастливы, мы веселимся и поем песни. Звучит песня «If you’re happy».

Публикации по теме:

Презентация (слайды) к открытому занятию «Постройка жилищ» К педсовету проводила открытое занятие по конструированию "Постройка жилищ" Целью занятия было закрепить архитектура-как вид искуства, построить.

Проба пера по созданию портфолио Портфолио учителя английского языка Брагинской Екатерины Владимировны. Приступаю к работе над проблемой «Игровая направленность на уроках.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
«Архитектура. Поездка в Англию». Открытое занятие по английскому языку
Опубликовано: 8 ноября 2013 в 08:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Отмечает вся страна День защитника Отечества!» фотоотчёт
23 февраля Рисует Алёнка машинку для папы, А брату подарит она экскаватор, А дедушке песню красиво споёт, Ведь праздник мужчин наступит вот-вот. 23...
Мастер-класс «Ажурная обьемная снежинка».
Зима очень интересное время года, с детьми наблюдаешь за признаками времени года( холод, снег, мороз, метель, снегопад, иней) и на прогулке интересно...
Фотоотчёт праздника 23 февраля в старшей группе.
Доброго всем времени суток, дорогие друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт празднования 23 февраля. Под музыку дети в...
Методическая разработка: Сценарий развлечения «Как Зайка и Мишка решили в Армию пойти»
Сценарий спортивно-музыкального развлечения, посвященного 23 февраля «Как Зайка и Мишка решили в Армию пойти» для детей младшего и раннего возраста. Цель:...
Сказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки...
Мальчик Вова Петуха нарисовал, Не раскрасив, на столе забыл. Петушок тот взял и убежал, Очень уж он любопытным был! Вот идёт Петух, гуляет, Всё в...